Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AristoTT

Разговор ведь не о машинах спец назначаения, а об обычных сток машинах, а там нет этих проблем главно масло не перегревать и все будет в порядке.


Dmitry

133va
Все относительно. В бронированном 140-м автомат усилили, но видимо не достаточно. Если его же поставить на какой-нибудь С180, то запаса мощности будет немеряно...


133va

честно скажу мне кажеться он не влезит...но мне нравилось его действия при кик дауне..после каждой передачи подхват  удар в кресло...вжимает приятно...когда тушка несеться такая..там оборотов до 5000 тыс были!


AristoTT

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все относительно. В бронированном 140-м автомат усилили, но видимо не достаточно. Если его же поставить на какой-нибудь С180, то запаса мощности будет немеряно...

+1 поддерживаю
во первых машина предназначена для других целей, а второе значит недоделали раз сама себя ломает.


133va

считаю что ремонт коробки на 450000 км на сумму 50 тыс простительно..


AristoTT

133va
Конечно простительно, если на ней иногда отжигать ресурс соркратился бы, но не критично, тогда я не вижу причин называть коробку слабой если она выходила 450 тыс.


Артёмка

ЦитироватьAristoTT написал(а):

Все относительно. В бронированном 140-м автомат усилили, но видимо не достаточно. Если его же поставить на какой-нибудь С180, то запаса мощности будет немеряно...

на c180 отца пробег 300 тясяч км! и никаких явных проблем с АКП5 не было. надо пошустрить (если это умесно по отношению к мотору 1.8) "переключалку" режимов коробки в режим S, в полу под педалью газа кнопка, что-то типо кикдаун. передачи переключаются на 4500-5000 об/мин. а зачем больше? вся мощность выдётся как раз на этих оборотах... а в гогоде "переключатель" на место и наслаждайся экономичностью мотора 1.8 :cool:


abser

А как можно понять, сикветроник или типтроник стоит на машине? У меня на АКПП - P - R - N - D, а вместо положений 4 3 2 1 плюс и минус.

Отредактировано abser (2010-02-14 18:40:27)


S1ay

Цитироватьabser написал(а):

У меня на рычаге АКПП - P - R - N - D и +с -

Тип-троник у тебя :)

На тип-тронике после D + -
А на обычном автомате D 4 3 2 1


Dmitry

Не хочу никого растраивать, но типтроников на Мерседасех не было, нету, и наверное никогда не будет))) Типтроник - это запатентованное название фирмы ZF, такие коробки ставились на Ауди-фольксваген. На БМВ тоже ставились, но там как-то по другому назывались.

Цитироватьabser написал(а):

У меня на АКПП - P - R - N - D, а вместо положений 4 3 2 1 плюс и минус.

Обычный автомат. В 2000-м году только такие и ставились. Ручного переключения там нету :) По сути тоже самое, что и 4, 3, 2, 1, только интерфейс другой.


133va

дмитрий тип троник просто запоминающие название..а мерса он по другому называется.да и толку от ручного переключения нету


Dmitry

У Мерседеса нет ручного переключения. НЕТ!
А у типтроника есть. В этом и разница.


abser

На своей цэшке заметил что на время переключения передачи на пониженную, например при обгоне, влияет скорость нажатия на педаль газа. Т.е. если выдавливать газ в течении 0.5-1.0 сек. до упора, коробка будет думать... Если же выдавливать за 0.1-0.3 сек. то она практически моментально сбрасывает передачу(и) и машина начинает отлично ускоряться, и это без кик-дауна. А вообще у БМВ и механика и автомат поприятней работают :).


Dmitry

Цитироватьabser написал(а):

На своей цэшке заметил что на время переключения передачи на пониженную, например при обгоне, влияет скорость нажатия на педаль газа. Т.е. если выдавливать газ в течении 0.5-1.0 сек. до упора, коробка будет думать... Если же выдавливать за 0.1-0.3 сек. то она практически моментально сбрасывает передачу(и) и машина начинает отлично ускоряться, и это без кик-дауна.

Все правильно, так и должно быть :) А иначе зачем ей электронное управление)) Кстати тормоз тоже если резко нажать, то сработает BAS и затормозит машина "в пол" при куда более слабом нажатии, чем если просто на педаль плавно нажимать. Если надо скинуть одну передачу, то опять же достаточно резко не не глубоко топнуть по педали, при планом нажатии переключения или не произойдет вовсе, или произойдет с заметной паузой.


vodkaby

Напишу и я чтоль:) Вобщем сам катаюсь на ручке - для меня пока лучше - молодой:) Вобще за автоматом будущее - ручка это рудимент. Она не может обеспечить то что может сделать автомат. Автоматов не так много. Бывают: Роботы(Плюсы: дешево, сама конструкция простая(как обычная 2-3 вальная механика) Минусы: мудреная электроника которую пока нормально не научиись нормально расчитывать. дерганый - это не исправить никогда:))) ; Вариаторы: клинеременные или цепные - по мне это порнография, нагрузки не держут и маленький ресурс - не исправить никак. ГОП(гидро обьемная передача): на машинах не ставят наверно. очень веселая штука. плавность хода шикарная. Но миносов хватает. Щас используется тока как дополнительный привод. Обычная планетарка с 2 или 3 степенями свободы(в мерсе с 3 степенями свободы): очень хорошие коробки. почти самые лучшие. Плюсов море! маленькие размеры, относительная простота конструкции(В России лучшЕ всех расчитывают такие коробки. Для дженерал мотор такие коробки считаю в Москве), Недостатком является необходимость установки в авто гидротрансформатора-вот эта штука задница полная! КПД выше 0,92 в теории на практике больше 0,86 никто не сделал и сложно и дорого расчитывать. В танках кстати ставят именно планетаки с 3 степенями но там нет гидротрансформатора. За этим типом коробок будещее7 Очень перспективное направление. и на последние так называемые DSG: это штука шикарная! Очень сложная конструктивна и вообще сложная! Главная фишка таких коробок это переключение передач с перекрытием! это позволяет значительно экономить топливо и выигрывать в динамике. конструктивно это как 2 механики и 2 сцепления. одно сцепление включает 1 3 6 передачу и заднюю второе включает 2 4. Думаю принцип понятен. Это на данный момент лучшие коробки в автомобилях на мой вгляд.

К чему я все эту белиберду написал - механика это дешево в стоимости но требует ухода. Автомат - лучше не лазить - лучше чем на заводе не соберет никто:)

Автомат лучше всего и желательно современный. Автомат меньше 5 передач - полное Г. В гонках щас ставят либо роботы либо типа дсг. Основное отличие автоматов в авто это электроника. Конструкция у всех одна и таже вобщемто

Для сторонников механики - сейчас никто не делает ни отдного трактора и спец машины на механике - это глупо и не позволит реализовать все возможности двигателя. На тракторах механики уже не будет никогда. Скоро это дойет и до машин. просто пример - как можно реализовать возможность переключения 24 передач? Или даже 7 как в машине? я себе это слабо представляю:)

На машинах с автоматом мона месить грязь. Просто его главное не перегреть. Главное в таких моментах не то какая коробка а то какой водитель. Лично я по грязи лох - отец мой вылезит из любой грязи и ему все ранво какая коробка - опыт рулит:)

и на последок - катался я на разных ручках и разных автоматах вкл. тракторные автоматы и танковые.

П.С. конструкцию всех типов коробок я знаю хорошо - в электрике не шарю особо:)

П.С.С. ошибок море - не судите строго:)