Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Турбокомпрессор на м112 - опрос

Автор Руслан У., 07 марта 2013, 08:01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Цитата: TCooper от 26 марта 2013, 19:01:52
Нет никакой планки, во-первых не факт что в этом моторе хотя бы 150 сил осталось, потом не известно сколько избытка ты будешь дуть (без уменьшения СЖ больше 0.6-0.7 не дуют), в каком состоянии топливная аппаратура и будешь ли ты ее менять (производительные инжекторы - первое дело при установке турбо) и т.д. и т.п...
Я уже писал выше что многое мне нужно менять... Дак почему бы при этом не взять в оборот и ТК?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Adam_F

Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 19:46:39
Цитата: Adam_F от 26 марта 2013, 18:54:58
Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 18:53:40
Я конечно понимаю что одним турбокомпрессором не обойтись... У меня в наличии кузов и более менее живой мотор, остальное под замену, так предполагаю имеет смысл рассчитывать о апгрейде))

есть лишних 300+ т.р?
почему 300+?? 40-50 тр вполне достаточно на средненький ТК))

мда....все понятно. этого в полне хватит чтоб взять средненький ТК и дриснуть мотор  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Medvedev

Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 19:46:3940-50 тр вполне достаточно на средненький ТК))
Этого даже хватит на большую турбу с интеркулером и горку патрубков к ним, но б/у, мотора правда хватит хоть и на один раз топнуть, зато эффектно)))

Adam_F

не хочу показаться супер каким то знатоком и гуру в тюнинге. но по своему пройденному опыту могу сказать следующие. я потратил 300+ т.р чтоб заставить более менее ехать М111К. а это мотор уже с задатками для дальнейшего развития. и теперь когда я вижу подобные темы кроме смеха ни каких эмоций не вызывает. кто говорит что хватит с лихвой 40-50т.р даже понятия не имеет что и как должно быть. так потрепатся на форуме не более того. ни кого не хочу обидеть чисто мое мнение
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

Цитата: Medvedev от 26 марта 2013, 20:14:11
Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 19:46:3940-50 тр вполне достаточно на средненький ТК))
Этого даже хватит на большую турбу с интеркулером и горку патрубков к ним, но б/у, мотора правда хватит хоть и на один раз топнуть, зато эффектно)))

если конечно мотора хватит эту большую турбу раскрутить
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Medvedev

Цитата: Adam_F от 26 марта 2013, 20:16:36если конечно мотора хватит эту большую турбу раскрутить
На один раз до прогоревших горшков хватит, главное форсунки попроизводительней замутить вместе с турбой, чтобы несгоревший в камере бензин, догорал в турбине)))

Adam_F

Цитата: Medvedev от 26 марта 2013, 20:18:44
Цитата: Adam_F от 26 марта 2013, 20:16:36если конечно мотора хватит эту большую турбу раскрутить
На один раз до прогоревших горшков хватит, главное форсунки попроизводительней замутить вместе с турбой, чтобы несгоревший в камере бензин, догорал в турбине)))

;D
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Руслан У.Автор темы

Как говориться : на вкус и цвет... Я не фанат тюнинга, просто хочу чтобы моя тачка была более динамична и не слушать маты от сзади идущих авто. Техническая часть тоже малоинтересна - я не считаю себя умнее Штутгардских инженеров.
Если бы я хотел "вжаривать" по полной то пересяду на соответсвующее авто, BMW M5 Hamann к примеру.

Так же в заголовке было подмечено что это ОПРОС чтобы взвесить все + и - и актуальность мероприятия.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Adam_F

#38
Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 20:25:16
Как говориться : на вкус и цвет... Я не фанат тюнинга, просто хочу чтобы моя тачка была более динамична и не слушать маты от сзади идущих авто. Техническая часть тоже малоинтересна - я не считаю себя умнее Штутгардских инженеров.
Если бы я хотел "вжаривать" по полной то пересяду на соответсвующее авто, BMW M5 Hamann к примеру.

единственный вариант сделать данное авто более динамичным это свап на 3,2л но уж не как не решить сию проблему турбокомпрессором. а уж тем более в озвученный бюджет. мы же взрослые люди. давайте хотя бы приблизительно прикинем. база V6 значит в идеале это уже должен быть битурбо? ну да ладно. делаем моно. значит турбину вешаем на одну половинку Вэшки. а куда мы ее повешаем? правильно. чтоб ее повешать нам нужен выхлопной коллектор под турбину. коль скоро М112 небыло в варианте с турбой нам нужно делать такой коллектор на заказ. хорошо. заказали. сделали. купили улитку. поставили. следующий этап улитка стала греть воздух на впуске. не хорошо. нужно охладить. покупаем и ставим интеркулер+ пайпинг от улитки до дроселя. гуд. сделали. заводим. поехали. ба.. выходим на буст и ниедим. выкручиваем свечи а они белые. ай яй яй. смесь бедная. можем мотор сжечь. покупаем форсунки большей производительностью. все равно ниедит. меняем топливный регулятор. ниедит. топливный насос и все равно ниедит. сидим чешим репу. почесав понимаем что нам тупо нехватает топливных карт. нужна настройка мозга под это дело. упираемся в возможности штатного мозга. понимаем что без ЭБУ с тонкой настройкой нам не обойтись. покупаем ЭБУ. отстраиваем все это дело на стенде при помощи спецов. и о чудо. на все про все у нас уходит 40-50 т.р  :good:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

bunu

#39
форсунки 6-8р
интеркулер с патрубками 6р
блоуооф 5р
мозг с настройкой 40р
компрессор 20р
установка компрессора ( костом крепления, ремень возможно натяжитель  )  10-15р
возможно насос 4р
возможно замена Дмрв на ДАД  -3р

90р
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Adam_F

Цитата: bunu от 26 марта 2013, 20:40:49
форсунки 6-8р
интеркулер с патрубками 6р
мозг с настройкой 40р
компрессор 20р
установка компрессора ( костом крепления, ремень возможно натяжитель  )  10-15р
возможно насос 4р
возможно замена Дмрв на ДАД  -3р

90р

Андрей и это с учетом того что делать все самому. без оплаты за работу. я сидел уже прикидывал собрать такого же близнеца в среднем бюджет 120-150 т.р ибо уже есть готовое решение и знаешь какие комплектующие нужны. на их поиски я уже озвучивал ценну которую похоронил без возвратно. и это сумма без учета работ так как делал все сам. а про время затраченное на это ваще молчу
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Руслан У.Автор темы

Adam_F,  bunu Будьте повнимательнее и не зацикливайтесь на собственных мыслях! Цена в 40-50 это цена как Вы говорите "улитки", тут же в постах написано
Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 18:53:40
Я конечно понимаю что одним турбокомпрессором не обойтись... У меня в наличии кузов и более менее живой мотор, остальное под замену, так предполагаю имеет смысл рассчитывать о апгрейде))

Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 19:47:58Я уже писал выше что многое мне нужно менять... Дак почему бы при этом не взять в оборот и ТК?

Так же Вы забыли о замене\доработке АКПП, подвески, системы выхлопа и тд или элементарной замене "замка" капота чтобы его не раскрыло на ходу.

Я не фанат тюнинга но что-то понимаю))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

TCooper

#42
Цитата: Руслан У. от 26 марта 2013, 19:46:3940-50 тр вполне достаточно на средненький ТК))
А к мотору этот ТК ты скотчем примотаешь? Не надо забывать про коллектор, интеркулер, пайпинги, инжектора, подвод масла и ОЖ, настройку программы управления. Это если без разжатия. Ну а потом кончится коробка, а поменять ее придется вместе с редуктором. Не уложишься в 300 ну никак.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

bunu

нах замки с акпп если сток не задрочен, все выдержит....... мой вариант не с турбой, а с компрессором, половина зч БУ, самое сложное это установка ( изготовления крепления) под компрессор, так как он будет не АМГ-образный, а на базе итона м90 нарно и настройка ЭБУ, настройка ЭБУ с блоком в районе 40-50р


это сетап под 0.5 бара, сток ДВС выдержит, сток выхлопная тоже будет достаточна :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

KLIMENTIY

Руслан У.,  послушай моего совета- выкинь из головы идею тюнинга своего мотора. Ничего ты с ним не сделаешь. Все что ты сможешь сделать это увеличить мощность на 20-30 л.с. ( я имею ввиду деньги которые ты написал).
Цитата: Adam_F от 26 марта 2013, 20:36:42единственный вариант сделать данное авто более динамичным это свап на 3,2л но уж не как не решить сию проблему турбокомпрессором. а уж тем более в озвученный бюджет. мы же взрослые люди. давайте хотя бы приблизительно прикинем. база V6 значит в идеале это уже должен быть битурбо? ну да ладно. делаем моно. значит турбину вешаем на одну половинку Вэшки. а куда мы ее повешаем? правильно. чтоб ее повешать нам нужен выхлопной коллектор под турбину. коль скоро М112 небыло в варианте с турбой нам нужно делать такой коллектор на заказ. хорошо. заказали. сделали. купили улитку. поставили. следующий этап улитка стала греть воздух на впуске. не хорошо. нужно охладить. покупаем и ставим интеркулер+ пайпинг от улитки до дроселя. гуд. сделали. заводим. поехали. ба.. выходим на буст и ниедим. выкручиваем свечи а они белые. ай яй яй. смесь бедная. можем мотор сжечь. покупаем форсунки большей производительностью. все равно ниедит. меняем топливный регулятор. ниедит. топливный насос и все равно ниедит. сидим чешим репу. почесав понимаем что нам тупо нехватает топливных карт. нужна настройка мозга под это дело. упираемся в возможности штатного мозга. понимаем что без ЭБУ с тонкой настройкой нам не обойтись. покупаем ЭБУ. отстраиваем все это дело на стенде при помощи спецов. и о чудо. на все про все у нас уходит 40-50 т.р
Вот я подпишусь под каждым словом из этого поста. Все именно так и будет как написано. В конечном итоге сумма выйдет примерно такая как тебе писали. На 112 мотор не ставили турбины только механические нагнетатели. Нужно очень много переделок что бы воткнуть туда именно турбину еще и одну. Это V-образный мотор.Выхлопных колекторов два.
  Увеличишь мощность механической части мотора, нужно переписать или отредактировать топливные карты с контрольными сумами. Это мало кто умеет качественно делать. Заменить коробку передач, редуктор, тормоза, привода. Заменишь коробку, встанет проблема пришить ее нормально к мозгу и сопрячь это все дело с системой АВС и другими системами. Выхлоп тоже нужно заменить. Я еще могу на пол страницы написать какие тебя ждут проблемы.... но не буду.