Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серебристая мечта W202 C200

Автор AlexV, 27 января 2013, 20:45:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexVАвтор темы

Друзья, помогите идентифицировать запчасть.
Вместе с авто достался пакетик с 6-ю такими штуками:

Даже идей нет, где такое может использоваться...
WDB2100611A955091

Almay

AlexV,  датчики износа торм колодок

AlexVАвтор темы

WDB2100611A955091

Medvedev

Цитата: AlexV от 02 февраля 2013, 21:11:16Напрягает "дыра", через которую бак просвечивает.
Пусть она лучше будет, гложат меня сомнения что она там не просто так образовалась и пусть лучше банка глушителя продувается с этой стороны.

AlexVАвтор темы

Medvedev, тоже склоняюсь к мысли оставить как есть, но исключительно из-за природной лени. Не думаю, что отсутствие "дыры" сильно повлияет на теплообмен, а вот грязь-соль между "банкой" и днищем все-ж поменьше кидать будет...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Вот и первая проблема  :(
Возвращался домой и вдруг резко вылез шум. Типа вой, но не просто "у-у-у-у", а еще с небольшим "тыр-тыр-тыр". По ощущениям - спереди справа. Остановился, посмотрел колесо, покачал, вроде все ок, не люфтит. Шум появлялся при скорости более 20 км/ч, далее оставался примерно таким же до 60 км/ч. - дальше разгоняться не рискнул. Ускорения, замедления, повороты на характер шума практически не влияли. Изредка на несколько секунд пропадал. Потихоньку доехал до дома. Дома поддомкратил колесо - крутится легко, без шумов, люфта нет. Скорее всего подшипник промежуточной опоры... Раньше он на холодную немного подвывал, когда педаль газа отпускаешь. Форум покурил, заказал FAG-овский подшипник, на днях буду менять...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Уфф! Поменял промежуточную опору! Инфы на сайте хватает, процесс описывать не буду, расскажу только особенности.
Основная проблема была - открутить болты крепления приемной трубы к выпускному. Собственно крутить там было нечего - проржавело все напрочь. Срезал головку одного болта, но выбить не смог! В итоге между фланцами один болт перебил зубилом, (в этом месте от них осталось миллиметра 4 в диаметре), ко второму зубилом было не подлезть - перепилил ножевочным полотном. Потом еще час из фланца высверливал остатки болтов. Это верхняя часть болта с обломками нижней:

Еще повозился с гайками крепления термоэкрана. Вернее с одной. Конструкция этих гаек - явный заговор немцев против России! Высота шестигранника ну просто никакая - практически в размер фаски ключа. А уж с поправкой на ржавчину...

Три открутились более-менее жигулевским ключом-трубкой. Четвертый пришлось расковырять...
Подшипник имел заметный люфт, но все таки не выглядел настолько воющим. Я уже даже подумал - вдруг не в нем дело... Вскрытие показало, что скорее всего в нем:

Старая опора сохранилась неплохо, но менять, так менять..

Оправки для напресовыванья нового подшипника не было, немного разогрел его феном - прекрасно наделся от руки. Сборка прошла без проблем.
Прокатился - воя нет! Правда такое ощущение, что появилась вибрация. Разогнаться, что бы уж точно было понятно, толком не смог - город, но кажется, что  раньше так не было. Кардан соединил по меткам. Правда положение относительно муфты не сохранил, но там по идее без разницы... В общем, ощущения смешанные, поезжу, посмотрю...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Ура! Проехался по трассе- с карданом все ок! Небольшая вибрация на руле при 60 км/ч, но это колеса скорее всего...

Вопрос - стоит ли превентивно поменять ступичные подшипники (пробег 270к)? Или пока не гудят - не мешать машинке ездить?
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Друзья, помогите снять карту задней двери! Мурзилку изучал, форум читал, видео смотрел. Не помогло. Открутил накладку замка, снял ручку стеклоподъемника. Снял заглушку ручки замка - болта под ней нет:

Под подлокотником никаких намеков на заглушки - что откручивать непонятно...

Попробовал снять - в центре держит... Ткните пож. пальцем -  что и где крутить?

WDB2100611A955091

Al8W9VPF

#24
Рестайл? О, да, это песня.
Итак. Передняя.
1. Снимаешь пластик с ручки открытия двери. Аккуратненько какой-нибудь пластмассой тонкой.
2. Снимаешь заглушку, на которой написано SRS. Аккуратненько какой-нибудь пластмассой тонкой.
3. Снимаешь пластик на торце двери с помощью крестовой отвертки.
4. Снимаешь ручку двери. Там три защелки: сверху, посередине, снизу. Как их подцепить, не знаю. У меня две сломаны, целая только нижняя. Эти защелки примерно в центре, поддевать и давить их надо снизу вверх, но как туда зелезть - не знаю. Извини.
5. Под ручкой два винта: снизу, сверху. Откручиваешь.
6. Под пластмасской SRS третий винт. Откручиваешь.
7. Аккуратно тонкой пластмасой поддеваешь карту сверху. Там много защелочек. Далее по периметру, пока не отщелкнешь все.
8. Сбрасываешь тросик замка. Это не сложно.

Задняя. Не знаю, не разбирал. Но, думаю похоже. Под ручкой винты находятся. А ручку снять так же сложно, как и на передней. Сам вот думаю, что со своей делать. Она у меня не защелкивается.

P.S. Черт, как знал, надо фотоотчет делать, когда снимал. У себя сломал 4 защелки. Народ, будьте предельно аккуратны!

AlexVАвтор темы

Цитата: nezapominay от 27 апреля 2013, 20:09:14
4. Снимаешь ручку двери. Там три защелки: сверху, посередине, снизу. Как их подцепить, не знаю. У меня две сломаны, целая только нижняя. Эти защелки примерно в центре, поддевать и давить их надо снизу вверх, но как туда зелезть - не знаю. Извини.
Пасиб! Я так примерно и представлял. Попробовал аккуратно приподнять верхнюю часть ручки - сидит мертво. Сильнее - побоялся. Завтра попробую аккуратненько сдернуть. И фотки сделаю.
WDB2100611A955091

Al8W9VPF

У меня она почему-то не защелкивалась на верхнюю. Я ее снял. Обнаружил сломанную среднюю. Желая проверить, пружинящие они или нет, сломал верхнюю :cg: Еще увидел, что на самой карте есть что-то типа направляющей (наверху), которая у меня была отломана, но ничего не направляла. Назначения я не понял. Приклеил эту направляющую, приклеил защелки, дополнительно залил эпоксидкой. Вот сегодня обнаружил, что опять болтается. Либо все, либо что-то не защелкивается.
Тоже сниму. Вместе подумаем, как с этим бороться.

AlexVАвтор темы

Так и не смог стянуть накладку ручки... Страшно :o И она еще кожей обшита - очень легко повредить... Собрал все взад, подожду, когда жара начнется и пластмасса помягчает - больше шансов не сломать. Сдергивать по-любому придется - стеклоподъемник нужно ремонтировать...
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

Машинка продолжает капризничать :)
После первой половины праздников собрались домой, только отъехали - загорелась лампа зарядки (вернее ее отсутствия). Померил тестером - действительно зарядки нет. До дома 400 км. Пришлось вернуться. Померил напряжение на проводе от лампы - есть. Снял генератор. Вскрытие показало - износ щеток. Щетки были примерно одинаково короткие, но внутренняя проела довольно глубокую дорожку в токосъемном кольце и ее длинны перестало хватать.

Замаячила перспектива праздники не прерывать :) Обратил внимание на довольно большой люфт щеточного узла (порядка миллиметра), сдвинул его так, что бы щетки максимально приблизились к коллектору, зафиксировал, собрал... И зарядка пошла! До дома добрались без проблем. Заказал новый щеточный узел (пусть будет, благо не сильно дорого), и отдельно щетки - попробую родной восстановить, и коллектор зачистить. На какое-то время хватит, потом коллектор нужно будет менять. По результатам обязательно будет отчет.
WDB2100611A955091

AlexVАвтор темы

WDB2100611A955091