Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитировать133va написал(а):

Кому не нравиться скорость автомата 6 серии..совет перепрошить мозг..Конечно далеко всерапвно до автомата бмв но уже поближе..

Я бы не советовал... Если не нравится скорость автомата 6-й серии, лучше купить БМВ :)
ИМХО у Мерседеса и двигатель не шибко резво отзывается на педаль, и тормоза не такие острые: машина для солидной езды!


133va

Дмитрий автомат я этим не испортил.с людьми разговаривал просто отклик быстрее...чтоб быстрее разгоняться стала не заметил..Но вот педалька почувствительнее стала...Да и повторюсь я не гоняю..просто люблю когда машина шустрая в командах..


Toxic

Устал читать.... Возник вопрос, точнее вопрос с ответом...
Не поверю никогда, что все инженеры, во всем мире (кроме России))))  придумали и развивают Идею коробки автомат с целью "удобства езды".
Таких инженеров в Баварии минимум расстреляли.
Автомат очень грамотная штука и не надо гнать, что она тупая, медленная,  сонная... у каждого свои привычки в езде за рулем.
Мерседес вообще не тот по концепции автомобиль куда запихивают автомат который работает как сумасшедший, да он делает небольшие задержки перед включением след передачи но во благо комфорта водителя и едущих с ним.
Хочешь драйва ставь секвентальную коробку и рассекай (кстати АВТОМАТ используется в гонках Ф-1, и ВРХ)


133va

Токсик секветнальная коробка это и есть автомат..а в формуле один стоит робот..там милесекунды переключения а автомат такого не даст..да и врх стоят или ручки или робот


Toxic

Секвентальная коробка - это усложненная "ручная" с очень крутым гидро- приводом... если по простому...
Я в скобочках и дописал "Кстати автомат" - имея ввиду что секвентальная  и есть автокоробка

Отредактировано Toxic (2010-01-05 07:22:12)


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

автомат я этим не испортил.с людьми разговаривал просто отклик быстрее...

Чем быстрее включается передача - тем больше износ фрикционов, 6-я коробка и так не страдает повышенной долговечностью.


133va

А ты про вал этот?он поменен оказываеться прошлым хозяином...


Pentagon

133va
ну-ка поподробней про прошивку 6-го автомата....где делал, чего стоит? Есть информация в инете/отзывы и т.д.?? Первый раз слышу про прошивку коробки


133va

Перепрошиваеться блок управления..Надо у преднего хозяина спросить...Я сам бы не сказал что автомат шустрее работает но вот отклик его на газ заметно быстрее...Поинтересуйся чип тюнингом!


Pentagon

ясно, значит конретики нет... жаль


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

А ты про вал этот?он поменен оказываеться прошлым хозяином...

Я про все. Немцы когда программу управления АКПП придумывали чем то же мотивировались. Если бы можно было без последствий сделать автомат по-шустее, то он бы таким и был.


rufoto

ЦитироватьДжарри написал(а):

сегодня ехал и одновременно набирал смску.

здесь уже не вопрос про сравнение автомата или механики должен задаваться, а о наличии мозгов в голове....ну или на чем ты носишь шапку?
в PSP не пробовал во время занятия секса на заднем сидении на ходу играть?   ведь, наверное, еще и круиз у тебя есть?


133va

Дмитрий мотивация была тем что мерс дя комфорта..поэтому так и сделали....


Voiceh

Мне вот нравится автомат, но я иногда скучаю по ручке) В семье два мурза, оба на автомате, благо, мощные, поэтому не обламываемся. На отцовском 3.2 мне было бы страшновато ездить с ручкой, если честно. Хотя была мысль взять попозже, при наличии денег, селику или эклипс на ручке, чтоб иногда пар выпускать на трэке))
Для меня вся разница в том, что на ручке лучше чувствуешь машину из-за сцепления.
Насчет тезиса, что при спокойной удобной езде лучше автомат, а если погонять,то ручку - в целом согласен. Но добавлю, что для "погонять" лучше изначально брать не мерседес, во всяком случае не цэшку. Надо брать спортивную бэху, скайлайн GT-R, сивик type-r и прочее, они для этого ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ изготовителем, конструкципей. Это напомнило мне тему про газовое оборудование на С240 со 112 мотором.


133va

Почему 202 можно сделать под трек..у него есть все многорычажка тяговые двигатели,хорошая управляемость..а управляемость бэх это легенда 90 когда мерс делал сараи..Да и у человека просто самоутверждение что бмв лучше...