Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Go7aАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 10 мая 2017, 12:58:13
руль зачетный ))

но приборку я бы на европейскую заменил если честно ))

там обычных рестайловых рулей у вас нет,а то в москве их маловато и состояние дрова?
Я бы тоже приборку европейскую поставилбы еслиб нащел за вменяемую сумму
Рулев рестаиловых навалом

sledge hammer

ну вот ищу себе комплектик руль + приборка, моя чую помирать собралась :)

Go7aАвтор темы

Всем доброго времени суток

Долго хотел и думал после установки мотора 55 поставить на него компрессор.
Ну вот наконецто решилься и поставили.
Был приобретен полный комплект для установки :
Компрессор в зборе с Форсунками
Мозги от 55компрессора
Коробка в зборе AMG 5Gtronic вместе с мозгами
Редуктор с передаточним 2.65
Проводка моторная
Помпа
Термостат
Нижний Шкив
Натяжитель ремня компрессора
Впусь 55 Компресcор с фильтрами K&N
Куллер и електро помпа для охлаждения Компрессора
Радиатор охлаждения Масла от 55Компрессор

Ну остальное уже дело наше.

Ставили компрессор сами я и мой Друзья из Maskvicha Performance
Машина уже завелась и ездит без какихлибо проблем
Все работате как с завода.
Пришлось попрощаться с механикой, можно было отставить но нужно было керамическое сцепление и т.д а для каждо дневной езды это не практично так что пришлось ставить коробку от AMG
Заодно поменяли масло в каробке взял Shell SPIRAX S6 ATF 134M ну и фильтр с прокладкой
На данный момент по машине осталось сделать прошивку мозгов так как стоковые мозги на атмосфермном моторе запозняют зажигание из-за разницы в компрессий и в степени сжатий.
Кроме прошивки нужно обязательно сделать выхлоп так как стандартная ширина выхлопа очень маленькая для данной мощи.Если у кого нибудь есть варианты хорошего выхлопа буду признателен.
В остальном все работает отлично







sledge hammer

а чего сразу 55к не купил всборе? думаю там все же есть разница в моторах..

Мартиросян


patolog202

Гоча привет, ты сделал то что Я не решаюсь уже год делать со своим 55 ;)  давай уже скидывай видео работы компрессора :ay: и кстати куда ты дел свой предыдущий всос коллектор там же заслонка от 211 по моему была подогнана :de: компрессор выглядет шикарно :good: ну с вашими мастерами (прошивка итд) это плевое дело, теперь и заголовок темы меняй  :) прощай механика :'(
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

Go7aАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 24 июля 2017, 12:13:21
а чего сразу 55к не купил всборе? думаю там все же есть разница в моторах..
Ценник не гуманный
Разница что есть знаю и как сделать так чтоб проблем не было знаю тоже ))
Мартиросян, Спасибо
patolog202,
Да решилься наконецто,свой коллектор вместе с механикой и т.д отдал другу на 190ик ставит на 55 атмо.Скоро поднастрою пока уже средства высасаои все так что чуть подождет прошивка
Ну а ты давай уже решайся приежай и за 3дня он будет готов

sledge hammer

Цитата: Go7a от 24 июля 2017, 13:26:21Разница что есть знаю и как сделать так чтоб проблем не было знаю тоже ))

ну там детали цпг точно разные, это же мерседес

главное чтоб нагрузку выдерживал
113 хоть и крепкий мотор, но все же..

короче, ждем видео

Цитата: patolog202 от 24 июля 2017, 13:02:54прощай механика

на таком моторе она и не нужна

я бы кстати поставил бы коробку ту, где можно ручное переключение лепестками сделать - вот это тема


Go7aАвтор темы

sledge hammer, да там в поршневой разница и в некоторых мелочах но ничго критичного,есть опыт на атмосферном моторе такогоже проекта уже 50т км прездили без проблем
Коробас и программа на него такая и стоит но корячить оригинальный АМГшный руль нехочеться както

sledge hammer

Цитата: Go7a от 25 июля 2017, 16:17:36да там в поршневой разница и в некоторых мелочах но ничго критичного

это смотря что в твоем понимании мелочь )))

Цитата: Go7a от 25 июля 2017, 16:17:36есть опыт на атмосферном моторе такогоже проекта уже 50т км прездили без проблем

ну так если посмотреть то ты моторы через 20 тыщ меняешь  :hihi:
и 50 в таком случае приличный запас  :cg:

Цитата: Go7a от 25 июля 2017, 16:17:36Коробас и программа на него такая и стоит но корячить оригинальный АМГшный руль нехочеться както

посмотри на ютубе, есть чувак толи швед толи норвежец у него 210й кажется е55к и он вроде ставил на штатный 210 руль кнопки и коробку от SL чтобы был ручной режим

Go7aАвтор темы

sledge hammer,
Ну там главное различие в поршневой конешно вал тоже другой и свечи подлинее и пружины клапанов,но это сильной роли не играет в принципе по надежности вопросов нету

Спасибо за инфу буду искать

Go7aАвтор темы

Добрый день всемм
Сегодня расскажу вам про некоторые обновки по машине.
И так после установки компрессора были некоторые мелочи что нужно было сделать
Начнем по порядку.
В первую очередь поменял Масло в Моторе так как уже было время.
Взял Mobil Super 3000 5w40 попалься оригинальный Мобил по знакомству за очень дешего вот решил попробовать ну и фильтр к нему в придачу конечно MANN HU 718/5 x



Также были установленны подаренные другом воздушние фильтра K&N


Затем После замены масла на очереди была резина и передние колодки
Колодки в наличий были только Remsa производство Испаний.

В принципе уже откаталь пару тысяч без нареканий, за свою цену очень достоиные колодки.
Затем поменяли резину по кругу.
Назад пошла Continental SportContact 3 255/35/18
Вперед Michelin PilotSport 3 225/40/18





Чеcтно говоря от Контика ожидал лучшего зацепа но ожидания не оправдались, чего не могу сказать насчет Michelin резина очень мягкая и держак шикарный.Ну чего и ожидал от Michelin.
Ну а напоследок небольой ништяк от друга, в подорок досталься Передний стабилизатор от CLK55/C43
он на 8мм тольше стандартного что стоял на 4.3
Не думал что почувствую разницу но был приятно удивлен, машина стала четче управляться, уменьшились круны в поворотах, руль стал более информативним.Короче всем советую ствить разница рельно есть и ощутимая





Дальше будет делаться выхлоп так как стандарные трубы от 4.3 естественно душат авто ну и соответственно после выхлопа будет делаться настройка(Чип) Мозгов чтоб выстваить все так как оно должны быть и чтоб машина валила на всю мощь.
https://www.youtube.com/watch?v=rraBfg1xbuY&feature=youtu.be
Многие просили видео, пока вот такое на машине не вжариваю так как нужен выхлоп и настройка после чего будет много видео как она поедет

Скоро будут новости так что следите за БЖ
Всем спасибо за внимание



sledge hammer

Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 14:32:36Взял Mobil Super 3000 5w40 попалься оригинальный Мобил по знакомству за очень дешего

масло вообще ниочем для этого мотора, даже задешево нафиг ненужно..
строишь серьезный автомобиль а покупаешь какое то барахло

Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 14:32:36Колодки в наличий были только Remsa производство Испаний.

еще один отличный выбор  :hihi:

Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 14:32:36Затем поменяли резину по кругу.Назад пошла Continental SportContact 3 255/35/18Вперед Michelin PilotSport 3 225/40/18

резина уже комитет ))

Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 14:32:36В принципе уже откаталь пару тысяч без нареканий, за свою цену очень достоиные колодки.

очень смешно про ремсу такое слушать, это фирма которая делает колодки на голодный день

мне прям интересны впечатления от эксплуатации в боевом режиме, после пары-тройки торможений 200-60
я думаю что они имеют все шансы развалиться ну или близко к этому )

Цитата: Go7a от 04 сентября 2017, 14:32:36Ну а напоследок небольой ништяк от друга, в подорок досталься Передний стабилизатор от CLK55/C43

а вот это дело. я себе сразу на 210 поставил от 55го, так как цена на новый отличается на 500р

самый гемор это задний, он и дорогой и менять гемор


Go7aАвтор темы

sledge hammer,
По маслу другого выбора не было и так и так пока ежу в режиме овощ
а насчет выбора масел ты в Грузию приедь посмотри что здесь продаеться и потом посмейся
Shell поддельное какашка
Мобил 1 5-40 нету на рынке,
Мотюль какашка только если 300V а оно стоит как 3 замены масла.
Rheinol- стали лить какашка поддельное
Тупые дистрибьюторы отличного масла Petronas уже 2 месяца 5-40 немогут завести
вот и пришлось этот Мобил 3000лить

По колодкам
Ждать 10дней колодки вообще не вариант было
брать б/у смешно
оригинал 240$ смешно
уже много раз оттормозилься и 200-50 и 250-0 пока на месте все
А резина реально полное Г! зацепа 0
Старный стертый Dunlop SporTMax был в разы лучше

Злой

да ремса нормальные колодки. я комплекта 4 стёр на фольксе. не пищат и не развалились. но очень мягкие. а ты я так понимаю горячий джигит. на долго тебе их не хватит. так шо можеш сразу заказывать другие.