Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серебристая мечта W202 C200

Автор AlexV, 27 января 2013, 20:45:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexVАвтор темы

Приветствую, друзья!
Осенью прошлого года стал счастливым обладателем 202 мерсика. Прошу прощение за некоторую задержку, но лучше поздно, чем никогда...
О мерсе мечтал давно, и именно о 202. Мечтал как-то пассивно, а потом вдруг осознал - время уходит, машинки стареют, живых авто все меньше и меньше... Если не сейчас, то можно "опоздать на всю жинь" (С) Хотел белый, но ... В итоге получился серебристый!

Итак w202 С-200 1998 г.в., серебристый, Esprit, 270 тыс. (судя по всему реальный) Экземпляр попался на редкость ухоженный, в родной краске, практически без вложений.
При ТО выяснилось, что ручник ("ножник"?) только одним колесом тормозит, второе вообще не схватывает (правда ТО таки прошел). Собственно, ремонт ручника и был моим первым близким контактом с авто :) Вскрыл барабан. Причиной оказалась разболтавшаяся заклепка, которая выступала и не давала перемещатся рычагу. Работоспособность восстановил, все смазал, заодно залез и во второй барабан, тоже смазал и отрегулировал. В итоге ручник стал как новый. Машинке понравилось. Мне тоже :)
Потом постепенно (с помощью бесценной инфы сайта) было сделано следующее:
-Полностью перебрал передний свет. Одно стекло было треснуто - поменял оба, а заодно и поворотники. Одна ПТФ-ка не горела - после очистки посадочного места от ржавчины свет вернулся. У одной фары был разрушен пластмассовый кронштейн, в который боковой крепежный винт вворачивается, из-за этого фара болталась. Пришлось реставрировать посредством накладки из алюминия:

Вторая фара тоже болталась - крепежного винта просто не было. Ну и лампы все заменил. Да, еще гидрокорректор не работал на одной фаре - шток пневмоцилиндра расфиксировался. Зафиксировал.
-Заменил масло
-Заменил фильтры - топливный, салонный, воздушный, маслянный
-Заменил свечи (BERU UltraX 4 электрода)
-Заменил передний сальник коленвала (реально подтекал). На шкиве были уже две канавки от предыдущих сальников, поэтому при установке не стал забивать сальник еще губже, а наоборот чуть не довел.
-смазал вентилятор печки
-Почистил, отрегулировал дроссельную заслонку, вычистил изнутри воздуховод. Был удивлен количеством добытой оттуда грязи  :o
-Установил магнитолку, регистратор (к сожалению не зафоткал протяжку провода питания), анирадарчик. Для подключения антены нужен был переходник, подходящего не нашел, спаял из двух, которые были:

-залил в скрытые полости антикор. Не хватало трех пробок, закрывающих отверстия в полостях - подобрал какие-то жигулевские.
Пока все, езжу и наслаждаюсь!
Весной буду перебирать помпу. Не то что бы она совсем не работает, но что бы погреться при заглушенном двигателе приходится лезть под капот и по ней стучать - тогда оживает. И еще вентиляцию картера хочу проверить. И капот нужно будет красить - спереди сколов многовато. Да, еще для магнитолы хочу сделать отдельный выключатель и поставить диод с конденсатором, что бы при запуске двигателя не выключалась. Так что будет, чем себя развлечь :) Постараюсь не лениться и делать фотоотчеты...

З.Ы. Прошу прощения за "многа букф" - чукча сами знаете, кто  :preved:
З.З.Ы. На мерс пересел с семерки... Семерку продавать пока не стал, использую как рабочую лошадку. Может скажу крамольную вещь, но разницы между семеркой и мерсом по большому счету нет. За исключением одного - из мерса ну никак не хочется вылезать :)
WDB2100611A955091

KaMaToZnIk

сразу и отчет получился! вин в студию! и фоток салона тоже!
WDB2020181A114390

Racer X

Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

silver11


Армик

AlexV, Хорошая машина в хороших руках! С прибытием!
PS Первое сообщение, а такое информативное и в нужном разделе :good:
Разбор w210 е55, w202, w140 S320

AlexVАвтор темы

Всем спасибо! Вин добавил в инфу. Фото интерьера добавлю, но там ничего интересного - эсприт, он и в африке эсприт :) Единственный его недостаток - клиренс маловат для наших дорог. Особенно зимой...

Вопрос - при торможении двигателем (когда педаль газа бросаешь и едешь какое-то время) справа довольно четко слышно шипение. Если газ чуть нажать - шипение пропадает. Пневмо-управление заслонками вроде работает штатно... Кто нить сталкивался?
WDB2100611A955091

ТимА


free'n'murz

Цитата: AlexV от 27 января 2013, 20:45:45Может скажу крамольную вещь, но разницы между семеркой и мерсом по большому счету нет. За исключением одного - из мерса ну никак не хочется вылезать
:hihi: :ay: :bs:

KaMaToZnIk

Номер кузова    WDB2020201F717350
Модель    202.020  C 200
Дата выпуска    18.02.1998
Двигатель    111.945 10 022244
Трансмиссия    717.417 07 446230
http://www.mercedes-catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова    744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона    781A (Ткань "Гераклион", оттенки черного (с 18.09.1970))
Опции
058     Aej. 97/2 (с 09.12.1995)
240     Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
287     Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая) (с 01.01.1994)
304     Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990)
471     Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
512     Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS (с 01.07.1992)
570     Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
581     Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
673     АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
808     Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
923     Система контроля выхлопа (с 16.12.1996)
959     Пакет оборудованиия "Esprit" (с 01.11.1992)
988     Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
WDB2020181A114390

AlexVАвтор темы

KaMaToZnIk, расшифровка вина у меня уже была, но все равно спасибо!  ;)
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Не прошло и месяца - пришли задние брызговики!

Их приход удачно совпал с потеплением - пошел устанавливать. Устанавливаются элементарно на защелках и паре винтов:

Напрягает "дыра", через которую бак просвечивает. В теме про брызговики видел, что бывают "увеличенные", но где их искать...  Летом что нить приколхожу!
Итого:
было:  стало:
Машика довольна!  :ay: Ждем передние брызговики, которые на самом деле более актуальны.
WDB2100611A955091

Альберт942

Поздравляю с мечтой !!!!!з.ы это не бак ,а задний бачок глушителя :hihi:

AlexVАвтор темы

Цитата: 942 от 02 февраля 2013, 21:21:18з.ы это не бак ,а задний бачок глушителя :hihi:
;D Ну да!

WDB2100611A955091

Альберт942

Цитата: AlexV от 02 февраля 2013, 21:29:16Ну да!

заметь я не умничал,а лишь подсказал с тихоря :hihi: :hihi:

AlexVАвтор темы

Тема не совсем мерседесовская, но вдруг кому пригодится... Итак, известная в общем-то проблема: при работе видеорегистратора от сети авто идут помехи на радиоприемник вплоть до того, что некоторые станции перестают ловиться совсем. Причина тоже в общем-то известная - импульсный блок питания. Для начала провел эксперимент: выдернул блок питания из прикуривателя и подключился с стороннему источнику. Помехи остались прежними, т.е. наводки идут не по цепи питания, и ставить, как многие советуют, различные фильтры смысла нет. Так выглядит изнутри родная зарядка:

Сначала хотел спаять простенький стабилизатор на транзисторе в том же корпусе (благо ток при работе регистратора 250 мА - можно обойтись без радиатора), но потом вспомнил, что от предыдущего хозяина осталась раритетная зарядка для сименса С25:
 
Померил напряжение - 5.5В - самое то. Перепаял выходящий провод из родной зарядки в сименовскую, и, в общем-то все... Езжу и наслаждаюсь! :)
WDB2100611A955091