Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Словетский

Цитата: Medvedev от 11 апреля 2013, 08:35:10
Цитата: Словетский от 11 апреля 2013, 06:33:02пик крутящего на 4200 170нm
Это какого мотора параметры и как они соотносятся с компрессором?
M111.920 ,если в вкратце то с верхов мотор тянет лучше.

Medvedev

Цитата: Словетский от 11 апреля 2013, 11:59:56
M111.920 ,если в вкратце то с верхов мотор тянет лучше.
Правильно, потому как он атмосферный, компрессорный мотор хорош именно тем что тянет снизу, т.е. если просто вкорячить компрессор с форсунками от 2.3к, то смещение крутящего момента и его величина для меня не очевидны, но то что пик крутящего будет совсем не там где он сейчас, мне кажется, очевидно.

Kramarenko

Цитата: bunu от 11 апреля 2013, 11:19:22
на м111 кажись уже на 2500 давит на все
я тоже такое слышал, что он на низах, как раз отлично тянет, а дальше прирост мощности стремительно уменьшается.  :cf: То есть, для спокойной езды в режиме экономии компрессор - это то, что надо))) А вот турбину - наоборот, крутить приходится, дабы извлечь из неё максимум пользы.. Именно по таким конструктивным соображениям последние модели Фолькс.Гольф 1,4TSI стали выпускать агрегаты в паре турбина+компрессор. Там компрессор один работает до 2500 оборотов. После автоматически подключается турбина, а после 5 тыс компрессор вовсе отключается и работает только турбина.

Викинг

На 1.8 PMS есть один разумный и бюджетный выход, он прост и реализуем легко:
- Нулевик с решеткой на капоте для забора холодного воздуха по короткому пути;
- Утолщенная прокладка впускного коллектора, чтобы он меньше грелся от блока;
- Чип-тюнинг (настройка мозга);
На выходе получаем: 122+20%=146 л.с. ну и момент в плюс тоже, на низах повеселее будет.
Бюджет:
30-40 тыс. рублей.
Так и зачем нужна турбина, которая даст столько же прироста?  :hihi:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Kramarenko

#49
Цитата: Викинг от 11 апреля 2013, 12:34:23
На 1.8 PMS есть один разумный и бюджетный выход, он прост и реализуем легко:
- Нулевик с решеткой на капоте для забора холодного воздуха по короткому пути;
- Утолщенная прокладка впускного коллектора, чтобы он меньше грелся от блока;
- Чип-тюнинг (настройка мозга);
На выходе получаем: 122+20%=146 л.с. ну и момент в плюс тоже, на низах повеселее будет.
Бюджет:
30-40 тыс. рублей.
Так и зачем нужна турбина, которая даст столько же прироста?  :hihi:
все эти чип-тюнинги... расход он повышает. У меня друг недавно на нексии ездил (2011 года выпуска). Там (в его сервисе, где он регулярно обслугу проходил) ему отчиповали с такими прибамбасами со 100 до 125 л.с. Так он бенз жрать стал ощутимо больше, даже слишком. Здесь опять же, хочется именно извлечь больший кпд...

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 11 апреля 2013, 13:02:46Здесь опять же, хочется именно извлечь больший кпд...
Больше мощность, больше расход, это аксиома, турбина или компрессор позволят затолкать в цилинды больше воздуха который нужно будет разбавить большим количеством топлива чтобы поехать и не забывай про потери на раскрутку турбины или привод компрессора, это все потери которые увеличивают расход. Так что мутить такой тюнинг чтобы экономить на бензине это глупость.

Kramarenko

#51
Цитата: Medvedev от 11 апреля 2013, 13:14:38
Цитата: Kramarenko от 11 апреля 2013, 13:02:46Здесь опять же, хочется именно извлечь больший кпд...
Больше мощность, больше расход, это аксиома, турбина или компрессор позволят затолкать в цилинды больше воздуха который нужно будет разбавить большим количеством топлива чтобы поехать и не забывай про потери на раскрутку турбины или привод компрессора, это все потери которые увеличивают расход. Так что мутить такой тюнинг чтобы экономить на бензине это глупость.
Расход 2,3Компрессор = 1,8 атмо. Вот тебе аксиома  ;) Что касается потерь на раскрутку турбины, то они минимальны и компенсируются. Вот энергия выхлопных газов, как раз таки, и расходуется в пустую...

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 11 апреля 2013, 13:20:57Расход 2,3Компрессор = 1,8 атмо.
Так этож 111.975! :ay: Ставь его тады и не полоскай нам тут мозги!)
Цитата: Kramarenko от 11 апреля 2013, 13:20:57Что касается потерь на раскрутку турбины, то они минимальны и компенсируются.
Почитай теорию по этой теме, потери достаточно велики.

Nitronick

Парни не знаю с чего вы такие рассуждение выдаете о не рентабельности о каких то нелепых цифрах из серии 200 тонн рублей. По поводу того если человек хочет пусть делает, далее по теме на свою бэху еще когда был в универе хотел делать турбу и составлял бюджет, теперь примерно прикинем по мерсу. Если имеем пмс или хфм пофигу ставим расходомер или трубку от пмс до турбы все вопрос решен не нужно ни какие январи, прибавку от 0.5 бара родные мозги выдержат. На рейку ставим регулятор райз райт, которые увеличивает давление в рейке в зависимости от давления турбы. Далее колектор на некоторых авто достаточно перевернуть вверх ногами стоковый и сделать план шайбу для турбы, на некоторых придется варить. Далее магистрали воды и масла это ерунда, забор от стакана с фильтром сброс в поддон, единственное на входе к турбе нужно ставить рестриктор (ограничивающий давку клапан), вода все понятно можно кстати с доп помпы взять выход. Далее что у нас осталось вентиляшку картерных газов либо в ОС либо через маслосборник на вход турбы. Блоу офф ставим перед дроселем. Пайпы и силикон и кулер и собственно все ну и сама турба ну и нулевик хотя можно и родной короб оставить. Все больше ничего не нужно. Редуктор коробка и т.д все выдержит ибо сделано с запасом. Ну и иес-но нужно голову иметь на плячах т.к с дуру можно и уй сломать. Какие 200 тысяч?!
Сам я так и не сделал турбу т.к у меня бэха была на карбах вот там да дорого ибо карбы которые держут давку стоят пол мерседеса.
Но кориш мой надул е28 м20 2.5, турбо была от дизеля м21 давала как раз где то 0.5-0.6 бара, поливала зачетно первой передачи правда не было впринципе, сразу со второй трогался. На все про все ушло если не изменяет память 20 т.р это максимум. Ибо турба стоила 6 т.р блоу и датчики я ему нашел за 4 тысячи. Остальное пайпы фитинги и силикон. Интеркулер от ивеко был стоил 500р штоли))) да регулятор 1500р на ибее под турбу. Все спуститесь на землю, это не спутник мин обороны это просто турба.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

#54
Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 16:47:58По поводу того если человек хочет пусть делает, далее по теме на свою бэху еще когда был в универе хотел делать турбу и составлял бюджет
На Е39 я выяснял че почем наддуть, вот порядок цена который в итоге получается как ты ни крути: http://www.ab-tuning.ru/view_catalog.php?code=uMo9QZmZD
Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 16:47:58Все спуститесь на землю, это не спутник мин обороны это просто турба.
То о чем ты говоришь за 20 тысяч, это для деревни канает, даже в райцентре пацаны засмеют)))

Nitronick

Я не могу понять ты для кого делаешь?! Если делаешь то для себя а засмеют не засмеют пусть догонят сперва. Нужно по искать где то видео у меня оставалось как валит бимер с буст апом в 20т.р. Не знаю у вас в мск зажрались походу все включая мастеров продавцов и самих хозяев. Просто если руки заточенны под болт то естественно все будет дорого в сервисе. Чувак собирал сам машину и 20-ку он потратил только на з.ч.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 19:05:30Я не могу понять ты для кого делаешь?!
В конечно итоге абсолютно все делается для понтов! ;D А по поводу расценок, ну так ты перед тюнингом перебери мотор, затем за 20тыщ поставь турбу откатай хотя бы 30тыщ км и вскрой мотор, результат тебя удивит)))

Словетский

Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 16:47:58
Если имеем пмс или хфм пофигу ставим расходомер или трубку от пмс до турбы все вопрос решен не нужно ни какие январи, прибавку от 0.5 бара родные мозги выдержат. . Далее колектор на некоторых авто достаточно перевернуть вверх ногами стоковый и сделать план шайбу для турбы
:ohmy:

Словетский

Цитата: Medvedev от 11 апреля 2013, 20:02:59
Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 19:05:30Я не могу понять ты для кого делаешь?!
В конечно итоге абсолютно все делается для понтов!
И ведь не поспоришь :D

Викинг

Надеюсь бред тут перестанут писать чОткие пОцаны, после того как реалии посмотрят: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/jtlab/journal/288230376152394109 Надо заметить, что япы больше расположены для такого тюнинга.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.