Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коммерческое авто(что выбрать)

Автор drocks, 04 февраля 2013, 19:22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 19:28:20грузовички

по Теме:
ИМХО слишком малый формат для грузоперевозок
Минимум формат ГАЗели

drocksАвтор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 05 февраля 2013, 21:00:09
Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 19:28:20грузовички

по Теме:
ИМХО слишком малый формат для грузоперевозок
Минимум формат ГАЗели
Вань формат конечно не велик. Но в том-то и дело что я хочу попытать счастья именно в так называемом сегменте "оперативного,грузового такси". Ведь у людей очень часто появляется необходимость перевезти что-то негабаритное;для чего легковушка мало, а фургон много.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

TrueBiker

Drocks, если хочешь все узнать об этих машинах, позвони мне. Тут писать ооочень много. Я больше всего ненавижу, когда дают советы люди, которые знать не знают про то, что они говорят. Здесь имеет место быть не только авто, но и спицифика работы.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

TrueBiker

Как машина да, каддик зашибись.  Но по работе он может тебе не подойти. Очень важна длина, ширина и высота кузова.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

drocksАвтор темы

Цитата: Woorhees от 05 февраля 2013, 21:37:26Drocks, если хочешь все узнать об этих машинах, позвони мне

Андрюх наберу на днях, как со временем определюсь!
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Добрый

Не мое дело, но встретится бы вам на клубной встрече и потолковать. Это еще лучше и продуктивнее чем телефон.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TrueBiker

Цитата: Добрый от 05 февраля 2013, 23:11:32
Не мое дело, но встретится бы вам на клубной встрече и потолковать. Это еще лучше и продуктивнее чем телефон.
Да я не против.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

БиОаНдРоИд

#37
Осмелюсь предложить посмотреть Хуюндаi Полотёр.

Брал эту хреновину напрокат на 2 дня.  Должен сказать:

1) Для корейца - тихо в салоне и подвеска мягенькая. Печка не то что работала, а жарила и даже переключалась!  :o

2) За счёт внутренней базы (это когда рулевые колёса под ж...) разворачивается сцуко круче мерседеса (сам проверял на родном перекрёстке у дома). А ещё  он интересно перепрыгивает лежаки (когда пустой, конечно) - в одну волну.

3) Для дизеля заводится слишком легко в -30. Автомат регулировка хх/прогрев пред- и послепусковой.   Машине 6 лет (ездила под ЫТЬ знает кем и как) из недочётов только подпиленные синхронизаторы 3й передачи.

Будка была "стандартная" рассейская. 2.5х3х2 или навроде того При этом 1комнатную квартиру перевезли за 2 ходки (по одной в день, т.к. грузчики были только я и некомпетенция семейных людей))


Да. Ещё один жырный пункт: многие говорят что тент весит меньше и экономия с ним лу4ше.  Незнаю как с тентом экономия, но двери гораздо практичнее в открывании/закрывании и обладают большими шансами против всяких уличных невзгод.  Закрыл замочеГ - и голова не болит. Но замочеГ лу4ше брать нормальный и с влагозащищёнными крышечками.   Мега-прочная сталь не обязательна - проще будет ухи у затворов перепелить.

А теперь внимание: правильный ответ...

drocksАвтор темы

#38
Цитата: AKII от 06 февраля 2013, 02:42:18Осмелюсь предложить посмотреть Хуюндаi Полотёр.

:gogi: Только чот грузоподъемность у него маловата (950 кг) против http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2660702-a3abb7.html. Хотя конечно запихается в Портер гораздо больше.
И вот что еще нашел про Протер:
. Этот авто для вас если:

— Вы ростом не более 170 см.
-Ваш вес не более 75-80 кг.
-Вы перевозите груз(курсируете) с м. Василеостровская на м. Приморская (3 км)
-В вашем городе нет снега
- Вы зимуете, то у вас есть балласт 500 кг. не мешающий перевозки груза
-Вы купили авто без кандея, то вы выходец из южных стран (эфиоп)
-Вы очень жесткий человек, и не признаете достижения цивилизованного автомобильного мира.

Это конечно субъективное мнение человека купившего новый Портер в салоне.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

TrueBiker

Цитата: drocks от 06 февраля 2013, 10:31:47
Цитата: AKII от 06 февраля 2013, 02:42:18Осмелюсь предложить посмотреть Хуюндаi Полотёр.

:gogi: Только чот грузоподъемность у него маловата (950 кг) против http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2660702-a3abb7.html. Хотя конечно запихается в Портер гораздо больше.
И вот что еще нашел про Протер:
. Этот авто для вас если:

— Вы ростом не более 170 см.
-Ваш вес не более 75-80 кг.
-Вы перевозите груз(курсируете) с м. Василеостровская на м. Приморская (3 км)
-В вашем городе нет снега
- Вы зимуете, то у вас есть балласт 500 кг. не мешающий перевозки груза
-Вы купили авто без кандея, то вы выходец из южных стран (эфиоп)
-Вы очень жесткий человек, и не признаете достижения цивилизованного автомобильного мира.

Это конечно субъективное мнение человека купившего новый Портер в салоне.
При росте 184 и 95 кг у меня в портере ноги под руль не влезают! И сам я как-то с трудом влезаю в кабину.  :D
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Викинг

Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 20:46:03Я так понимаю что Кадди сделан на базе Поло, то есть и моторы те же?
По сути да, ваговские движки, они есть ваговские движки. Тут смотря какого года ты хочешь брать.... Я бы например дизель старше 3-5 лет брать не стал, у меня на это свои взгляды (тнвд, форсунки, качество топлива, мало понимающих в них и т.д.) Как вариант можешь посмотреть еще Т4-Т5 - они есть полноприводные, для наших зим самый лучший вариант будет. Да и кстати кузова у вагов оцинкованные, а это большой плюс.
Ну а Портеры берут новыми, накатывают за пару лет тыс под 200 и скидывают. Как-то так.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

drocksАвтор темы

Цитата: Викинг от 06 февраля 2013, 13:14:20Я бы например дизель старше 3-5 лет брать не стал, у меня на это свои взгляды

У меня такие же взгляды. Тем более что коммерческие авто зачастую используются на убой и о качественном обслуживании мало кто задумывается.
Т-4 вариант,но ценник выше того,что я сейчас готов заплатить.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Викинг

drocks, кстати, я тут мазды MPV смотрел - самый вместительный минивен + выкидываешь задние кресла при необходимости и получается много место для перевозок грузов на борт берет не меньше чем Кадик, но есть пару моментов на которые нужно обратить внимание при покупке. Движки и коробки там нормальные, машина в обсулге дешевле вага получается. Важно только кузов взять живой, а так задачу он хорошо решит по перевозкам. Кстати на край можно еще и универсалы посмотреть в них тоже много что влезает... И еще говорят, что рено карго или как оно там типа Кади стоит дешевле и убить также сложно, как лохан. Я все эти варианты как раз недавно рассматривал. Отзывы курил и форумы.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

drocksАвтор темы

#43
Цитата: Викинг от 06 февраля 2013, 13:49:19И еще говорят, что рено карго или как оно там типа Кади стоит дешевле и убить также сложно, как лохан

Если имеешь ввиду это http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2578518-da88.html ,то тут спорный вариант. У знакомых такой развалился за 2 года (новый). Правда "имели" они его по полной программе >:D
А насчет MPV и прочего;сомневаюсь что они выдержат постоянные нагрузки "коммерческого" транспорта. Все таки расчитаны они для других целей.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Викинг

Цитата: drocks от 06 февраля 2013, 14:03:52Правда "имели" они его
А все так и делают с этими авто... масло по 50 тыс не меняют... В любом случае надо состояние машины смотреть... Ну MPV согласен, он немного для других задач... я в итоге понял, что для них достаточно универсала повышенной проходимости :) Короче кто ищет, тот найдет.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.