Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коммерческое авто(что выбрать)

Автор drocks, 04 февраля 2013, 19:22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TrueBiker

#15
Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 11:30:07

В худшем случае можно пристроится в контору по доставке например.
Конторы платить особо не любят. Будешь пахать, как папа Карло, а если чего случится, придется деньги на ремонт просто выклянчивать. Проверено на себе. Эти твари ( бухгалтерия) за копейку удавятся.  Не говорю уже про гсм. Приходилось ключи начальнику на стол бросать со словами типа: нет гсм, нет работы. Время от времени помогало. Но у меня характер такой.  А если устроиться на зарплату в которую вносят гсм, то на кармане останется кукиш без масла.
Думай.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Максвелл

У меня сосед работает на своем Фиат Дукато (грузовой) сам на себя... Он заключил договор с Эльдордо, или с М-видео, точно не помню..Ну в общем с бытовой техникой связано, и развозит до клиентов. Приезжает с утра к 5.00 или к 6.00 не помню, на склад (г.Чехов МО) и до 11 утра у него развоз по закрепленной территории в Москве (у него помоем Запад москвы)...Количество заказов в день может быть "0", может и 15-ть..но не более 15-ти заказов. Выход у него оплачивается, не важно сколько заказов, хоть их вообще не будет - 5000 руб, + каждый заказ после 10-ого + 1000 руб... Короче в 12.00 он уже дома с "баблом" в кармане))) Разговаривали с ним тут на днях, сказал что 160 000 за Декабрь заработал..Он врать не будет парень нормальный, честный. Вот как-то так...
"Это не мы такие - жизнь такая...!

Викинг

Кадик хороший вариант, у него плюсов больше чем минусов. Ну прогревается зимой он долго, ну шумка плохая, ну зад таскает зимой, все это ерунда. Запчасти дорогие, но по сравнению с Мерсом дешевле в разы. Хороший вариант он, чтобы например доставкой запчастей заниматься для легковых авто.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

drocksАвтор темы

#18
Цитата: Woorhees от 05 февраля 2013, 13:22:26
Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 11:30:07

В худшем случае можно пристроится в контору по доставке например.
Конторы платить особо не любят. Будешь пахать, как папа Карло, а если чего случится, придется деньги на ремонт просто выклянчивать. Проверено на себе. Эти твари ( бухгалтерия) за копейку удавятся.  Не говорю уже про гсм. Приходилось ключи начальнику на стол бросать со словами типа: нет гсм, нет работы. Время от времени помогало. Но у меня характер такой.  А если устроиться на зарплату в которую вносят гсм, то на кармане останется кукиш без масла.
Думай.
Андрюх это крайний вариант(ну если совсем не попрет).
Но я настроен оптимистично.  :lafa:
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Добрый

Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 15:27:11Но я настроен оптимистично.

:good:
Это правельно!!! По другому нельзя!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TrueBiker

#20
Цитата: Максвелл от 05 февраля 2013, 14:22:37
У меня сосед работает на своем Фиат Дукато (грузовой) сам на себя... Он заключил договор с Эльдордо, или с М-видео, точно не помню..Ну в общем с бытовой техникой связано, и развозит до клиентов. Приезжает с утра к 5.00 или к 6.00 не помню, на склад (г.Чехов МО) и до 11 утра у него развоз по закрепленной территории в Москве (у него помоем Запад москвы)...Количество заказов в день может быть "0", может и 15-ть..но не более 15-ти заказов. Выход у него оплачивается, не важно сколько заказов, хоть их вообще не будет - 5000 руб, + каждый заказ после 10-ого + 1000 руб... Короче в 12.00 он уже дома с "баблом" в кармане))) Разговаривали с ним тут на днях, сказал что 160 000 за Декабрь заработал..Он врать не будет парень нормальный, честный. Вот как-то так...
А бытовую технику эту он сам таскает клиентам? Представляю, если холодильник тащить или стиралку. Из этих 160000 потом на лекарства две трети уходить будет. А сколько из этой суммы на топливо он потратил? Не сказал случаем?  К тому же эта работа неблагодарная. Приходится общаться с быдлом и бычьем. Ну еще блондинистые тупорылые домохозяйки попадаются. Если еще и наличка, газовый балон с собой как минимум нужен. Ваще жесть. Нах такую работу.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Викинг

160к это предновогодний бум... так оно не весь же год  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Добрый от 05 февраля 2013, 10:08:12Газель - король грузоперевозок.

+100000

Цитата: Woorhees от 05 февраля 2013, 18:30:14К тому же эта работа неблагодарная. Приходится общаться с быдлом и бычьем. Ну еще блондинистые тупорылые домохозяйки попадаются. Если еще и наличка, газовый балон с собой как минимум нужен. Ваще жесть. Нах такую работу.

так вам работать  нужно ради денег или ради "работы" ? 
деньги за просто так не платят ... ну если у тебя в родне нет например нами "любимого" Вована

Викинг

Работа должна и деньги приносить и удовольствие.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

drocksАвтор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 05 февраля 2013, 19:09:39так вам работать  нужно ради денег или ради "работы" ? 
деньги за просто так не платят ... ну если у тебя в родне нет например нами "любимого" Вована

Ваще не по теме >:(.
Интересен вот какой вопрос: просматриваемые мной "грузовички" VW caddy,Ford transit connect и Fiat doblo cargo имеют пробеги от 130-160 ткм (2006-2008 г.в.).
Какой вообще ресурс у моторов и подвески на авто этого класса? В смысле через сколько обычно вылезают проблемы по ремонту?
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Вениаминыч

У зятя на Кадди пробег почти поллимона, в движок еще не лазили. Но так как машина числится за фирмой, то и обслуживается все по графику....ну в смысле масла и т.п.

drocksАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 05 февраля 2013, 19:30:49
У зятя на Кадди пробег почти поллимона, в движок еще не лазили. Но так как машина числится за фирмой, то и обслуживается все по графику....ну в смысле масла и т.п.
Вот про Кадди пока слышу только хорошее.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Вениаминыч

Цитата: drocks от 05 февраля 2013, 19:32:17Вот про Кадди пока слышу только хорошее.

Немец ...однако! ;)


Викинг

По Кади там ничего страшного, раз в 60 тыс ГРМ, если он бензиновый, сцепление тыс 100-150 ходит, как ездить... есть ваговские болячки некоторые но они все лечатся легко.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

drocksАвтор темы

Цитата: Викинг от 05 февраля 2013, 20:39:03
По Кади там ничего страшного, раз в 60 тыс ГРМ, если он бензиновый, сцепление тыс 100-150 ходит, как ездить... есть ваговские болячки некоторые но они все лечатся легко.
Я так понимаю что Кадди сделан на базе Поло, то есть и моторы те же?
Просто у меня товарищ владел Поло 93-94 года с пробегом под 500 ткм (дизель!!!), так он работал вообще без проблем.
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.