Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес на сжиженном газе

Автор Evgeni, 01 мая 2008, 19:26:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Градус

ЦитироватьИгорь написал(а):

Может вы закончите все про глупости писать?
            Металл на газовом баллоне такой толщины, что раздавить его практически невозможноНи разу не слышал чтобы при аварии у кого то взорвался газовый баллон от удараГазели ездят вообще с незащищенным баком (сбоку висит), теперь расскажите про тот случай, что после удара в бок баллон взорвался?Еще одна деталь - газ в незакрытом пространстве поджечь практически невозможно, а вот бензину достаточно искры. И это при том, что бак на бензе пластмассовыйПоэтому газ безобидное довольно таки создание, ну а для избавления от запаха ,достаточно поддерживать в хорошем тех состоянии магистрали. Ну и регулировка мозгов газовых важна.В общем никто нового ничего не пишет, про одно и то же уже 6 страниц накаталиЯ езжу на газе, никого агитировать не буду чтоб устанавливал ГБО, но если и спросят - ничего плохого не скажу.

Игорь +1000
Желающих установить ГБО предостаточно, просто надо людям спокойно объяснять, а не пугать людей про шашлык, огненные завихрения при взрыве баллона в салоне и прогоревшие клапана....... Видно сразу, что господин AKII слышал звон, да не знает, где он..... ( не в обиду)....
Всем  ПРИВЕТ с ML-CLUB.........

Отредактировано Градус (2011-03-19 10:35:23)


zari

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591         может кому-нибудь будет интересно, немного старенькая информация, но выбор сделать поможет

Отредактировано zari (2011-03-19 09:53:06)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР"радус написал(а):

при взрыве баллона

Про взрыв баллона я нигде не писал, равно как и про бензин.. хватит уже перевирать мои сообщения как заядлый политик, перечитай и подави свою газовую гордость.

ЦитироватьР"радус написал(а):

( не в обиду)

Ну в таком случае ты не в обиду еврей, если ради таких копеек приходишь на форум сразу в одну тему и для одной цели - пропаганда, с поливом грязью вымышленных "оппонентов".

ЦитироватьР"радус написал(а):

слышал звон, да не знает, где он

Ты думаешь, что раз знаешь умные слова вроде "мультиклапан" - то ты уже эксперт по автомобилям? 

ЦитироватьР"радус написал(а):

прогоревшие клапана

Ну факт имеет место, и не со звона, а с наблюдений за газопользователями, которые так или иначе были в моём кругу жизни.  Собственно посмотрим, сколько ты будешь петь о надёжности мотора на газу...     или просто "замнёшь" историю их замены, чтобы не дай бог "нефтянники" не узнали, это же будет позор, проиграть какому-то там..

Заметь, Игорь, Лукас и Zari, поддерживают интеллигентную беседу, без наездов за каждое слово, за что им мои уважухи и внимание.

А теперь внимание: правильный ответ...

Игорь

ЦитироватьAKII написал(а):

прогоревшие клапана

Ну факт имеет место, и не со звона, а с наблюдений за газопользователями,

клапана перегреваются в двух случаях:
1. Неправильное зажигание (октановое число на газу выше), но с этой регулировкой успешно справляется датчик детонации (стоит на 104 и на всех двигах после 97 года)
2. Тапка в пол. В ГБО 4 поколения в настройках мозгов появилась функция - добавление бензина при больших оборотах. Т.е. при высоких нагрузках и большой скоростью вместе с газом открываются и бензофорсунки.


zari

ЦитироватьИгорь написал(а):

2. Тапка в пол. В ГБО 4 поколения в настройках мозгов появилась функция - добавление бензина при больших оборотах. Т.е. при высоких нагрузках и большой скоростью вместе с газом открываются и бензофорсунки.

уточню- газ имеет большую теплоотдачу,из-за этого и могут гореть клапана, поэтому не стоит долго ехать на газу за 3500-4000 тыс. оборотов.       Хотя на деле ни разу нигде не слышал о такой проблеме, все мои машины были на газу

ЦитироватьAKII написал(а):

Заметь, Игорь, Лукас и Zari, поддерживают интеллигентную беседу, без наездов за каждое слово, за что им мои уважухи и внимание.

тоже уважуха, только не стоит быть таким категоричным, плюсы авто на газу с лихвой покрывают все возможные недостатки, а на капиталку можно попасть и из-за плохого бензина, что поверьте случается чаще....


БиОаНдРоИд

Цитироватьzari написал(а):

все мои машины были на газу

Ладно, уговорил  8-)  Сойдёмся на то, что у меня на районе АГЗС все говённые.  :yep:

А теперь внимание: правильный ответ...

Лукас

мудро, мужики, МУДРО!!!
спасибо за комплим, но подтверждаю: и в культ возводить ГБО не буду и утверждать что это полезно(вредно) не буду.
у меня был пОпель со штатным врожденным голландским ГБО - капиталил прогоревший клапан через 12лет после выпуска, сейчас 111ДВС на ГИГ4, но берегу-берегу машинку (движок).
просто для себя ПОСЧИТАЛ=РЕШИЛ и выбрал.
а говорить, что "ну Федька и жену выбрал: и кривая и .. в постели не ахти" не буду.
(надеюсь понятно выразился)


iga

А уменя тоже газ стоит Digitronic Evo.и удруга BRS plug&drive, вы знаете замечательнейшая вещь.А по поводу ставить газ или нет вы должны решать сами. взвесить все за ипротив,проканцультироваться со специалистами,определиться с оборудованием которое будет служить вам верой и правдой,ну и самое главное посчитайте сколько вы экономите. И ещё при выборе специалиста не стесняйтесь задовать вопросы чем их больше тем лучше для хорошего (СПЕЦА), а ответы должны быть обьёмными и понятными.Так что ставте газ.)))))))


WDB202020

Сегодня ездил устанавливать на двухсотую цешку газ, год выпуска 1998. Но не вышло.
Машина из арабских эмиратов, без катализатора, а как оказалось еще и без лямбда зонда (кстати такое возможно, может техник просто не нашел???). Вот теперь меня мучает вопрос, что это для меня значит? И как у меня в машине смесь регулируется?
ГБО без лямбды невозможно в принципе, или есть какая то хитрость?


zari

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

ГБО без лямбды невозможно в принципе, или есть какая то хитрость?

возможно, но это вроде будет первое поколение


lim_on

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

может техник просто не нашел???

И другой не найдёт, у тебя лямбды нет, т.к. машина "безкатовая".


Лукас

ребят, обратетесь к СТОЯЩЕМУ специалисту!!!
вот честна, я ... теоретик, но! даже на ОКУ хотел (реально готов!) вкрячить ГБО 3 поколения, то есть с обратной связью от лямбды, но поставил самую простую эжекторную систсму (не спрашивайте ПОЧЕМУ)
но! бывало на моновпрысковом пОпеле, после установки ЛямблаГазСитстем Ловато - моему счастью не было предела!!!
в выпускной врезается датчик кислорода и от него идут показания на газовые мозги.


Игорь

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

ГБО без лямбды невозможно в принципе, или есть какая то хитрость?

бред
на любую машину с бензиновым двигателем ГБО ставится


Rus07

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

ГБО без лямбды невозможно в принципе

Совсем не обязательно, бензокарта откатана заводом изготовителем, имея газоанализатор, можно откатать и газовую карту, но вот не совсем удобно это при диагностике и подстройке в дальнейшем.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Лукас

Rus07, усложнил "до гельзя!!"  :flirt:  :tomato:
ГБО можно поставить и на культиватор и на .. мотособаку, только чтоб корректно регулировать лучше с лямбда датчиком, а уж совсем хорошо когда на каждую форсунку (обязательно с учетом последнего)