Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес на сжиженном газе

Автор Evgeni, 01 мая 2008, 19:26:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WDB202020

То, что на машину установить ГБО можно это да, но это уже не будет четвертое поколение (мне хотели поставить Стаг 300 плюс). А по адекватности систем которые бы мне подошли, установщик заявил, что наверное все же оно того не стоит (в общем работать то будет, но как.............).
А вот теперь вопрос, объясните чайнику, как у меня регулируется качество смеси без лямбды (меня это в принципе интересует, без привязки к ГБО, или я вообще глупый вопрос задаю)?
Можно ли ставить лямбду (вообще, даже если без привязки к ГБО, а просто так)?
Размышления вслух. Если я правильно понимаю, лямбда снимает показатели газов на выходе из мотора (чаще всего перед катализатором, или в двух местах перед и после катализатора) и выдает данные параметры на вычислитель (вот тут мои знания обрываются, куда выдает параметры лямбда я точно не знаю), дальше вычислитель корректирует смесь топлива и воздуха. Соответственно если лямбды нет, то вычислитель работает по каким то зашитым (не меняющимся) параметрам?
Почему я спрашиваю про установку лямбды? У меня расход по городу, ну хоть убей ниже 14 литров не выходит, немного прижать 15, прижимать много не берусь гадать (машина автомат), по трассе 10-11 (средняя скорость 110-120 км). При цене на топливо 2 бакса за литр (Европа) меня это просто добивает. Думал решить вопрос газом (машина реально в хорошем состоянии 94 тыс. пробег - реальный, выкидывать жалко), пока не вышло. Вот сейчас на распутье, или пытаться решить вопрос с газом, или снижать каким то образом потребление, или пытаться продавать. Ездить почти за 30 баксов на сотню это для меня крутовато.


iga

можно поставить газ на любую бензиновую машину хоть компрессорную хоть турбированную и даже без лямда-зонда, не ставят "пока" газ на авто с прямым впрыском как например мицубиси смотором GDI потому как топливо подоётся под клапан не посредственно в камеру сгорания.))))


Градус

Цитироватьiga написал(а):

можно поставить газ на любую бензиновую машину хоть компрессорную хоть турбированную и даже без лямда-зонда, не ставят "пока" газ на авто с прямым впрыском как например мицубиси смотором GDI потому как топливо подоётся под клапан не посредственно в камеру сгорания.))))

Спасибо за информацию!!!! :writing:

Отредактировано Градус (2011-03-28 07:15:45)


iga


Бродягин

Кстати,газ - это горючее ,за которым будущее,оно очень мало выбросов делает в атмосферу,поэтому его ценят! Я ездил раньше на газе,у меня был зил 130 на газе,так вот по себестоимости,как на жигулях! А иногда и просто нашару заправлялся,сейчас мерин на газе,про клапана тут писали,так вот тогда не горели,(на зилу 7 лет проездил!),и сейчас не горят!


iga


Бродягин

Кстати,что касается Европы,сейчас все дизеля продают по бросовым ценам,с июля много городов закроют,будут ездить только зеленые плакетки,а с 2014 некоторые земли закроют,так что газ и бензин рулят на поношенных машинах!


WDB202020

А почему же мне тогда заявили, что без лямбды работать будет кое как, вроде фирма установщик солидная. И вообще какую роль играет лямбда в случае ГБО?
По поводу Европы и дизелей можно где то поподробнее почитать? Я пока ничего такого не слышал.


WDB202020

И еще вопрос. Если четвертое поколение без ЛЗ не ставят, то какое тогда ставят?


zari

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

И вообще какую роль играет лямбда в случае ГБО?

Блок управления качеством газовоздушной смеси анализирует состав выхлопа, для чего согласуется со штатным лямбда-зондом


zari

ЦитироватьБродягин написал(а):

Кстати,газ - это горючее ,за которым будущее,оно очень мало выбросов делает в атмосферу,поэтому его ценят!

и не только, плюс ко всему-Экономия. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. ко всему прочемудальность хода увеличивается, что особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина

Отредактировано zari (2011-04-04 23:08:49)


Rus07

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

И еще вопрос. Если четвертое поколение без ЛЗ не ставят, то какое тогда ставят?

К моменту разработки ГБО 4 поколения, машины без датчиков кислорода уже не выпускались. (тазы не в счет :D )

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

WDB202020

Мой таз на год старше твоего.
Вопрос актуален, оборудование какого поколения ставить если нет ЛЗ.


Игорь

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

Вопрос актуален, оборудование какого поколения ставить если нет ЛЗ.

только четвертого


Rus07

ЦитироватьWDB202020 написал(а):

Вопрос актуален

Перекодировать моторный под  Евро2, поставить лямбду и установить  4 поколение ГБО.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал