Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7aАвтор темы

Насколько я знаю это лимитированная серия и по моему он 22т евреев за него отдал)))

Вот его страничка
http://www.drive2.ru/users/giorgitevzadze/

Альберт942

да  я раньше ваше дрифтить не умел ,а как взял эмку понеслось :bd:,а года каждый месяц стал менять резину чет расхотелось :hihi: :hihi: :hihi:

Go7aАвтор темы

942, Да дрифтить на Мках гораздо легче чем например на Мерсе  :D

Альберт942

Цитата: Go7a от 09 марта 2013, 10:31:50Мках гораздо легче

да особенность кпп первые 3 передачи очень короткие ,да мощность атмосферников очень прикольная ,как бы постепенная! а так пацан молодец умеет ездить!!!я б так не смог(((

sledge hammer

Цитата: 942 от 09 марта 2013, 11:13:39да особенность кпп первые 3 передачи очень короткие ,да мощность атмосферников очень прикольная ,как бы постепенная! а так пацан молодец умеет ездить!!!я б так не смог(((

да дело не в особенности кпп а в том что мощный мотор плюс отсутствие какой-либо ограничивающей сие деяние электроники :) ничего сложного тут нет

22к евро за такую машину это нормальный ценник, тем более если это амжо

Альберт942

Цитата: sledge hammer от 09 марта 2013, 11:53:06да дело не в особенности кпп а в том что мощный мотор плюс отсутствие какой-либо ограничивающей сие деяние электроники
Я про совой 39 кузов,там  что -то типа есп стояло,без нее хрен зимой поездишь да мотор действительно мощный но и кпп короткая,на 2 -93км и в отсечку 7000 ,а 23к 2-92км-6000

Цитата: sledge hammer от 09 марта 2013, 11:53:06ничего сложного тут нет
не скажи я б так не смог по городу ,а на перекрестках раз плюнуть,правда один раз чуть пережал педальку, да и резина уже убитая была чуть не въехал в автобусную -остановку :hihi:


sledge hammer

Цитата: 942 от 09 марта 2013, 14:08:14Я про совой 39 кузов,там  что -то типа есп стояло

ASC какоенить

Цитата: 942 от 09 марта 2013, 14:08:14мощный но и кпп короткая,на 2 -93км

на мерцедесе так-же

Цитата: 942 от 09 марта 2013, 14:08:14а на перекрестках раз плюнуть,правда один раз чуть пережал педальку, да и резина уже убитая была чуть не въехал в автобусную -остановку

ну так это нужно с головой делать естественно иначе можно действительно словить остановку)

Arman

Цитата: sledge hammer от 10 марта 2013, 01:05:44на мерцедесе так-же
Совсем нет, на С36 2-ая 110-120км/ч.

Nitronick

Цитата: sledge hammer от 10 марта 2013, 01:05:44
Цитата: 942 от 09 марта 2013, 14:08:14Я про совой 39 кузов,там  что -то типа есп стояло

ASC какоенить

Цитата: 942 от 09 марта 2013, 14:08:14мощный но и кпп короткая,на 2 -93км

на мерцедесе так-же

Цитата: 942 от 09 марта 2013, 14:08:14а на перекрестках раз плюнуть,правда один раз чуть пережал педальку, да и резина уже убитая была чуть не въехал в автобусную -остановку

ну так это нужно с головой делать естественно иначе можно действительно словить остановку)
ASC на дорестайле, после уже какая то по навороченней. ASC легко отключается но помойму в две ступени, просто жмешь на кнопку выключается пробуксовка, если держать нажатой вроде все остальное вырубается. Но даже с вкл ASC она дает не много пробуксовки особенно в поворотах, но на старте да душит сильно.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

sledge hammer

Цитата: Arman от 10 марта 2013, 16:52:23Совсем нет, на С36 2-ая 110-120км/ч.

ну давай вот тока амг со стоком равнять небудем? :)

на всех амгшных машинах длинная главная передача
длиннее чем на стоках ВСЕГДА

Цитата: Nitronick от 10 марта 2013, 17:49:49ASC на дорестайле, после уже какая то по навороченней. ASC легко отключается но помойму в две ступени, просто жмешь на кнопку выключается пробуксовка, если держать нажатой вроде все остальное вырубается. Но даже с вкл ASC она дает не много пробуксовки особенно в поворотах, но на старте да душит сильно.

значит DSC, я их путаю все время) одна новее, другая более дремучая)

Arman

#100
Цитата: sledge hammer от 11 марта 2013, 02:54:55Цитата:
ну давай вот тока амг со стоком равнять небудем? :)
на всех амгшных машинах длинная главная передача
длиннее чем на стоках ВСЕГДА

Следж - перечитай заново, 942 писал про М-ку в 39 кузове у которой на 2ой до отсечки 93км/ч, потому справедливо сравнить М-ку с АМГ у которой на 2ой до 110-120.

MSfixer

фига огромные бублики, которые резина)) по поводу дрифта: я думал там тот известный 140 который джимканы катает, а тут дворовый гонщик
http://www.youtube.com/watch?v=qN2ybd8ymMM ну хотябы так, ито не скажу что это прям крутой дрифт

Go7aАвтор темы

Ребят сегодня заглянул в ГУР хотел просто посмотреть уровень в каком состояний масло.Масло чистое,желтоватого цвета но уровень мне покозалься странным,бачок полон до круглого маленького горлишка.Смтотрел на холодную,на самой крышке где уровень и температура написанны,уровень выше максимума на сантиметра 2
Подскажите что делать ?Откачивать масло и это нормальный уровень?
Фото прилогаю

sledge hammer

ну возьми спринцовку и откачай децл. там на крышечном щупе градуировка есть. и для холодного и для горячего. масло должно быть желтое.

Go7aАвтор темы

sledge hammer,
Да оно желтое,а вот уровень завышен да?