Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП vs МКПП

Автор Джарри, 12 февраля 2008, 22:40:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon

в 90-х мерс сараи не делал, скорее в 2000х пошли сарайчики, типа 203 кузова


Voiceh

Ну насчет сравнения управляемости бмв и мерседес спорить с моей стороны некрасиво, ибо я не ездил. Однако взову к рассудительности: корректно ли сравнивать два стальных дебелых рычага лишь с жесткими сайлентами 202-го и принципиально иного устройства алюминиевую многорычажку е46, к примеру. Это раз. А насчет тяговых двигателей: опять же не стоит сравнивать м104, бесспорно надежный классный движочек, с которого немцы сняли 193 л.с., и альтезовский 2-х литровый, с которого сняли 210.
Мерс - не гоночный автомобиль, он берет другим. А зарядить можно и велосиппед, чтоб он стрелял, но только есть ли смысл для этого брать старый мерс?

Отредактировано Voiceh (2010-01-06 20:54:03)


Voiceh

ЦитироватьР�люС?Р° написал(а):

в 90-х мерс сараи не делал, скорее в 2000х пошли сарайчики, типа 203 кузова

+1


AristoTT

Всем привет! Зашел на форум хочу в скором времени стать владельцем мерседеса w202, смотрю у вас тут не утихают споры по поводу что круче автомат или механика. У меня было три машины на механике и еще четыре на автомате. Поэтому могу довольно точно описать все плюсы и минусы обоих типов коробок. Кстати мерс скорее всего буду брать на механике хотя не хочется, почему напишу далее.
Так вот раз тут много противников автомата напишу следующее: однозначно расход в городском цикле на автомате больше и очень зависит от объема двигателя например у меня была хонда сивик 1,3 на автомате по городу ездить на ней убийство динамика никакая(сост. машины отл.), расход в городе 10-11 литров, трасса 5. Далее был форд фиеста 1,3 на механике динамика примерно как у инжекторных жигулей 1,5 расход по городу примерно 7, как пенсионер не ездил, трасса 5-6. Поэтому я против автомата на машины менее 1,8-2,0 л. иначе расход больше причем на много, а толку нету, да удобно не надо ручку дергать, но ужасная динамика не дает покоя автобусы обгоняют без конца. Был Тойота Виндом 2,5 АКП в принципе ни недостатка мощности ни большой разницы в раходе против механики не заметил, по городу очень удобно, и на трассе довольно уверенно чувствуешь себя, средний расход по городу 13л. машина большая, тяжелая я думаю это нормально. Далее БМВ 523 Е39 АКП тоже очень хорошие впечатления и расход на 5-ти ступом автомате еще ниже в городе при спокойном стиле можно в 11-12 укладываться, трасса 7 при скорости 140! Далее кто-то говорил что АКП не для гонок так вот ответ: Тойота Аристо твин турбо 300 лошадей, движка как на супре 2JZ-GTE комплектуется по заводу только с автоматом! На ней можно и на драг и дрифтить очень хорошая зажигалка. У друга такая же он поменял на ней турбо на сингл большего диаметра и снял отсечки теперь мощность примерно 400 лошадок, автомат чувствует себя очень хорошо друг активный устастник драг рейсинга на этой аристе он уезжает от ская турбо на механике, от WRX STI на мехе сток уехал так что не сказал бы я что автомат дрянь полная для гонок на нем тоже можно много чего делать. Вот например очень легко жечь резину, попробуй сделай на механике нужно долго тренироваться чтоб одновременно три педали давить, а на АКП легко нажал тормоз чтоб машина не ехала и дави тапок другой ногой очень эфектное зрелище и если этим не заниматься по пол часа нихрена не будет автомату, главно не перегреть масло для этой цели тоже без проблем можно приспособить охлаждение масла в акп поставив небольшой маслянный радиатор дрифтеры на акп так и делают. По поводу тупизны автомата все это лечится заменой фрикционов на усиленные и замену мозгов автомата и трогаться можно с любых оборотов и переключается быстрее любого водителя профи причем практически без потери крутящего момента как на механике, ведь когда переключаешься выжимаешь сцепление идет потеря крутящего момента, а на тюниногованном акп нет этого недостатка. вот еще один аргумент в пользу акп для гонок. Так что АКП может по всем параметрам тягаться с механикой, главно чтоб двигатель позволял, а например на 1,3 хоть механика хоть навороченный автомат толку не будет. В целом мне иногда нравится кататься на механике, но при каждодневных пробках эта радость мигом пропадает.. Единственное что теряешь на автомате без переделок это жесткое сцепление коробки с двигателем, на механике чувствуешь каждое нажатие на газ мгновенным откликом, а акп тоже реагирует, но как будто там куча жидких соединений и не чувствуешь полный контакт, в плане комфорта это плюс, а вот в плане ощущения машины минус.
Почему я вначале написал что скорее всего буду брать мерседес на механике это все ради экономии драгоценных литров топлива, так как хочу 1,8 а на автомате мне кажется он вяло едет и кушает как такой же мерс на мехе объемом 2,3. А так я обоими руками за автомат, конечно молодость просит острых ощущений, но вопервых на 1,8 ничего серьезного не выполнишь, в второе ради небольшого отжига раз в месяц брать механику и каждый день в пробках ругаться может заставить только расход горючего...

Спасибо всем кто дочитал до конца!!


133va

какой бы ты не сделал автомат ты его убешь если давить тапок с выжатом тормозом...И сколько будет усилить акпп...Извини за выражеия у нас был 140 бронированый с коробкой 4 серии..Так скажи пожалуйста если там в инструкции написано что кик даун на самый крайний случай...Даже проходя то они предупреждали что автомат с 4 поколнием имеет мало чего...Автомат просто убивался от езды..


Dmitry

AristoTT
Очень хорошо написал!
Я тоже считаю что АКПП целесообразна только на достаточно мощных авто. Это если использовать авто для каждодневных поездок. Кстати неспроста многие производители комплектуют самые слабый в линейки двигатели только механикой, а самые мощные только АКПП. К 202-му это не совсем относится.
Автоспортов не занимаюсь, поэтому тут утверждать что-либо не могу.

И про расход, у меня С220 АКПП жрал 11-12 литров по городу. Что-то я сомневаюсь что с МКПП он бы жрал заметно меньше. В городе основной расход во время троганья с места (особенно в пробках), автомат трогается с холостых, тогда как механике требуется немного газануть, особенно если надо тронуться чуть резче или в горку. А это плевок бензина в выхлопную трубу, а сколько таких набегает в течении нескольких часов в стиле тронулся-проехал 10 метров-остановился? Потери АКПП связаны с потерями в гидромуфте, на мощном двигателе это не столь принципиально и за счет более грамотного переключения АКПП может даже выиграть и механике. А на слабых, где дорога каждая лошадь, потеря нескольких килловатт очень чуствительна, особенно на низких оборотах. Малообъемные двигатели и так обычно под высокие затачивают, а тут еще постоянный отбор мощности, вот и получается постоянный кик-дайн, постоянная раскрутка двигателя до 4-5 тысяч, а отсюда и расход на малолитражке как на семейном седане.


133va

у меня 1.8  жрет примерно 11 литров..знаю что полного бака хватило больше чем на 700км


Antok

Я за АКПП!!! двига 2.2 на АКПП для меня хватает. с меньшим объёмом на АКПП не ездил :dontknow:


AristoTT

133va
По поводу 140 отдельный разговор, насколько я знаю у него очень слабая АКП, а машина очень тяжелая вот и результат сама себя убивает, такие примеры существуют где инженеры чего-то не доделали.  В W202 ведь нету такого косяка.. А в общем и целом на основной массе авто с АКП нормально работает в любых режимах, конечно если убивать авто, тут и механика, а точнее сцепление быстро напомнит о себе.. Давайте вспомним машины 70 годов там вообще акп не отличается особой надежностью, но это было начало, так сказать первые витки развития этого направления. После 90 появились вполне крепкие автоматы, у моей машины пробег 270тыс. машины используется в разных режимах и отжиг резины и дрифт и езда с тапком в пол и спокойный стиль, автомат хорошо себя чувствует, автомат не тюнингованный разве такой пробег на турбо машине не говорит о надежности АКП? Главная причина смерти акп это перегрев масла, как только оно перегрелось оно теряет свои свойства и грубо сказать коробка работает на сухую, вот и результат стертые фрикционы и смерть коробаса. Почему у джипов, а особенно у паркетников которые грязь месят акп дохнут потому что нельзя их без дополнительного охлаждения мучить, а тут машина на месте стоит охжадения нету, а тапок давят чтоб выбраться из грязи и все начало есть после такого нужно срочно менять масло, так как оно при температуре свыше 110-115 градусах теряет свои свойства и распадается, то есть уже не пригодно для эксплуатации. Почему производители не делают дополнительное охлаждение понятно они не расчитывают что машина будет каждый день грязь месить, а дополнительное оборудование это плюс в цене машины. И еще при использовании автомата в на трассе охлаждения хватате за счет потока встречного ветра если поставить дополнительное охлаждение акп будет постоянно работать в непрогретом режиме это тоже плохо.. тут палка о двух концах производитель выбирает середину, если водителю требуется большее он сам должен позаботится об этом!
По поводу расхода утверждать не буду но из опыта скажу что как минимум на 1л. расхода на  акп будет больше, особенно учитывая что машины в осовном из 90-х годов то есть и движка уже не новый и коробка уже много километров намотала. И чем меньше объем двигателя тем больше разница в расходе и динамике автомобиля. Если автомобиль новый вполне возможно что он едет практически также и кушает столько же технологии ведь идут вперед и производительность акп растет


AristoTT

Кстати забыл написать разница в расходе будет заметна только в городском режиме по трассе разницы не будет.


133va

вообще то автомат на 140 очень сильный..незабвай у нас был бронированый 6 литровый мерс..там коробка при каждым переключение делала паузу


AristoTT

133va
Ну раз она делала паузу и в итоге быстро уставала это не есть хорошо это недостаток именно этой версии 140...

Цитировать133va написал(а):

...Автомат просто убивался от езды..

Это ведь не относится ко всем машинам на акп, можно и на фуру автомат поставить, а потом дрифтом заниматься я считаю это крайности и тема вообще не об этом.

Отредактировано AristoTT (2010-01-07 13:56:26)


133va

а ты попробуй массу больше 5 тонн везти.помойму стока весил мерс с броней Б6...


AristoTT

Сам понимаешь что бронированный 140 вовсе не для гонок делали, поэтому каким боком он здесь сравнивается?


133va

то что автомат там мало чем похож с обычными..а ты говоришь что на усиленых коробках можно зажимать тормоз и давить газ и срываться с места и коробки ничего неббудет!