Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

ну началось :) январь ,февраль ... идея такова - заказать донора допустим С200 в него пихнуть свой мотор от 1,8 и добавить компрессор или турбо. по моим задумкам ходовая от 200го должна потянуть 1,8с компрессором. бюджет данного мероприятия до 100к наших деревянных. ну а касаемо покупки другого а/м - во первых чтоб продать свою за норм деньги нужно ее делать -кузовня -сварка. +акпп подергивает-за дорого непродам...да и нехочется .
хотя....
Занимаюсь запчастями для а/м

Medvedev

Цитата: eraiser от 01 февраля 2013, 04:58:51бюджет данного мероприятия до 100к наших деревянных.
Умножай на 3 сразу.

KLIMENTIY

eraiser, не слушай ты никого. Надумал-делай. Неполучиться- наберешся опыта. Чего нужно-приезжай, звони. Расскажу как правильнее сделать. Нужно -сделаю.

Викинг

Цитата: eraiser от 01 февраля 2013, 04:58:51по моим задумкам ходовая от 200го должна потянуть 1,8с компрессором.
Это как оно должно потянуть? 136 кобыл и 192 кобылы и что от 200-го оставить думаешь?  :de:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MSfixer

если идея сделать действительно едущий двиг, то идея интересна но бюджет недооценен. а если унылые 200сил то никакого смысла проще двиг готовый свапнуть

Словетский

Цитата: gurza от 31 января 2013, 22:32:03
ощутимого прироста не будет, будет вместо 122 кобыл 136-150, что тоже не едет.
От куда цифры?
Вы правдо думаете что при давление в 0,5-0,8 бар прирост будет всего 28 кабыл ?)

Викинг

Цитата: Словетский от 01 февраля 2013, 16:17:03Вы правдо думаете что при давление в 0,5-0,8 бар прирост будет всего 28 кабыл ?)
А сколько? Например, штатная турбина на ваговском 4-х цилиндровом моторе без чиповки дает +25 кобыл.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942


eraiserАвтор темы

проэкт пока сырой и неутвержден -так как мнения разделились. касаемо ходовой будет свап с С200 или 220го т.к. расчитана она на болле высокие нагрузки чем с 1,8 двигателем.. я правильно понимаю ?  ну а далее повесив свой мотор на эту ходовую потребуется увеличить лошадиные силы -чтоб тянул как надо. я препдполагаю что все должно срастись. если в чем то ошибаюсь -раскажите пожалуйста
Занимаюсь запчастями для а/м

Альберт942

оставь 1.8 закажи толстую металлическую прокладку купи турбину тд04 насос от 23 компрессора форсы кубиков 500!!! блок управления мозгов Абит корвет (кстати питерцы наши )дад+дтв на 1.5 бара ,кулер+ масло радиатор сам радиатор охлаждения от 23 компрессора, самое проблемное это хороший колекктор поставить а там дело техники ну а про остальную мелочь ты уже в курсе сам, дуй около 1бара коней 200+ будет отвечаю  поедет веселей чем компрессор а звук бло офф чего стоит >:D

eraiserАвтор темы

Цитата: 942 от 02 февраля 2013, 11:59:06оставь 1.8 закажи....

бюджет тюнинга двигателя выходит около 40к - не так уж и дорого .. только я непонял для чего там надо дад+дтв на 1.5 бара ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Альберт942

Цитата: eraiser от 03 февраля 2013, 15:31:31дад+дтв на 1.5 бара ?

дмрв будет постоянно выходит из строя у меня на турбо вазе задолбал поставил дад+ дтв все стало на круги своя :ay:
Цитата: eraiser от 03 февраля 2013, 15:31:31около 40к

смотря за скока сварят коллектор и купишь турбу ,бери от субару sti  очень легко раскручивается,в отличном состоянии б/у можно взять за 12р

art

Цитата: eraiser от 02 февраля 2013, 00:26:36
проэкт пока сырой и неутвержден -так как мнения разделились. касаемо ходовой будет свап с С200 или 220го т.к. расчитана она на болле высокие нагрузки чем с 1,8 двигателем.. я правильно понимаю ?  ну а далее повесив свой мотор на эту ходовую потребуется увеличить лошадиные силы -чтоб тянул как надо. я препдполагаю что все должно срастись. если в чем то ошибаюсь -раскажите пожалуйста

а не проще по номерам запчастей посмотреть по ходовке, если они отличаются, всмысле 1,8 от 2х литрового, тогда а если одинаковые номера, то тоже самое и получится, я вот когда менял себе движок с 1,8 на 2, смотрел по подвеске, и большинство детатей имели одинаковый номер

eraiserАвтор темы

 редуктор по передаточному числу точно будет отличаться ну а оттуда все вытекающее
Занимаюсь запчастями для а/м

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: eraiser от 05 февраля 2013, 17:04:00редуктор по передаточному числу точно будет отличаться ну а оттуда все вытекающее

какие вытекающие  откуда они будут вытекать ?
что ни кто не ездил на мега коротком редукторе ?
у товариша была е34 с редуктором не знаем от чего, так она разгонялась афигеть как круто  :good: но макс скорость была 170 км/ч причем на 170 км/ч она была в отсечке  :winkwink:  но эти 170 она набирала - дух захватывало как быстро... и на 3 передче она могла шлифовать  :winkwink: и ни что нигде не развалилось не сломало и не оборвало