Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 16:02:48По маслу другого выбора не было и так и так пока ежу в режиме овощ
а насчет выбора масел ты в Грузию приедь посмотри что здесь продаеться и потом посмейся
Shell поддельное какашка
Мобил 1 5-40 нету на рынке,
Мотюль какашка только если 300V а оно стоит как 3 замены масла.
Rheinol- стали лить какашка поддельное
Тупые дистрибьюторы отличного масла Petronas уже 2 месяца 5-40 немогут завести
вот и пришлось этот Мобил 3000лить

ну я не очень верю что нету мобила 0-40 или 5-50

зы овощем когда ездят 200 не гоняют ))


Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 16:02:48уже много раз оттормозилься и 200-50 и 250-0 пока на месте все

не верю что они не стекленеют и перестают тормозить


Цитата: Злой от 04 сентября 2017, 16:53:56да ремса нормальные колодки. я комплекта 4 стёр на фольксе.

точно не для такого мотора

на такую мощность нужные проверенные колодки которые не теряют эффективности при многократных торможениях с большой скорости

это просто опасно на самом деле и угроза собственной жизни как минимум
зато копейки сэкономить на каком то хламе
это ж как себя не любить то нужно :)




Злой

ну я и говорю. для мотора 1.8 будут нормальные. кто ездит не агресивно. а для джигита с резвым мотором это неправильный выбор

Go7aАвтор темы

sledge hammer,
Я не изза економий их поставил
говорю в наличий ничего другого небыло чтож было делать когда авто этот на каждый день
вот и пришлось ставить а пока что я в них проблемы не вижу никакой

Go7aАвтор темы

Привет всем читателям моего БЖ.
Сегодня расскажу вам про новости с поля боя.
Начнем с выхлопа, как вы многие знаете с завода на 208ой кузов не ставиться двойной выхлоп, тоесть он есть двойной но до середины а потом уходит в одну трубу.
Данный вариант на 55компрессор конечноже не хватит, ну и ширины стоковой трубы конечно тоже не хватит.
Долго думали что и как делать, однозначно нужно было пустить 2 трубы, пускать под водителем вторую трубу как на 210 211ом не вариант так как машина и так и так низкая а там проема под глушак нет, гнуть пол в ногах водетля не хотел, вот исходя из этого на ум пришла идея пустить как с завода только до конца.
Но оставалась одна проблема задний бачек, у меня от 55 с одним входом а нужно было 2.
Не долго думая сделали вот так



За качество фото извиняюсь снимал в 4 часа ночи потом как возможность будет сниму как выглядит на авто.
Ну а по результату: без выхлопа лучший мой результат 100-200был 8.8сек
теперь лучший результат 8.2секунд.

На этом не все, пару недель назад я по командировке был в Иране а машину оставил своему другу чтоб он по мелочам за ней приглядел, ну а по случаю совпало так что мое день рождение я встретил в Иране.
Так вот от друзей на День рождение получил в подарок настройку авто.
Как оказалось они просто ради интереса поехали на дино стенд смотерть сколько ЛС на не настроенном авто было, как мне сказали без настройки было 380лс на колесах, им данный результат не понравилься и по случаю они и решили в подарок мне ее настоить.
После настройки на данный момент в авто 428.8WHP и 600wNM на колесах при том что не подключенны лямбды.Настройщик наш знакомый кто настраивал сказал что после лямбд сил 10 еще прибавиться.
Так что скоро опять поедем на стенд.



А пока после настройки авто едет 100-200 7.7 при том что уже с 80 на 2ой передаче она добро буксует.Хваленый контик оказалься полным Г.



https://www.youtube.com/watch?v=_pI2PKUd_dE
Дальше по плану ставим лямбды и едем заново на стенд.
Пока что это все что хотел рассказать
К сожалению видео заездов нет так как у нас дожди пока.Как погода улучиться поедем тестить

Martin Eden

Когда мне будет 80 лет, я заведу свой старый Мерседес и буду ездить на нём в своё удовольствие. Моя семья спросит меня: «После стольких лет?», и я отвечу: «Всегда».

w124e73

расписал бы поподробнее что с мотором делали под установку компрессора, как разжимали, меняли ли поршня, и т.д.

Go7aАвтор темы

w124e73, Ничего там не менялось и ничего не разжималось все осталось стандартное
Снял Впускной коллектор и поставил компрессор больше по мотору нечего не делали

Go7aАвтор темы

Добрый день всем
Несколько дней назад закончили ребята снимать видео по моему проекту
Вот законченый вариант
Не судите строго пока ребята начинающие.
К сожалению видео на Грузинском языке
https://www.youtube.com/watch?v=6Wpm8zUpswI


w124e73

Цитата: Go7a от 31 октября 2017, 15:39:33
w124e73, Ничего там не менялось и ничего не разжималось все осталось стандартное
Снял Впускной коллектор и поставил компрессор больше по мотору нечего не делали

странное решение :o
и сколько в итоге дует компрессор?

alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Go7aАвтор темы

#820
w124e73, На стандарнтом шкиве 0.7 0.8 примерно
alex-ssa, спасибо :)


Go7aАвтор темы

Добрый день всем

Расскажу вам про новости по авто
Решил поменять масло в движке так как мобил который был залит не очень подходил под те требования которые нужны моему мотору
Залил опять старый добрый Petronas Syntium 3000 5W-40
Взял 9литров масла и фильтр MANN HU 718/5 x




https://youtu.be/4ewWvuGTdmc



В остальном в принципе все пока ничего нового.
Спасибо и Удачи

Витамин-С

Золотой клиент шинного центра :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sledge hammer

Цитата: Витамин-С от 24 ноября 2017, 08:22:59Золотой клиент шинного центра

ну а как на мощных моторах еще бывает то?

зы звук выхлопа сильно на любителя конечно..

Go7aАвтор темы

sledge hammer, ну да на видео и мне не очень нравиться честно говоря