Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серебристая мечта W202 C200

Автор AlexV, 27 января 2013, 20:45:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexVАвтор темы

Ура, ура, ура! С помощью газового ключа и горелки можно куда больше, чем просто газовым ключем ))
IMG_20230508_192537.jpg
Правда вместо горелки задействовал пром. фен. Нагрел градусов до 60-70, обстучал. Первый раз не получилось, потом подрегулировал захват и оно стронулось!
WDB2100611A955091

DVA


AlexVАвтор темы

Уффф!

Снова сгорела катушка. И конечно в дороге и конечно в самой тьмутаракани ) Ехали в Ярославль, но не по ярославке, а по деревням (через Нагорье и пр.) и вот в каком то селе затормозил перед перекрестком, повернул, газ нажал - движок затрясло и перестало тянуть. Симптомы знакомые, остановился в ближайшем лесочке. Вскрытие показало, что умерла вторая родная катушка. Первая умерла чуть раньше (выше я отписывался).
Обязательно возите с собой катушку! Не пожалеете )

Перед зимой решил поменять прокладку клапанной крышки - немного начала сопливеть. Неудивительно - прокладка и свечные сальники превратились в каменный пластик.
Старые свечные сальники снял быстро - отверткой достаточно аккуратненько поддеть, а вот установка новых ввергла в ступор! В "руководстве" написано типа "воспользуйтесь подходящей оправкой". Ага! ФигВам! Найди еще такую оправку! Покурил инет - оказалось не я первый так попал. Предлагалось опиливать по краям или попробовать ступичный подшипник (а так же отвезти в сервис - но это канеж не наш метод)) Опиливать по краям не спортивно. Нашелся старый ступичный - у него внутреннее кольцо как раз по диаметру, но сколько не бил - перекашивается сальник и все тут. Взял старый подходящий подшипник, разобрал его:
IMG_20231029_152849.jpg
Обточил внешнее кольцо на наждаке. Получилась такая штука:
IMG_20231029_152901.jpg  IMG_20231029_152917.jpg  IMG_20231029_152921.jpg
Стало лучше, но забить опять ну никак не получается - перекашивается.
Поиски в закромах обнаружили съемник для задних плавающих сайленов:
IMG_20231029_152741.jpg
Встал как родной:
IMG_20231029_152935.jpg
И сразу с первого раза все зашло.
Последующие сальники предварительно смазывал маслом - заходило вообще, как по маслу ) Может, если бы смазал сразу - и забить бы получилось..

Заодно проверил цепь - пока в допусках.

Давно хотел немного редуктор отрегулировать - свободный ход убрать. Полез... Тоже оказалось не все так просто. Большую гайку стронул относительно безпроблемно - при снятом бачке омывателя там даже двумя руками можно за ключ схватится. А вот с внутренним болтом намучился - места мало, подлезть двумя ключами сложно, чуть перекосишь - головка вываливается и ищи ее потом... В итоге зажал головку в жигулевский ключ для тормозных штуцеров - и сразу все случилось!
IMG_20231029_153047.jpg  IMG_20231029_153102.jpg
Свободный ход отслеживал по индикаторной головке:
IMG_20231029_153323.jpg

Ездим дальше и наслаждаемся!

З.Ы. Время проходит безжалостно! Поменял масло Мобил1 из запаса, купленное еще по старым ценам. Осталось еще на одну смену. В следующем сезоне видимо придется в каком-то виде импортозамещаться...

WDB2100611A955091

Витамин-С

Цитата: AlexV от 29 октября 2023, 18:20:04"воспользуйтесь подходящей оправкой"

Еще деды говорили: оправкой может быть то, что меняешь. Подшипник, сальник и пр., и это действительно так ;)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


AlexVАвтор темы

Ага, сперва я по этому пути и пошел. Отковырял всю резину - осталось кольцо. Опилил его немного и попробовал. Во первых металл достаточно мягкий - после пары ударов начал гнуться. А во-вторых принцип немного иной:
pic1.png
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Вот и все :( :( :(
Словил неосторожного товарисча, которого вынесло на повороте прямо на меня...
IMG_20240107_142431.jpg
Посмотрел, что на рынке - там пипец полный... Восстановлению не подлежит совсем или можно попытаться?
WDB2100611A955091

DVA

Всё восстановимо. Зависит от суммы и квалификации того, кто это будет делать

AlexVАвтор темы

Это хорошо, найти бы кого... Никто не подскажет - в мск. кто нить может взяться?
WDB2100611A955091

Витамин-С

Если до двигателя удар не дошел, и лонжероны не сложило,то в принципе ничего сложного, там практически все на болтах,лишь телевизор переварить. Другое дело если двигатель получил по "лицу", тогда через кардан можно было уделать задний подрамник с редуктором. Попутно проверить все подушки крепления и кулису КПП. Как вариант, нужно купить Ноу-скат в полной комплекции - это значительно бюджетнее чем собирать по деталям. Суммы выплаты по ущербу будет более чем достаточно для ремонта, либо выставить его на Авито как я и поступил, получилось выгоднее восстановления.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


AlexVАвтор темы

Двигатель "по лицу" получил и лонжероны скорее всего погнуло. Скорости включаются, кулиса КПП вроде не ушла, но нужно канеж смотреть - пока не до этого.
Цитировать...либо выставить его на Авито как я и поступил, получилось выгоднее восстановления.
Непонятно - на что пересесть. 202 живых думаю нет от слова "совсем" (разве что на югах где нить). 210 тоже скорее всего найти не реально. Брать более-менеее живого японца типа камри - под два ляма, поэтому и задумался над восстановлением - машинка была бодренькая и по кузову и по движку. В общем грустно все...
WDB2100611A955091

Martin Eden

Цитата: AlexV от 08 января 2024, 16:22:54Вот и все :( :( :(
очень печально. бодрых 202 и так не осталось, так еще и не по своей воле уходят. сам то цел?

по кузову видимо и правда хорош был, раз лобаш целым остался. судя по вмятине, удар реально сильный и дошел до двигателя. вопрос - насколько пострадал зад.

восстанавливать это непросто. сейчас просто нет толковых слесарей за вменяемый ценник. а за "проверенный" сервис сейчас можно отдать цену нового авто.

живых 202/210/203/208 уже вообще единицы по москве. и продавать их вряд ли будут, потому что они у тех ,кто понимает, чем владеют. а 211 или 204 это уже 1,5+ ляма по рынку. это вообще смех, особенно касаемо 211.

как вариант искать южнее, как и было сказано. либо что-то более свежее из бюджетного сегемента вага или корейцев. хотя ваг нынче по запчастям и расходникам не очень бюджетный.
Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

DVA

В Москве я бы вообще ничего не искал и не покупал...у вас ценник только из-за местонахождения завышен в разы, плюс ваша экология губительна для кузовов. Искать ближе к союзным республикам, например к Казахстану. У нас средний вариант 202-го 300-400 тыс российских....и машины так не гниют

AlexVАвтор темы

Цитата: Martin Eden от 10 января 2024, 10:30:01очень печально. бодрых 202 и так не осталось, так еще и не по своей воле уходят. сам то цел?
Да, спасибо... Товарисча на меня боком вынесло, поэтому получилось немного мягче, чем чисто лобовое. Все, кто были в машине - целы, только внутренности от приложения об ремень поначалу побаливали - чихать и смеяться было несколько напряжно ) Сейчас почти отошло.

Сейчас возьму таймаут на подумать, в какую сторону двигаться в плане обретения колес, пока страховая и пр...(оказывается ОСАГО для потерпевшего - это еще тот квест!)

Если вдруг будут предложения по машинкам (202, 210) - с удовольствием рассмотрю. За приличное состояние готов переплатить любые разумные деньги.
Ну и если кто готов взяться за ремонт (или хотя бы порекомендовать сервис) - тоже пишите...
WDB2100611A955091

sdmlcom

Цитата: AlexV от 10 января 2024, 12:13:22
Цитата: Martin Eden от 10 января 2024, 10:30:01очень печально. бодрых 202 и так не осталось, так еще и не по своей воле уходят. сам то цел?
Да, спасибо... Товарисча на меня боком вынесло, поэтому получилось немного мягче, чем чисто лобовое. Все, кто были в машине - целы, только внутренности от приложения об ремень поначалу побаливали - чихать и смеяться было несколько напряжно ) Сейчас почти отошло.

Сейчас возьму таймаут на подумать, в какую сторону двигаться в плане обретения колес, пока страховая и пр...(оказывается ОСАГО для потерпевшего - это еще тот квест!)

Если вдруг будут предложения по машинкам (202, 210) - с удовольствием рассмотрю. За приличное состояние готов переплатить любые разумные деньги.
Ну и если кто готов взяться за ремонт (или хотя бы порекомендовать сервис) - тоже пишите...
порекомендовать сервис могу, только далеко

sdmlcom