Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8 w202 (фотоотчет)

Автор koster_05, 03 декабря 2012, 12:26:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frostiktik

хорошая работа, имел возможность лично оценить качество работы 5+,    надеюсь скоро и моя проводка АКПП подвергнется сие переборке.
Гибнет чёрный ястреб

koster_05Автор темы

Заур здраствуй, спасибо за позитивный отзыв! Есть фотоотчет и по переборке проводки АКПП - https://w202club.su/index.php?topic=15274.0
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

byJ

Собираюсь заняться проводкой в праздники.
Можете подсказать номера разъемов и мелкой комплектухи?

koster_05Автор темы

Дома на компе есть фотка со всеми срезанными фишками с косы м111 2.2 HFM и подписанными в фоторедакторе номерами. На PMS проводках разъемов еще меньше, применяемые на этом разъемы аналогичны (кроме фишки под блок управления). Пока выложу номера на некоторые из них
1) Разъем на электронную педаль газа А 140 540 34 81

2) Круглый трехконтактный разъем ДТОЖ А 202 540 01 81 (применение на 104 моторах и 111 с PMS)

3) Четырехконтактный разъем на датчики детонации (применяется на некоторых моделях 111 моторов)

4) Экранированные разъемы индуктивных датчиков На 111 PMS используется для подключения ДТ входящего воздуха. Имеет разборный аналог с номером А 026 545 90 28

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

verum99

Цитата: Султанов от 13 декабря 2012, 12:51:32имел возможность лично оценить качество работы 5+
надеюсь я тоже буду иметь такую возможность :yes3:

Цитата: Султанов от 13 декабря 2012, 12:51:32скоро и моя проводка АКПП подвергнется сие переборке.
Заур ,а я сразу и ее снял на переборку :acp:ну хоть в чем то опередил тебя :Laie_67:
вчера лично познакомился с Константином,он приехал с готовой новой проводкой на 111 мотор, показать результат своей работы, я и Игорь (guron)оценили качество..... правда со снятием моих проводок пришлось задержаться почти до 12 ночи :o ну ничего сняли все-осилили! и в очередной раз убедились что "уколхожен" мой мерс по полной :ohmy: получается я спас его из лап извергов-вандалов :sm131: :sm131: :sm131:теперь в предвкушении новых проводок.....сижу и ерзаю(ну когда же он приедет Добрый Доктор Айболит) :de: :Laie_67: :Laie_67: :Laie_67:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kramarenko

#35
 Я тут боюсь ошибиться в монтаже и лишний раз хочу спросить.. На катушке зажигания клеммы 15 и 1 за что отвечают? 15 - общий, а с контакта 1 идёт на штекерное соединение, так?

vladv8

Клемма 15 это +12 Вольт при включении зажигания, питание катушки, соответственно он общий для обеих катушек зажигания, клемма 1 это управление катушкой зажигания, т.е. минусовые импульсы от ЭБУ.

Kramarenko

Цитата: vladv8 от 27 февраля 2013, 02:24:34
Клемма 15 это +12 Вольт при включении зажигания, питание катушки, соответственно он общий для обеих катушек зажигания, клемма 1 это управление катушкой зажигания, т.е. минусовые импульсы от ЭБУ.
:bz:

koster_05Автор темы

Если честно не совсем понял о чем идет речь. На катушке зажигания по 2 контакта - общий плюс и управление с ЭБУ. Управление с ЭБУ производиться 7 и 8 контактами контроллера блока PMS для 1 и 2 катушек соответственно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

vladv8

Цитата: koster_05 от 01 марта 2013, 09:33:02
Если честно не совсем понял о чем идет речь. На катушке зажигания по 2 контакта - общий плюс и управление с ЭБУ. Управление с ЭБУ производиться 7 и 8 контактами контроллера блока PMS для 1 и 2 катушек соответственно.

Контакты первичной обмотки на катушках обозначаются цифрами 15 (+12 Вольт) и 1 (управление), управление катушками производится с 10 и 11 контакта ЭБУ PMS (причем одинаково для 202, 124 и 638 кузовов), откуда на какую катушку не помню, надо схему смотреть..., причем там контакты 7 и 8???

koster_05Автор темы

Влад, смотря откуда нумерацию проводить. Возможно моя нумерация не соответствует той что на блоке управления. Если смотреть на схему кабеля ниже, то управление катушек производиться с контактов 7 и 8. Главное обеспечить правильность соединения цепей.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Иван_А311ЕЕ174.


koster_05Автор темы

Ну я обычными схемами пользуюсь, электрическими) А это даже не схема, а сборочный эскиз с указанием распинвки разъемов. Позаимствовано у Sasha743. Часто замечаю в его схемах по одному два косяка. Например тут в 3-х контактной вилке, предназначенной для подключения жгута КЗ используется первый и третий контакт, а второй - свободный. На схеме изображено наоборот - второй занят, а третий свободен.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Kramarenko

#43
Как ты вытаскивал провода из разъёма форсунки?

...всё, разобрался. Опять системаниппель... Заточил и загнул пинцет, вонзил и вытащил.. Причем, зря сальник рвал и пытался разгинать контакт. Всё можно оставить целым невредимым и использовать вновь.

Kramarenko

#44
Цитата: koster_05 от 03 декабря 2012, 12:26:42
Одеваем сальники на провода, обжимаем АМР-ми и опаиваем их.

Одеваем разъем форсунки. Следим чтобы сальник не выпирал и оказался заподлицо с плоскостью разъема.
У меня вначале такая же ошибка была, как на фото. Запихал их в дырки(для лёгкости ещё и смазал), пошерудил провода и все эти резинки повысовывались из дырок)))  Не надо запихивать эти сальники в дырки- они всё равно таким макаром от вибраций со временем вылетят оттуда. Сальники нужно обжимать клеммой(как до этого и было на старых проводах), а не изоляцию провода и тогда сальники сами зайдут во все дырки и никогда оттуда не выйдут.