Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

Смотря где и для чего!  У меня ручка и мне нравица. А вот для московского таксера - ручка - смерть!


NightRider

да ездил я на автомате пару раз мне это не понравилось. уже говорил почему. да и автоспорте на автомате нет машин только на механике. все спортивные машины комплектуются только механикой так что делайте выводы.  Да и опять ж ничерта она не дороже в абслуге а дешевле. и спорить тут бесполезно, а автомат раз в 10 лет точно накернется и ремонт встанет очень много. да и потом  чинить автомат,не везде мастера есть грамотные. а ручку чинить легче и быстрее.


AZAROV

все спортивные машины комплектуются только механикой так что делайте выводы

[/quote]

Ни фи га ... Астоны уже давно нет , феррари вото вот перейдут полностью на Ф1 кпп , ламбо на DSG , BMW , Audi , AMG тоже... По сути там коробки механические , но с роботизированным сцеплением , но ведь разницы с автоматом практически нет. ;)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yevgeniy

ЦитироватьNightRider написал(а):

а и автоспорте на автомате нет машин только на механике. все спортивные машины комплектуются только механикой так что делайте выводы.

Ну если автоспорт кончается на стритрейсинге то да...
А WRS и F1 Уже давно юзают автоматы! Старнно да? Нет не странно.


NightRider

WRC никогда автоматы не юзал и юзать не будет.  машины от продакш до группы N гоняются тока на механике, и на секвенталке. на WRC машинах которые стоят под 300 тысячь евро а то и больше стоят самые современные МЕХАНИЧЕСКИЕ КПП с автосцеплением. Ф1 полное Г. там с каждым годом упрощают управление автомобилем, Не думаю что Сенна остался бы в этом виде гонок видя что с ним происходит, ИМХО  Ф1 одно из самых неинтересных колцевых соревнований по моему мнению Кузовной DTM, WTCC и BTCC куда интереснее.  Российский чемпионат в расчет не берем не те масштабы хотя и есть на что посмотреть.  Да и потом я ни разу не говорил что участвовал в стрите и вообще считаю это полной лажой потому как у нас гоняют тока Дрег в основном людей которые гоняют челенд парный или групповой по подмосковным трассам единицы. И серии такой WRS я не знаю может ты ошибся. я бы тебе посоветовал почаще смотреть Best Motoring эта передача реально отражает ходовые качества машины.

Отредактировано NightRider (2008-02-14 02:01:21)


Diman_SX

Много раз смотрел WRC, но так и не понял как они переключаются, ручкой я так понял они тыкают только вперед и назад ???


NightRider

ручка это секвентальная коробка вперед повышаешь назад понижаешь, пользуются ей тольки при отказе подрулевых переключателей.


Almay

ЦитироватьNightRider написал(а):

тольки при отказе подрулевых переключателей.

Получается в DTM все время в отказе?


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

Ф1 полное Г. там с каждым годом упрощают управление автомобилем, Не думаю что Сенна остался бы в этом виде гонок видя что с ним происходит, ИМХО  Ф1 одно из самых неинтересных колцевых соревнований

Вообще то F1 неспроста называют "Королевскими гонками" и самые последнии технологическические разработки автомобилестроения активно используются в формуле.
ИМХО посмотри подольше может понравиться,страсти кипят на трэке нешуточные это я тебе как зритель говорю ;)


Yevgeniy

WRC, я конечно же виноват, очепятался.
Но на F1 зря гонишь.
Могу сказать только одно, АКПП не достаточно надежны для гонок, но придет то время и я надеюсь ты и я его застанем, когда о МЕХАНИКЕ люди знать даже не будут, как наши дети о ленине и путчах, о 386х компах, монохромных мониторах, стандарте связи AMPS и DAMPS....


NightRider

надеюсь до этого  я не доживу.  :D  видимо это будет когда в сортире за нас попу будут подтирать автоматы  :D


Комиссар

пользуюсь ручкой, пока не тянет на автомат.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Mercedes-BenzCLSAMG63

Автомат удобно, но ближе механика.


Кулыч

Ручка погонять удобно , а автомат для московских пробок !


GlebdogG

ЦитироватьNightRider написал(а):

всегда был против АКПП.

Я лично одинакого ездел как на механиках так и на автоматах. Ни против того ни против того ничего против неимею. Автомат поудобней будет, это не значит что механику фтопку.
Такого плана темы постоянно появляются на форумах, не важно каких необязательно автомобильных. там никогда неполучается объективно обсуждать плюсы и минусы того иили иного.
как можно быть против AКПП?????это неправильно. одно и тоже что сказать атмосферники круто , а нагнетатели отстой или нооборот.

ЦитироватьNightRider написал(а):

Во первых гонять на нем все ровно што на верблюде ездить.

Ваще не понял. Обоснуй нормально по порядку что ты хотел сказать этой фразой.
На 5-ти 6-ти литровые движки ставят  автоматы, что бы как верблюды ездеть или чтоб позажигать???

ЦитироватьNightRider написал(а):

второе если он ломается то ремнот равносилен новой механике.

ну подороже да, так посложней устроена. и в базе тачка изза автомата подороже будет так это покруче.
а меринок w204 в ремонте тоже подороже нашего , это не значиит что надо на машинах 90-ых годов ездеть потомучто они дешевле в обслуге.

ЦитироватьNightRider написал(а):

третье если влежешь в какашку какую фиг ты на нем вылезешь.

ну тут я с тобой немного согласен, на автомате по сложней будет, но как тут ктото уже писал смотря кто за баранкой.

ЦитироватьNightRider написал(а):

ну и в пятых один мой знакомый который все время ездил на ручке , купил себе тачку с автоматом и теперь хочет обратно с механикой!!!

бывают такие кадры ничего страшного. ты скажи какую он машину купил? и на какой до этого ездел?
у меня тоже есть знакомый, т.е. даже родственник который audi 80  толком не поюзав ее, пошел в сервис впиндюрил туда механику за место автомата.(давно это было)
Сейчас со смехом вспоминает те времена, у него уже вторая машина после той на автомате.

к томуже проводились тестрайвы где гонялись на треках.
BMW Z4 3.0 автомат  и AUDI TT( последняя)  3.2 quatrro механика. несколько раз audi приходила второй на финиш.

возможно это и не аргумент,  но я про то что на автомате вполне можно позажигать.