Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Go7aАвтор темы

Добрый день
Сегодня расскажу вам по некоторым обновкам для авто
В первую очередь несколько дней назад для профилактики и продления жизни АКПП поменял в нем масло
Залили Fuchs Titan ATF 4134 8литров и фильтр Febi


Затем по наступлению холодов сдялься акум решил взять Tenax
Как почитал в инете это типа Varta чуть бюджетный вариант, в принципе за свою цену с гарантией 2года вполне приемлимый вариант

Ну а сегодня поехал менять резину на перед, старая уже умерла, всетаки из-за занижения резю чуть поджирает внутренную часть но в принципе сносно
Взял Micheli Pilot Super Sport 225/40/18 по отзывам резина хорошая посмотрим как зарекомендует себя
Не удивляйтес тому что в Январе ставлю летную резину, у нас +10 +15 днем а также ни намека на зиму и снег.



В техническом плане скоро дюбавлю пост по доп.охлаждению компрессора и топливной системе так что будет интерестно

alex-ssa

Цитата: Go7a от 13 ноября 2017, 15:53:19старый добрый Petronas Syntium 3000 5W-40

в чем его преимущество?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Pentagon

Цитата: sledge hammer от 04 сентября 2017, 15:16:36еще один отличный выбор
Сорян, что спрашиваю через пол года, не часто сюда захожу. А чем тебя Ремса не устраивает? Это отличный автермаркет, ставил их на все свои машины (не только мерс), ни скрипов, ни проблем с торможением.

sledge hammer

Цитата: Pentagon от 25 января 2018, 10:24:54А чем тебя Ремса не устраивает? Это отличный автермаркет, ставил их на все свои машины (не только мерс), ни скрипов, ни проблем с торможением.

180-60 попробуй на них раза 3 подряд сделать и узнаешь чем они могут не устраивать  :hihi:

Pentagon

Несколько раз на с230к сильно оттормаживался и перегревал колодки, тормоза действительно пропадали. Но я не уверен, что с колодками АТЕ или Текстар такого бы не случилось.

sledge hammer

смотря с какими, но в целом АТЕ очень неплохо для стоковых колодок держит перегрев, я их хорошо грел. текстар не покупаю, левака много
а вот совсем не теряют эффективность EBC Red Stuff. это реально что-то сверхъестественное, я их грел капитально, хоть бы хрен ))
но и ценник почти 100 баксов комплект :)
короче, на колодках предпочитаю не экономить

Go7aАвтор темы

Всем добрый день,
В этой записи напишу некоторые обновки по авто в плане доведения до ума всех мелочей.
Начнем с начала,
В начале после установки компрессора мы поставили сравнительно маленький кулер компрессора который встал в нижней части усилителя бампера.Он чуть лучше стокового кулера от 55 но не очень.
В связи с этим фактом у нас были некоторые проблемы с охлаждением, это видно было и в логах и при дино тесте(в принципе одной из причин и было то что авто показал 430сил с колес а ждали 440-450)
Исходя из этого было решено сделать большой кулек в добавок к тому что стоял внизу
Кулек встал между ел.вентилятором и радиатором кондея.Сначала думал что придеться резать усилитель чего очен не хотелось но обошлось без вмешательств.Все встало в притык но другого варианта небыло.
Литраж кулера не проверял.забыл))))
Также сейчас в системе стоит 2електро помпы для лучшего еффекта а также разделена система ОЖ компрессора и ОЖ двигателья.Стоит отдельный бачек для ОЖ компрессора

Следующий шаг в доработке была топливная система
Стандартного насоса от М113 с давлением в рампе 4бар не хватало(Это еще одна причина маленькой мощности на дино стедне)
Было принято рещение ставить насос большей производительности Bosch 044.
Под него нужно было переделывать систему фильтраций и обратки топливной системы.
Было взять обратный клапан Bosch от 124го мерса, также был взят обычный фильтр без обратного клапанна и все.
Сейчас все это работает но смесь чуть богатит так как клапан от 124 мерса держит около 5.5 Бар на топливной рейке а нужно 5.
Ищу сейчас регулятор давления топлива хорошего качества.
У нас в городе везде китай под заказ с Америки тоже очень много поленого товара так что жду ребят с Японий обещали подогнать хороший регулятор под который и отстроим смесь.




После всего выше указанного авто поехал совсем по другому. разница была очень ощутима и после замены умершей задней резины поехал тестить.
Кстати резину в прошлий раз ставил Continental ContactSport3,очень ею был не доволен, а сейчас пришлось ставит опять ее потому как моэго размера нормальной резины за реальный ценник в городе не нашел.
Так что опять этот отвратный контик но чтош делать))))


Также после очень долгих пойсков по всей стране был найден редуктор 2.65 с ASD что охначает что у меня опять наконецто появилась блокировка которая просто шикарно работает))))
Сравнения нет с открытим редуктором.
Состояние редуктора идеальное и встало все болт он.


Вот новое время 100-200 после всех доработок и включая то что с 80 на второй очень много букса.Если нацепить хороший полуслик или просто нормалбную резину то думаю 6.8 поедем



Вот в принципе пока все
По мере обновления буду вас держать в курсе событий
Всем спасбо за поддержку и за ваше внимание.


sledge hammer

редуктор с АСД без гидравлической части блокируется только на 40%

так что если реальная блокировка нужна - это только Quaife какой нить ставить

а по насосам всяким и тп - в штатах этого барахла навалом, они любят эти моторы тюнить

зы недавно попался в штатах Е55к с пробегом 400 тыщ миль, ну на наше это порядка 650 ткм
и при этом еще ездил  :cg:

Go7aАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 05 февраля 2018, 01:04:09
редуктор с АСД без гидравлической части блокируется только на 40%

так что если реальная блокировка нужна - это только Quaife какой нить ставить

а по насосам всяким и тп - в штатах этого барахла навалом, они любят эти моторы тюнить

зы недавно попался в штатах Е55к с пробегом 400 тыщ миль, ну на наше это порядка 650 ткм
и при этом еще ездил  :cg:
Если честно тех 40% мне лично хватает,Quaife  таких денег стоит что я за это неготов столько отваливать)))
Да щас шанел нормальный регулятор Tomei но гемор теперь с эго установкой чтоб в систему все подключить и чтоб все работало так как как оказалось на обратной трубке внутри бака еще гдето стоит клапан которыей ниже бар давление не пускает если выставлять на регуляяторе 4бар и подключать буст то потом на бусте давляк до 6 поднимаеться а это уже слишком))))

Да в Америке много видел таких индивидов многие еще даже не ремонтировались

Go7aАвтор темы

Добрый день всем
Давно не было новостей с фронта,вот сегодня решил написать про некоторые новости что было сделанно по авто.
Несколько дней назад загнал машину на СТО чтоб проверить ходовку.
Приговорили рулевую трапецию,развальные втулки,шаровые по переду
Сзади все стояло заводское,для профилактики  решил поменять сзади все рычаги вместе со всеми втулками.
Задную ходовку в зборе взял с Японского донора с пробего 23 т.км и решил не замарачиваться и не заказывать втулки разных производителей а поставить заводские по состоянию новых.
После перетряски ходовки машина намного лучше чувствуеться на дороге,управление стало намного отчетливее,особенно это заметно на высоких скоростях 200+.
Затем было поменяно масло в моторе
Залил опять Petronas Syntium 3000 5W-40
Взял 9литров масла и фильтр BOSCH.



Также недавно был приобретен ништяк в виду приборки с разметкой 300км
Знал что она не работает корректно но мне так нравиться вид того что там написанно 300 я закрыл глаза на то что она не правльно показывает скорость,причина этого то что в простую приборку с разметкой 260 воткнули циферблать от 300ой вот и показания сейчас врут на 10км,сначала очень напрягало но потом забил и просто любуюсь видом.


Что косаеться продвижения в плане тюнинга.
Наконецто частично уладил проблему с баком и топливной системой.
Помеянл бак целиком,пославил от 202 кузова от рядного мотора,затем поставил топливный регулятор Tomei и черуз него сделал обратку в бак.


Данным способо урегулировал наконецто проблему со смесью,сейчас езжу на безопасной смеси примерно для мотора 11.5 11.3.
Скоро буду заказывать датчик смеси Wideband AFR как эго заполучу потом уже буду корректироваться в реальном времени по смеси,благо через регулятор это делать очень легко.

Но осталась одна проблема,на данный момент авто опять не перекачивает без со второй стороны бака,тоесть ниже 30литров машина глохнет.Уже руки опустились бороться с этой проблемой.Езжу поти всегда с полным баком но в скором времени буду это тоже устранять,благо нашел человека кто шарит в данной системе и как будет время повезу ему авто пусть разбираеться.

Вот в принципе и все очем на данный момент я могу вам рассказать.
К началу следуюзего месяца авто идет в полный перекрас.
К сожалению в пару местах сошел лак и есть несколько коцок которые давно хотел устранить
так что потихоньку готовимься к покраске
Следите за БЖ скоро будут новости
Спасибо всем за внимание

sledge hammer

Цитата: Go7a от 22 мая 2018, 11:08:20Задную ходовку в зборе взял с Японского донора с пробего 23 т.км и решил не замарачиваться и не заказывать втулки разных производителей а поставить заводские по состоянию новых.
После перетряски ходовки машина намного лучше чувствуеться на дороге,управление стало намного отчетливее,особенно это заметно на высоких скоростях 200+.

они засохли в хлам уже давно, чего новые то резинки все не поставил?
резинки живут 10 лет, ты предпочитаешь 20 летние засохшие новым?)
эластичность же не та, они конечно лучше чем те что у тебя были
но не сравнить с новыми совершенно

Go7aАвтор темы

sledge hammer,
честно говоря ценник за нормальные втулки под заказ не гуманный
ставить китай не хотелось

sledge hammer

например на какие? ну, это ж не 211 и более новые машины, там реально ценники ахтунг..

Go7aАвтор темы

sledge hammer,
Там помоему 18 втулок с обоих сторон
Цену нах е помню,поездив по магазинам где нормальные запчасти есть посчитав получалось около 250-300$ только за втулки плюс некоторые ждать 2 недели так что мне честно говоря не очень хотелось ни ждать ни таких денев вбухнуть.
А взал я рычаги от 203го кузова он годом свежее там все подходят кроме одного рычага.

Go7aАвтор темы

Всем привет,
Сегодня расскажу по обновкам на авто.
Принято было решение поменять свечи на авто, так как смотря логи значение зажигания было не стабильно а также утром на холодную были небольшие тряски.
Исходя из того что мой хороший друг подарил мне новые свечки было принято решение поставить их.
Стояли стандартные свечи с калильным числом в 5 единиц, было принято решение ставить свечи с калильным числом 6.По причинам того что на 55 компрессоре с завода идут именно 6.
Поставили NGK BKR6EIX-11 после замены свечей все проблемы решились, все работает идеально.



Также был заменен двойной шкив натияжителя компрессора и мотора, проблема со стоковым шкивом для владельцев 55ых компрессоров известна.Со временем шкив начинает гулять и рвать ремни.Вот это и случилось подшипник шкива натяжителя который внешний на 8зубьев на ремне компрессора, умер и порвал ремень.
Поставил оба новых шкива от DTK Motorsport вместе с новыми ремнями.
Ремень на мотор Hutchinson 6PK2442
Ремень на Компрессор Dayco 8PK1290
Полет отличный.




Вот такая у нас сейчас погода

На данный момент это все что могу рассказать
Всем Спасибо за внимание и Удачи