Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серебристая мечта W202 C200

Автор AlexV, 27 января 2013, 20:45:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AlexVАвтор темы

Еще осенью, выезжая из гаража, поцарапал бампер. Торопился типа. Повреждения довольно сильные - краску соскребло напрочь. Обидно было дико! И вот, наконец, дошли руки до реставрации. Миниотчет тут: https://w202club.su/index.php?topic=17733.0
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Продолжаем летопись :)
1) Установил наконец передние брызговики
   
Низковато они конечно сидят, чиркают иногда при переезде неровностей. Но снимать не буду - с ними низ кузова гораздо меньше пачкается при слякоти.

2) Реанимировал помпу - заменил щетки. Старые были стерты напрочь. Щетки купил от какого-то пылесоса и обточил. Внутренности помпы были на редкость чистые. Спасибо всем, что отписался в соответствующей теме!

3) Реанимировал замок багажника. Там как раз было все грустно - внутренности прикипели и превратилось в монолит. Сломал несколько штифтовых пружинок, заменил на пружинки из какого-то старого дверного замка

4) Снял таки карту задней двери и отремонтировал стеклоподъемник - тросик оказался соскочившим. Рекомендую сдергивать накладку ручки после прогрева салона на солнышке - меньше шанс поломать пластмассовые фиксаторы. У меня сломался средний - уж больно он короткий, нет запаса упругости. Восстанавливать не стал - на надежность крепления он почти не влияет.

5) Прогнал ржавчину с внутренней и внешней части края левого переднего крыла. Зачистил, обработал, покрасил. Получилось практически незаметно. Остальные крылья как ни странно срочного вмешательства не требуют

Пока все, крупные выявленные косяки закончились. Планирую ближе к осени заменить цепь. Явных признаков пока нет, но возраст...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Наконец появилось немного времени заняться машинкой и завершить таки запланированные работы!

1) Немного подрегулировал замки передних дверей. Петля (приемная часть замка на стойке) имеет центрирующие выступы, не позволяющие ее смещать. Наружний выступ немного подпилил снизу и при установке сместил петлю вниз.

Двери стали запираться гораздо веселее!

2) Заменил цепь! Машинке 280 тыс. Замерил углы - для выпускного вала 30 градусов - на пределе. В принципе можно было проездить еще пару годиков, но раз уж залез да и цепь куплена - решил махнуть. Все можно сделать одному, но помощник не помешает. Про замену писалось много, здесь приведены несколько особенностей. Если кого заинтересует - могу описать процесс более подробно.
Я снимал переднюю крышку, но на самом деле можно было и не снимать. Охлаждающую жидкость слил в несколько этапов, снимая указанный шланг:

Как раз сливается столько, сколько нужно и под машину лезть не надо.
После расклепывания старой цепи привязал к концу проволоку, и, вращая коленвал полностью вытянул цепь. Затем перепривязал проволоку к новой цепи и протянул ее в исходное положение. Типа как-то так:


Такой способ позволяет избежать склепывания старой и новой цепи. Нужно быть очень аккуратным - проволоку обязательно держать в натяг, что бы не выскочила из межзвездной канавки. Если выскочит из - заново ее протянуть будет проблематично...

3)Снял нижние накладки дверей с целью обработки перед зимой:

На всех четырех дверях пришлось реанимировать заднюю часть:

- зачищать, обрабатывать восстановителем ржавчины, грунтовать, красить. Затем проходил тектил-цинком и на него уже устанавливал накладки. Жаль, что не сделал это в прошлом году...

Пока все, езжу, наслаждаюсь :)
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Сегодня наконец избавился от двух "мяток" по "безпокрасочной"  технологии! Была "плавная" вмятина на двери примерно 8х4 см глубиной в пол-миллиметра  и мятка на багажнике с рублевую монетку.  Мятки достались по наследству - видимо роняли что-то. В принципе они не мешали, но на чистой машине были заметны и каждый раз огорчали. К сожалению не зафоткал исходное их состояние. Теперь следов не видно вообще! Цена вопроса 3 к. за обе!
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Сломалась пружина багажника - отвалился крючок.

Продлил ей жизнь распрямив пол-витка и согнув по образцу.
Распрямлял просто сжимая виток в тисках:
 
Изгибы желательно делать плавными - пружинная сталь хрупкая штука. Результат:

Встала на место, как родная ))
WDB2100611A955091

Andrюxa

Цитата: AlexV от 17 ноября 2013, 21:41:39Встала на место, как родная

крышка открывается норм?


AlexVАвтор темы

Так же как и раньше - никакой разницы
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Сегодня, как всегда в 150 км от родного дома, не завелся... Вернее, не то что бы совсем не завелся - сразу не завелся. -25 утром было. Три раза стартером покрутил - ни одной вспышки. Почему-то сразу подумал - свечи залило. Полез по капот, открутил свечную крышку. Не то что бы сложно на морозе оказалось, но и удовольствия не получил :) Вывернул одну свечу - сухая абсолютно. При включении зажигания прислушался - так и есть бензонасос молчит.  Нет бы сразу обратить внимание! Полез в багажник - предохранитель целый. Замаячила перспектива лезть под машину... Вынул-вставил реле, при включенном зажигании повынимал-повставлял предохранитель. Не знаю, что из эти шаманских действий помогло - но насос зажужжал! Завелась с пол-оборота! Причину так и не понял - может реле залипло, может контакты окислились, что вряд-ли - все контакты чистые были, может бензонасоснасос подклинило...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Выяснилось, что не работает подогрев у обоих форсунок омывателей. Сегодня пришли с экзиста:

Попробую заменить, хотя на морозе с пластмассой как-то не очень, да и просто холодно. Планирую феном отогреть шланги в местах соединения и быстренько снять-одеть. Провода протянуть вроде не очень сложно...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Кста - форсунки made in BELARUS! Интересно, в России оригинал мерседосовский делают?
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Немного обновил салон - надел чехлы. Чехлы хотел давно, практически с момента приобретения. Хотелось канеж на 202 салон, но вариантов, кроме как тратить пол-дня, куда-то тащиться через весь город и снимать мерку, а потом еще раз тащиться забирать, заплатив при этом энное кол-во денежных знаков не было.
Перед новым годом в одном крупном гипермаркете увидел универсальные чехлы из жаккарда, цена была небольшая - решил попробовать.

Чехлы встали как родные. Ну почти, как родные :) Заднее сиденье функциональности не потеряло, раскладывается так же на две независимые половинки. Если нужен подлокотник - можно расстегнуть змейку и выдвинуть, но мы им не пользуемся.
 
 
Салон стал повеселее, появились карманы на спинках передних сидений - дитям теперь есть куда складывать всякий хлам и обо что вытирать ноги :) В общем скорее доволен, чем нет. Машинке тоже нравицца :)
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Давно тут не отписывался - кроме как заливать бензин, иногда масло и крутить руль - делать особо больше нечего :)

На прошлой неделе в дороге спустило колесо. Резина была уже старая, с кучей гвоздей, Continental 205/60 (модель не помню), ездил последний сезон, новая уже в гараже лежала. Поставил Goodyear EfficientGrip Performance 195/65 R15. До этого юзал зимнюю резину этой фирмы - очень нравилась. В летней разочарован! Во первых - сильный дисбаланс, кучу грузиков понавешали на диски, во вторых по сравнению с Continental, гудит, что твой токарный станок! Причем именно гул такой издает: "уууууу". На гладком асфальте реально раздражает. Из плюсов - помягче, в колее не мотает, как до этого было, и "круглость" вроде норм. - в руль не отдает даже не больших скоростях.
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Правильные часы для правильного авто :)

 

З.Ы. Совершенно случайно получилось :cf:
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Машинка продолжает радовать, но годы дают о себе знать... Этой весной в машинку пришлось основательно вложиться.



Из работ сделано следующее:
1) Переварены пороги. Сгнили в районе передних домкратных отверстий. В принципе можно было обойтись и локальным ремонтом, но в итоге полная замена. Тут сам виноват - нужно было после покупки полный антикор сделать. Поленился, потому как сказали, что недавно делали..
2) Заменен антифриз, а вместе с ним
   - Помпа (HEPU). Не текла, не гудела, но люфт был уже ощутимым. Превентивная замена.
   - Радиатор (BEHER). Родной радиатор два года назад в начале осени потек (стык нижнего бачка и трубок). Купил новый, хотел менять, но течь неожиданно прекратилась. Прошлой осенью ситуация повторилась один-в-один. После вытекания примерно литра ОЖ. проблема уходила. Зиму отъездил на старом и вот,  заменил заодно с ОЖ.
3) Заменен насос гидроусилителя (LUK). Не тек, но был большой люфт и на холодную какое-то время чирикал. Был куплен два года назад, теперь руки дошли )). Жидкость тоже заменена (оригинал)
4) Заменены опоры двигателя (LEMFORDER). Опоры был еще родные - превратились в камень. С новыми звук двигателя в салоне стал заметно мягче.
5) Масло в коробке и редукторе. Масло менялось в 2011 - нашел заказ-наряд из бламерса,  причем ни в редукторе ни в коробке масло не соответствовало допуску. Для коробки был куплен оригинал, для редуктора TITAN SINTOPOINT из списка допущенных с сайта МБ. В редукторе масла было заметно меньше, чем требовалось. В коробке наоборот - перебор грамм на 100. Для откручивания пробок нужен шестигранник на 14 - как оказалось дефицит - нашел только в третьем по счету авто-магазине. Раньше на пятой коробка немного подвывала. Теперь тишина полная!
6) Ну очередные расходники типа топливного фильтра и пр.

Все делал сам кроме замены порогов.

Своего часа еще дожидается генератор (подшипник воет) и гидроклапаны (тарахтят, гады)

На спидометре 350 000. Мотор бодренький, масло практически не ест (т.т.т.).  Надеюсь поездить еще лет пять минимум!

WDB2100611A955091