Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunu

бюджет установки компрессора или турбины на простые машины 50-80 тыс...... это если без геммора адаптации акпп аср есп
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

bunu

200 косых на вшивик с д мотором без гильзовки это мега дорого )))))))) кетай на д- мотор с ебая держит 0.5 бара по году без проблем..... redliners глянте )
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Nitronick

Цитата: Medvedev от 11 апреля 2013, 20:02:59
Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 19:05:30Я не могу понять ты для кого делаешь?!
В конечно итоге абсолютно все делается для понтов! ;D А по поводу расценок, ну так ты перед тюнингом перебери мотор, затем за 20тыщ поставь турбу откатай хотя бы 30тыщ км и вскрой мотор, результат тебя удивит)))
Да смысл мне рассказывать, откройте две умные книги одного автора Белл называется одна буст вторая суперчарджер и почитайте. Там есть факи и каждый из ваших вопросов там есть из серии а на сколько уменьшится мой майл едж, ответ при наличии головы и мозгов практически не уменьшится. Далее а как нужно ездить на автемаркет турбо ответ аккуратно не бустаапить по максимуму больше чем 10 секунд и т.д. Так же там есть два примера установки на сток машины.
Цитата: Словетский от 11 апреля 2013, 21:04:41
Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 16:47:58
Если имеем пмс или хфм пофигу ставим расходомер или трубку от пмс до турбы все вопрос решен не нужно ни какие январи, прибавку от 0.5 бара родные мозги выдержат. . Далее колектор на некоторых авто достаточно перевернуть вверх ногами стоковый и сделать план шайбу для турбы
:ohmy:
Почитай книжку и не будешь так удивляться обычным вещам. Тут нет ни какого волшебства или магии, тут тупо механика и сложного ничего нет.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Цитата: Викинг от 11 апреля 2013, 21:37:09
Надеюсь бред тут перестанут писать чОткие пОцаны, после того как реалии посмотрят: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/jtlab/journal/288230376152394109 Надо заметить, что япы больше расположены для такого тюнинга.
А что именно ты хотел сказать данной ссылкой?!Какая смысловая нагрузка там?! Цифра в конце 200 тысяч?! Берем эти же пикчи и внизу ставлю 450. И что?! Вот вся информативность данного поста. Там нету реального прайс листа на все запчасти. Новый турбо кит болт он, на япов амеров немцев стоит от 800 баксов за 2000 бачей это будет комплект с афтемаркет мозгом всеми датчиками и т.д.
В проэкте по ссылке я уверен работа стоит тонн 100, остальное запчасти с накруткой всех кто мог на этом накрутить. ВОт и цена.
Из б.у запчастей и при наличии прямых рук можно собрать точно такой же кит, цена будет гораздо дешевле.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

bunu

под турбу самое трудное это коллектор, под компрессор - крепление )))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Викинг

Цитата: bunu от 11 апреля 2013, 21:46:14бюджет установки компрессора или турбины на простые машины 50-80 тыс...... это если без геммора адаптации акпп аср есп
Что-нибудь в таком бюджете работающее нормально покажешь? А то это все только обсуждение сферического коня в вакууме получается пока что. Я ссылку привел, люди реально делают такие проекты и там такие бюджеты, они конечно лажу и лотерею не ставят, чтобы оно боком потом не вышло, больше того оно еще и едет и на стенде и на дороге.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Medvedev

Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 22:27:59Да смысл мне рассказывать
Действительно, пока ты сам пару моторов не запоришь, со мной ты не согласишься)))

Adam_F

ставим блоу перед дроселем. разгоняемся. переключаем или сбрасываем передачу и о чудо мотор заглох  :hihi: заводим и едим дальше до следующей такой же манипуляции. да и фиг с ним что глохнет. все таки турба. так положенно  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Словетский

#68
Цитата: Викинг от 11 апреля 2013, 21:37:09
Надеюсь бред тут перестанут писать чОткие пОцаны, после того как реалии посмотрят: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/jtlab/journal/288230376152394109 Надо заметить, что япы больше расположены для такого тюнинга.
в каком месте япы более расположены ? ;D
Только не лечи про сверх надёжность моторов.

Medvedev

Цитата: Словетский от 12 апреля 2013, 09:32:41в каком месте япы более расположены ?
Поинтересуйся количеством тюнингов на японцев, а потом сравни с количеством тюнингов на немцев. Крайнюю степень удивления от того факта что соотношение будет около 10:1 я тебе гарантирую)))

Adam_F

Цитата: Medvedev от 12 апреля 2013, 09:46:35
Цитата: Словетский от 12 апреля 2013, 09:32:41в каком месте япы более расположены ?
Поинтересуйся количеством тюнингов на японцев, а потом сравни с количеством тюнингов на немцев. Крайнюю степень удивления от того факта что соотношение будет около 10:1 я тебе гарантирую)))

есть такое. и я бы сказал что соотношение даже 100:1. А особенно отсутствие тюнига на немецких старичков. На свежие еще терпимо. Главное финансово потянуть
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Nitronick

Цитата: Adam_F от 12 апреля 2013, 08:46:52
ставим блоу перед дроселем. разгоняемся. переключаем или сбрасываем передачу и о чудо мотор заглох  :hihi: заводим и едим дальше до следующей такой же манипуляции. да и фиг с ним что глохнет. все таки турба. так положенно  :hihi:
Если блоу взять не на 0.1 бара а на 0.5-0.6 то глохнуть не будет проверенно ни раз! На всех системах где расходомер до турбы. Но если боишься то ставь перепускной как на 2.3 компрессоре который назад стравленное возвращает.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Цитата: Medvedev от 12 апреля 2013, 06:17:03
Цитата: Nitronick от 11 апреля 2013, 22:27:59Да смысл мне рассказывать
Действительно, пока ты сам пару моторов не запоришь, со мной ты не согласишься)))
Ей богу разговор как у ребенка, когда ты в силу не смышленного возраста не понимаешь почему это плохо, но родители тебе сказали что это плохо. И вот ты всем говоришь что это плохо, а почему ты не можешь сказать. ЕЩЕ РАЗ при наличии головы и мозгов ничего не сгорит. Кстати та беха с дизельной турбой откатала 3 года и ничего дальше ездила но уже у другого хозяина. Еще один был пример у нас, м30 мотор тоже турба с м21 только колектор он брал с м30 3.5 турбо, а все системы остались теже. Ездила и даже больше того гонялась каждые выходные и ничего. Так что эти разговоры из серии нельзя сгорит поломается. Это все от незнания или от поверхностных знаний! Почитай книжку, там кстати пример установки кита на мазду миату, там написанно что нужно менять при бусте до 0.5 бара))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

Цитата: Nitronick от 12 апреля 2013, 10:49:19Это все от незнания или от поверхностных знаний
Давай ка начнем с того что у меня высшее техническое образование МГТУ им.Н.Э.Баумана по специальности автомобиле- и тракторостроение. С кем по образования я имею честь общаться?

Adam_F

Цитата: Nitronick от 12 апреля 2013, 10:39:38
Цитата: Adam_F от 12 апреля 2013, 08:46:52
ставим блоу перед дроселем. разгоняемся. переключаем или сбрасываем передачу и о чудо мотор заглох  :hihi: заводим и едим дальше до следующей такой же манипуляции. да и фиг с ним что глохнет. все таки турба. так положенно  :hihi:
Если блоу взять не на 0.1 бара а на 0.5-0.6 то глохнуть не будет проверенно ни раз! На всех системах где расходомер до турбы. Но если боишься то ставь перепускной как на 2.3 компрессоре который назад стравленное возвращает.

да я небоюсь. стоит блоу уже полгода. работает как часики. сбрасывает до МАФа
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser