Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

турбина на 1.8

Автор eraiser, 30 января 2013, 22:18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

art

Цитата: eraiser от 05 февраля 2013, 17:04:00
редуктор по передаточному числу точно будет отличаться ну а оттуда все вытекающее
У одного 3.23, у другого 3.26, разница не большая

Kramarenko

Цитата: Medvedev от 31 января 2013, 05:57:18Думаю лучше махнуть на январь.
Что значит "махнуть на январь"?

Pentagon

Цитата: Kramarenko от 10 апреля 2013, 11:34:09
Что значит "махнуть на январь"?
поменять блок мозгов PMS на универсальный блок отечественной разработки "январь"

Kramarenko

 Интересует отзыв людей реально делавших установку турбы на 180-й. Во сколько минимум можно уложиться и сколько по замерам получили на выходе?

Из этой процедуры вижу только плюсы: машина потребляет ощутимо меньше бензина; легче в динамике и не хуже С220, предположу, что легче по весу; транспортный налог остаётся тот же. Хоть тут и плевались многие, но лично я поддерживаю подобную идею и считаю это вполне оправданным и разумным вложением.
А все эти крайности с заменой аж коробки, редуктора и прочего... - абсолютно неоправданны, с такими рассуждениями, буд-то машина собирается выступать на драг заездах... В этом плане я полностью солидарен с последним высказыванием Иван_А311ЕЕ174, т.к. сам вижу подобные машины(других марок) и ездят так же по хз скока и никакие редукторы с шестернями коробок там не летят..

bunu

если машина на ручке реально коней 200 снять с минимальным геммором, если на акпп, то дорого
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Словетский

Цитата: Kramarenko от 10 апреля 2013, 13:17:16
Интересует отзыв людей реально делавших установку турбы на 180-й. Во сколько минимум можно уложиться и сколько по замерам получили на выходе?

Из этой процедуры вижу только плюсы: машина потребляет ощутимо меньше бензина; легче в динамике и не хуже С220, предположу, что легче по весу; транспортный налог остаётся тот же. Хоть тут и плевались многие, но лично я поддерживаю подобную идею и считаю это вполне оправданным и разумным вложением.
А все эти крайности с заменой аж коробки, редуктора и прочего... - абсолютно неоправданны, с такими рассуждениями, буд-то машина собирается выступать на драг заездах... В этом плане я полностью солидарен с последним высказыванием Иван_А311ЕЕ174, т.к. сам вижу подобные машины(других марок) и ездят так же по хз скока и никакие редукторы с шестернями коробок там не летят..
Бенза как раз таки будет кушать больше,Что вы так на этой турбине зациклены,ставить турбину с давлением 0.5бар,для этого переварить выпуск на равно длинный,установить шланги подачи и слива масла из турбины,опять же турба яма в 95 случаях из 100.
Компрессор от w202 объёмом 2,3   с давлением в районе тех же 0,5 бар,плюсы не надо переваривать выпуск. коллектор,отсутствие турбо ямы.
В обоих случаях нужны более производительные форсунки,перепускной клапан(для компрессора),радиатор более производительный,мозги можно январь (ежили январь тогда датчик ДОД),также  необходимо снизить степень сжатия ,иначе двигло будет всегда на приделе и ресурса на долго не хватит.И по мелочам пайпинг,ремень,фронтальный интеркулер и тд.



Adam_F

#36

озвучте бюджет который планируете вложить в 1.8л турбо? например 2.3 компрессор  100-180 т.р разогнать.
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Викинг

Бюджет из атмосферника 1.8 на PMS сделать турбо - 200-250 тыс.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Kramarenko

Цитата: Словетский от 10 апреля 2013, 17:00:43
Бенза как раз таки будет кушать больше,Что вы так на этой турбине зациклены,ставить турбину с давлением 0.5бар,для этого переварить выпуск на равно длинный,установить шланги подачи и слива масла из турбины,опять же турба яма в 95 случаях из 100.
Компрессор от w202 объёмом 2,3   с давлением в районе тех же 0,5 бар,плюсы не надо переваривать выпуск. коллектор,отсутствие турбо ямы.
В обоих случаях нужны более производительные форсунки,перепускной клапан(для компрессора),радиатор более производительный,мозги можно январь (ежили январь тогда датчик ДОД),также  необходимо снизить степень сжатия ,иначе двигло будет всегда на приделе и ресурса на долго не хватит.И по мелочам пайпинг,ремень,фронтальный интеркулер и тд.
Т.е., если в 1,8 идёт сжатый воздух, то данный двигатель должен изначально быть расчитанным на это, а переделка конструкции нерентабельна, как я понял...  :de:

На счёт увеличения производительности форсунок я не понял - это необходимо? Т.е., бензин, обильно обогащённый сжатым воздухом уже не будет нормально возгорать что ли? Просто, я в своих рассуждениях делал упор на повышение кпд двигателя, используя бесхозно вылетающую в трубу энергию отработавших газов, а не увеличить подачу богатой бензом смеси под давлением в и без того нагруженный 1,8, раскачегарив его до предела)))). Хрен с ней, с этой мощностью. Пусть будет прирост и в 25 лс, хотя, уже как С220)))... Важен кпд, а следовательно, и расход.

Добрый

Извините, что влез, не имея ни какого представления...
Просто ИМХО!
Цитата: eraiser от 30 января 2013, 22:18:00собственно наткнулся вчера на вот такие фото . двигатель 1.8  .  кто что думает ?

Очень интересно! Но думаю, либо это фикция, либо не реальный фанат своего 1.8!
Цитата: Викинг от 31 января 2013, 02:57:30Думаю, или утопленник или за машиной не следили.

;D :hihi: ;D

Цитата: Викинг от 01 февраля 2013, 01:39:40Мы терли эту тему уже не раз и все сводилось к тому, что проще машину

поменять
+1


Цитата: Zhelob от 01 февраля 2013, 00:05:13Хочу заводской с200 или с230 с компрессором, на механике последних годов выпуска, желательно в кузове s202
Ну прям в цвет! Только я бы это список еще цветом кузова ограничил!  (извините за каламбур)
Цитата: KLIMENTIY от 01 февраля 2013, 09:30:10eraiser, не слушай ты никого. Надумал-делай. Неполучиться- наберешся опыта. Чего нужно-приезжай, звони. Расскажу как правильнее сделать. Нужно -сделаю.

Только доверие и уважение (суждение не только по этому сообщению) очень хотел бы познакомиться и пожаловаться на свои болячки... )))
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 05 февраля 2013, 19:24:14что ни кто не ездил на мега коротком редукторе ?
у товариша была е34 с редуктором не знаем от чего, так она разгонялась афигеть как круто   но макс скорость была 170 км/ч причем на 170 км/ч она была в отсечке    но эти 170 она набирала - дух захватывало как быстро... и на 3 передче она могла шлифовать   и ни что нигде не развалилось не сломало и не оборвало
И постоянные переключения!? Ну, в спокойном режиме? Если нет, то мой вариант. Гонять не гоняю, а вот тяги не хватает, особенно при трогании с места и разгоне.

Цитата: Kramarenko от 10 апреля 2013, 13:17:16Из этой процедуры вижу только плюсы: машина потребляет ощутимо меньше бензина; легче в динамике и не хуже С220, предположу, что легче по весу; транспортный налог остаётся тот же. Хоть тут и плевались многие, но лично я поддерживаю подобную идею и считаю это вполне оправданным и разумным вложением.
 А все эти крайности с заменой аж коробки, редуктора и прочего... - абсолютно неоправданны, с такими рассуждениями, буд-то машина собирается выступать на драг заездах... В этом плане я полностью солидарен с последним высказыванием Иван_А311ЕЕ174, т.к. сам вижу подобные машины(других марок) и ездят так же по хз скока и никакие редукторы с шестернями коробок там не летят..
Ну это прям по делу, хоть черту подводи! Только вот вопрос как был открыт, так и остался...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 10 апреля 2013, 21:45:51Т.е., бензин, обильно обогащённый сжатым воздухом уже не будет нормально возгорать что ли?
Есть понятие соотношения топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, оптимальное 14.7/1, т.е. для сжигания 1кг бензина требуется 14.7кг воздуха. И если богатить смесь для получения большей можности на турбомоторах можно до 0.75(если 14.7/1 принимаем за 1), то беднить ее можно только до 1.08, да и то только при определенных условиях.

Словетский

Цитата: Kramarenko от 10 апреля 2013, 21:45:51
Цитата: Словетский от 10 апреля 2013, 17:00:43
Бенза как раз таки будет кушать больше,Что вы так на этой турбине зациклены,ставить турбину с давлением 0.5бар,для этого переварить выпуск на равно длинный,установить шланги подачи и слива масла из турбины,опять же турба яма в 95 случаях из 100.
Компрессор от w202 объёмом 2,3   с давлением в районе тех же 0,5 бар,плюсы не надо переваривать выпуск. коллектор,отсутствие турбо ямы.
В обоих случаях нужны более производительные форсунки,перепускной клапан(для компрессора),радиатор более производительный,мозги можно январь (ежили январь тогда датчик ДОД),также  необходимо снизить степень сжатия ,иначе двигло будет всегда на приделе и ресурса на долго не хватит.И по мелочам пайпинг,ремень,фронтальный интеркулер и тд.
Т.е., если в 1,8 идёт сжатый воздух, то данный двигатель должен изначально быть расчитанным на это, а переделка конструкции нерентабельна, как я понял...  :de:

На счёт увеличения производительности форсунок я не понял - это необходимо? Т.е., бензин, обильно обогащённый сжатым воздухом уже не будет нормально возгорать что ли? Просто, я в своих рассуждениях делал упор на повышение кпд двигателя, используя бесхозно вылетающую в трубу энергию отработавших газов, а не увеличить подачу богатой бензом смеси под давлением в и без того нагруженный 1,8, раскачегарив его до предела)))). Хрен с ней, с этой мощностью. Пусть будет прирост и в 25 лс, хотя, уже как С220)))... Важен кпд, а следовательно, и расход.
Всё верно смесь будет бедная  на турбине и на компрессоре (в следствие чего детонация ).Что компрессор, что турбина смысл один принудительная подача воздуха.Давление до 0.8 бар требует минимум переделок и не сильно вредит двигателю.Компрессор на полную мощность выходит в районе 4500 об(пик крутящего на 4200 170нm). т.е передвигаясь по городу в режиме овощ до 3000-3500 об. давление будет 0,2-0,3 бар.Прирост мощности от компрессора в районе 40-50 сил,в итоге паспортные 122+45сил от компрессора и машина уже едет в разы веселей

Medvedev

Цитата: Словетский от 11 апреля 2013, 06:33:02пик крутящего на 4200 170нm
Это какого мотора параметры и как они соотносятся с компрессором?

bunu

на м111 кажись уже на 2500 давит на все
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Юрий 434

Простите, что вмешиваюсь, но зачем изобретать велосипед? Продай с180 и купи с230 к, без всяких переделок и додумок. Хватит и тяги и динамики и расход норм. И сделано все это так, что просчитано и подобрано как нужно. Не надо думать, что порвет что-то или тормозов не хватит. Не надо электрику переделывать под "февраль", да и потом с продажей проблем не будет. А заколхоженный с 180 с турбиной и январем вряд ли кто захочет потом купить. Тюнинг хорош, когда он сделан в тюнинг ателье! И думаю те же 150 л.с. которые получится сделать скоро станет мало и захочется еще больше. Мне уже и 193 маловато. С 230 К еще можно найти в достойном состоянии и не заморачивать себе голову.
VIN: WDB2020241F392203