Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

собственно наткнулся вчера на вот такие фото . двигатель 1.8  .  кто что думает ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Викинг

Думаю, или утопленник или за машиной не следили.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

eraiserАвтор темы

я про реолизацию такого своими силами у себя.как при этом себя pms поведет ?
Занимаюсь запчастями для а/м

Medvedev

Цитата: eraiser от 31 января 2013, 04:43:12как при этом себя pms поведет ?
Думаю лучше махнуть на январь.

Zhelob

А какой смысл делать это на 1,8? Проще уж тогда на компрессорный мотор свапнуть да и всё, правда докупить многое нужно будет, но на мой взгляд ехать будет интереснее.

eraiserАвтор темы

ну просто имеется 1.8 мотор , да и в а\м все устраивает ... но глядя на подобные фото закрадываются идеи
Занимаюсь запчастями для а/м

KLIMENTIY

Цитата: eraiser от 31 января 2013, 09:45:12но глядя на подобные фото закрадываются идеи
Ничего сложного, главное не переборщить с давлением надува.


Словетский

Цитата: eraiser от 31 января 2013, 09:45:12
ну просто имеется 1.8 мотор , да и в а\м все устраивает ... но глядя на подобные фото закрадываются идеи
К слову компрессор можно поставить от С230,прирост будет ощутимый.


Gurza

ощутимого прироста не будет, будет вместо 122 кобыл 136-150, что тоже не едет.

AZAROV

Скока ж уже предпринималось попыток изнасилования М111.921 . Чаще "в уме" конечно.  :sm131: 
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Zhelob

Цитата: AZAROV от 31 января 2013, 23:03:50Чаще "в уме" конечно. 

Это точно)) Я вот всерьёз задумался о смене машины только из-за того что не хватает мощности, а мучить 1,8 турбинами и т.п. считаю нерентабельным и неэффективным.

AZAROV

Так у тебя ж там шротЪ с полухалявными з/ч .  :P
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Zhelob

AZAROV,  Просто я решил, что эта машина останется так как есть, для свапа нужно многое переделывать и попросту не стоит оно того. Хочу заводской с200 или с230 с компрессором, на механике последних годов выпуска, желательно в кузове s202, но таких предложений тупо нет вообще, причём довольно давно по всей Раше, причём бюджет особо не ограничен в пределах разумного, уже смотрю на 203 Т-мод со 111 компрессорным мотором, но как-то не лежит душа у меня к ним.

Zhelob

Цитата: AZAROV от 31 января 2013, 23:48:22шротЪ с полухалявными з/ч .

А моторы и коробки не дёшево заходят, даже относительно московских цен(( Хотя и состояние у них если не идеальное, то близкое к этому, т.к. использовались они все в мягком климате на хороших маслах и бензине. Ну и пробеги меньше 100 т.к.

Викинг

Цитата: eraiser от 31 января 2013, 04:43:12я про реолизацию такого своими силами у себя.
Я это понял. Мы терли эту тему уже не раз и все сводилось к тому, что проще машину поменять, потому как тянет такая модернизация много чего за собой. Если вкратце, то: тормоза, коробку, валы, редуктор, кардан, мозги.
Цитата: Medvedev от 31 января 2013, 05:57:18на январь.
Или на февраль  :hihi: или чего там еще от тазов Мерсам не хватает?  :bad: Может вообще тогда движок лучше махнуть на ваговский от TT например? Получится 225 кобыл на выходе.


Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.