Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой CLK55 AMG Kompressor

Автор Go7a, 20 января 2013, 14:08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Radist

Да, тепло у вас там :hihi:. А у нас дожди замучили >:(, ещё не раз на речке не купался. Так что не знаешь, что лучше.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Go7aАвтор темы

Radist, Не жара просто не выносимая
Вчера вообще 43 было.Когда отдыхаеш то да хорошо когда тепло но вот когда работать надо а на улице 43 то это полный ппц

Radist

Цитата: Go7a от 05 июля 2018, 12:30:23
Radist, Не жара просто не выносимая
Вчера вообще 43 было.Когда отдыхаеш то да хорошо когда тепло но вот когда работать надо а на улице 43 то это полный ппц
Да тут не поспоришь. Я впринципе пока рад, что у нас такой жары нет, но дожди задолбали. Машину варю и металл ржавеет на глазах от влажности.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Go7aАвтор темы

Всем привет,
Кто следит за БЖ знает что в прошлой записи я упомянул что буду обливать машинку.
Так вот несколько недель назад оставил авто на перекрас.Вот несколько новых фоток после покраски,осталось только отполировать машинку.
Также было принято решение развернуть задние диски,кто в BBS разбираеться поймет о чем идет речь,Центра были пернесенны во внутрь что дало нам более злой оффсет.До того как диски были развенуты у меня с зади стояла проставка на 12мм,сейчас проставка снята и диск намного больше вышел из арки,думаю оффсет поменялься примерно на 15-18мм,из-за чего пришлось также раскатать задние арки так как резя 255/35 уже терлась после всех процедур.














А вот и небольшой ролик снятый мойм другом.

https://www.youtube.com/watch?v=XSK2aYPLuAs

https://www.youtube.com/watch?v=caOtpf2NtqM


Всем спасибо за внимание и Удачи

SVD


Витамин-С

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Даааа, сказка, а не машина :ay:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sledge hammer

сумбурные видео, видимо оператор просто пёрся от музыки  :hihi:

не понял почему фары не купили новые, старые мутные и после покраски портят вид машины..
посадка тоже на любителя))

зы 201й кто собирал? бампер криво висит  :hihi: зато колеса большие ))
ветровики ужос тоже
и накладки бамперов тоже я бы не красил ))

что за мотор на 201м стоит?


Go7aАвтор темы

sledge hammer,
Фары новые которые стоят как еще один цлк ?Я не готов такие бабки платить так что буду полировать
Да вид портят надо полировать будет делаться полировка сделю и фары.
оператор любитель так что много от него не нужно ждать
201ый с мотором 55АМГ бампер передний временно стоит пока чтонибудь появиться интерестное

sledge hammer

Цитата: Go7a от 22 августа 2018, 16:24:37Фары новые которые стоят как еще один цлк ?Я не готов такие бабки платить так что буду полировать

ну новые есть новые, ты мало того, что так не отполируешь, но еще и шлак изнутри не уберешь
после полировки конечно будет лучше, но это тоже видно

на ебее смотреть надо иногда проскакивают занедорого
у тебя ксенон или галоген? хеллу смотрел?
я себе на 210й недавно за 60 долл новую хеллу урвал :)

Цитата: Go7a от 22 августа 2018, 16:24:37оператор любитель так что много от него не нужно ждать

да не просто снято странно, смысл видео непонятен, про машину тоже по сути не снято ничего (т.е. из того, что показывало бы ее красоту и достоинства)

Цитата: Go7a от 22 августа 2018, 16:24:37201ый с мотором 55АМГ бампер передний временно стоит пока чтонибудь появиться интерестное

блин ну зазор то можно было выровнять, это ж несложно ))

на 201е бамперов интересных особо нет
либо амг искать, он кстати новый продавался, щас хз поставляется или нет,
к нему еще туманки идут клевые

либо от 2.5-16 но тут могут быть проблемы с охлаждением мне кажется))
эти бампера без дырок как правило

либо от ево1 но там ценник космический
да и без накладок крыльев (а крылья тоже свои) он не особо будет смотреться

под ево2 еще дороже и нужен тоже весь обвес

больше на 201 ничего интересного нетучки

мотор атмо или компрессорный? фото тачки нету посмотреть?
ностальгирую по 201м, тут предлагали недавно купить 2х литровый барабан
опций в машине НОЛЬ, даже АБС нету  :hihi:


Go7aАвтор темы

sledge hammer,
Да они ксенон,сколько не смотрел новый только китай аля БМВ стаил оригинального нового не смог найти на ебее а что нашел там за б/у  250-300$ ценники за одну и состояние далекое от идеала

Там на 201ом проблема в том что этот бампер из стекловолокна слепленный вот поэтому он и не встает в зазор.
Бывают попадаються накладки передние.Брабус ББС Зендер и т.д вот такой он и ждет,а этот поставил на время просто чтоб без бампера не ездить.
Ветровики и мне очень не нравяться но другу нравиться.

Вот что есть фотки




Go7aАвтор темы

Добрый день всем
Сегодня расскажу вам про ремонт моей коробки.
Как я ранее говорил стойт у меня на авто коробка от 211 55К,5G Tronic 722.643.
Давно она заявляла что ей плохо,пинки задержки и т.д.Если честно как ее поставил именно с того момента не нравилась она мне но как было не трогал.
В последнее время уже начались вибрацый при езде,а вот на этом я и решил что день ее ремонта подошел.
Сняв коробку слив масло и сняв картер мы увидели ситуацию такого плана...


Исходя из того что масло я в ней менял примрно 10т. км назад было понятно что там полный треш...
Соответственно вот несколько фоток состояния.Извиняюсь за качество и количество фото, меня не было на месте что сфоткали то есть.



Почти все фрикцйоны были мертвые,также некоторые подшипники и даже уже и корпус каробки имел выработку.

Исходя из этого ребята поменяли все абсолютно что там было.Благо что 90% запчастей внутренностей коробки подходит от других коробок тойже серий(даже коды запчастей одинаковые)
Поменяли все пакеты фрикционов,масло нассос,подшипникии и все что требовало замены.Ну и собрали все в новом корпусе...

Исходя из такого состояния коробки было принято решение вскрыть гидротрансформатор коробки чтоб там тоже не было проблем.
В принципе здесь нам повезло так как фрикционы гидротрансформатора были идеальные,как новые.Как потом нам сказал мастер кто режет гидротрансформаторы,мой был рашее вскрыт это было заметно по следам сварки.В принципе наверное эго ранее вскрывали и меняли фрикционы.
Но для профилактики было решено поменят 3сальника которые находсяться внутри гидротрансформатора.
Честно говоря с цен на эти 3 маленкие резинкы я был просто шокирован.50$ за 3штуки и есть только у одного человека в городе,хорошо что в наличий.



Ну в принципе поменяв все сшили обратно гидротрансформатор и повез коробас обратно ребятам чтоб установили на место.






Заодно вместе с коробкой сняли задний редуктор так как у него был небольшой люфт,Разобрав редуктор быстро нашли проблему,люфт был из-за маленких шестеренок которые находсять в сердцевине редуктора.Наних виднелась выработка от старости,взяли от более свежего редуктора и поставили в мой.
В принципе после зборки все работает хорошо,переключения коробки стали намного плавнее быстрее,в елом работой коробки я доволен.Есть только одно но,замечалась данная проблема и до ремонта,когда при езде примерно 40-50 км/ч замедляю ход а потом плавно ускоряюсь есть такой пинок после примерно 5секунд  с нажатия на акселератор.
Ребята говорили что может быть дело или в гидротрансформаторе илиже в гидроплате.Все кроме гидроплаты коробки было поменяно.гидроплату просто промыли и поставили назад.Вот сейчас думаю на следующей неделе ее поменять и посмотреть что будет.




https://www.youtube.com/watch?v=1P91crtlrPM&t


https://www.youtube.com/watch?v=OsZLMCRYkaI


Вот в принципе пока все что мог рассказать по авто.
По другим новостям буду вас держать в курсе.
Спасибо за внимание

Go7aАвтор темы

Всем добрый день.
Давно не было инфо по авто, а сделанно было очень много но все будет по этапно так что скоро будут обновления в БЖ.
А сегодня расскажу вам про поездку в Ереван 18го Мая.
Наши хорошие знакомые с STR(Armenian Racers Club) Еревана пригласили нас на дрэг реисинг в Ереван.
Вот мы всей компанией решили сьездить и поучаствовать.Ереван от Тбилиси примерно 280-290км.
К сожалению большая часть дорого в сторону Армений не очень но потихоньку не спеша доехали до Еревана.
Приехав на место к нашим друзьям в гараж у нас было немного времени и начали доделовать мелочи и в 5часов по местному времени двинулись на старт.
Все в принципе очень понравилось кроме погоды, к сожалению пошел дождь.Получилось так что из-за дождливой погоды не смогли показать наши машины все на что были способны.Но всеже в Е(Absolute) классе мы взяли 2 и 3место.На 1 место вышли наши местные друзья кто нас и пригласил.
1 Место — 190E 3.0TurboDiesel — 10.9sec
2 Место — 190E 55Kompressor — 11.5sec
3 Место — CLK 55Kompressor — 12sec

Опятже повторюсь получилось так что когда мы ехали уже был дожд поэтому время у нас було чуть больше чем на сухом.
А также мне к сожалению на заезде пришлось раньше финиша оттормаживатьсяг так как передний подкрылок не выдержал ускорения, был плохо хакреплен в чем и есть моя вина, попав в колесо руль начало вести в лево.
Поэтому получилось 12секунд, а до этого у нас при тренировке в Тблиси ездил примерно 11.6-11.7
В общем счете мы были очень довольны поездкой и радостные вернулись обратно.
Без эксцессов конешно не обошлось, были у моих друзей некоторые технические проблемы но с помощью наших друзей мы все решили у них в гараже и темже вечером поехали обратно в Тбилиси.
Вот некоторое фото/Видео по поездке






https://www.youtube.com/watch?v=Pma5Oo7orXs
Вот в принципе пока все, дальше будут новости по авто, доработки и т.д так что следите за БЖ
Всеми Спасибо за внимание


Patriarkh

Цитата: Go7a от 08 октября 2018, 10:24:29
замечалась данная проблема и до ремонта,когда при езде примерно 40-50 км/ч замедляю ход а потом плавно ускоряюсь есть такой пинок после примерно 5секунд  с нажатия на акселератор.

у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ на W221 S600 biturbo
коробки насколько я понимаю, у нас с тобой, можно сказать одинаковые

у меня W5A900 722.649

Patriarkh

#854
хм... а у тебя коробка оказывается на 580 ньютонов рассчитана
а у меня на 900

выходит разные коробочки  :(
твоя 722.636 W5A580

у меня по VIN выдает вот такой гидроблок
https://www.ebay.de/itm/Neu-722-6-Ventil-Body-W-Conductor-Platte-2006UP-Challanger-Ladegerat-300/383024312039?hash=item592e072ee7:g:OfsAAOSwylRbN9mq

а у тебя такой же?