Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8 w202 (фотоотчет)

Автор koster_05, 03 декабря 2012, 12:26:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

Кто-то на форуме задавал вопрос касательно того как производиться сборка литых разъемов. После распайки проводов разъем я заливаю Манолловским 4-минутным двухкомпонентным клеем для пластика, после чего фиксирую крепеж при помощи электротехнических стяжек. К сожалению фотографии с собой нету, как буду дома обязательно сфоткаю и выложу посмотреть на собранную фишки ДЗ (с остальными аналогично и еще проще).
Клей вот такой:


gurza это будет звучать как реклама, лично меня такие темы раздражают, поэтому постараюсь без этого обойтись. Если кому нужна помощь в этом вопросе, обращайтесь пожалуйста в ЛС.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Вениаминыч

Цитата: gurza от 05 декабря 2012, 00:50:46будет тема "Восстановлю проводку соклубникам не дорого"?
Жень! Ценник вроде был озвучен в какой-то теме , плюс качество (судя по фотографиям) ......нормальная цена за такую работу!
А так, действительно, кому надо, пусть через личку связываются и договариваются.


koster_05Автор темы

Не самая удачная фотография, но собранный литой разъем выглядит примерно вот так:


Как говорилось внутренности разъема заливаются клеем по пластику и половинки корпуса фишки плотно прижимаются друг к другу за счет натяжения создаваемого парой пластиковых хомутов. Верхняя часть разъема ДЗ сидит довольно плотно, поэтому прижимать ее особой нужды нет. После склеивания остатки клея можно удалить канцелярским ножом.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

surikov

Долг решался на переборку проводки!!!Спасибо за отчёт!!!!Проделал всё с той же точностью!!!Вроде ничего сложного!!!

Игорь


Добрый

Цитата: surikov от 08 декабря 2012, 01:57:39Проделал всё с той же точностью!!!Вроде ничего сложного!!!

Теперь тоже оказываешь услугу соклубникам, дабы сократить очередь и расстояние?  :)
P.S. Не мой вариант.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

surikov


Добрый

Цитата: surikov от 08 декабря 2012, 02:11:11Без проблем!!!!Обращайтесь!!!

Молодцы ребята! Люблю поковыряться с машиной, но с проводкой туплю. А от множества оголенных проводов я вообще паникую!  :)
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Викинг

Съездил вчера не смотря на снег, познакомился с Костей. Поставили проводку катушек вместо моей осыпавшейся. Все получилось не очень быстро, как хотелось бы, но результат получился приятный. В итоге получил полуторные провода в гофре с правильной пайкой и обжимом за смешные деньги.
koster_05, спасибо  :good:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Альберт942

Костя молодец сегодня как раз  про тебя упоминал брату, а тут ты новый отчет замутил красава !з.ы. у него (брата)140 недавно менял прокладки головки ну есно трогал проводку  и тут она рассыпалась как тысячи летняя мумия, говорит я ее поменял и показывает не проводку ( а труп) :sm42:, и ту я ему и расказал про тебя говорю скину ссылку бери провода паяльник в зубы и в путь !!!!

koster_05Автор темы

ЦитироватьСъездил вчера не смотря на снег, познакомился с Костей. Поставили проводку катушек вместо моей осыпавшейся. Все получилось не очень быстро, как хотелось бы, но результат получился приятный. В итоге получил полуторные провода в гофре с правильной пайкой и обжимом за смешные деньги.
koster_05, спасибо

Артем было приятно познакомиться! И за наклеечку клубную отдельное спасибо... Сейчас готовлю очередной фотоотчет по переборке проводки АКПП на С-ку, завтра его опубликую. Кстати остались фотки процесса изготовления твоей проводки на катушки. Их размещу здесь.

942 Спасибо за отзыв! Там ничего сложного, главное делать все неспеша, обдуманно и аккуратно. Удачи парни!
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Gurza


koster_05Автор темы

Женя, ты имеешь ввиду производил ли замену кабеля-хвоста от педали газа, который к косе подключается? Летом хотел полечить свою заслонку, ожидал что у нее осыпалась изоляция, но там оказалось все впорядке. Проблема была в электродвигателе. Заслонку заменил, а старую разобрал для удовлетворения чувства любопытства и познания как работает узел. Чтобы извлечь кабель понадобиться снять зажимающую его на корпусе ДЗ скобу и отпаять все провода от платы. Так что хоть проводку там не менял, но хорошо представляю как это делать. Если кому понадобиться заменить этот кабель стучите в личку. Фотоотчет гарантирую.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

Есть распиновка на А 000 141 92 25 на 111 движок. На 9125 ввиду их экспериментальной взаимозаменяемости (несмотря на то что по элкасту они не считаются аналогами) распиновка скорее всего такая же. Честно взято у Sasha743:


Если у тебя 111, то хвост можно найти либо у дохлой ДЗ (на разборках такие отдают за 500р), либо с моторного жгута 104 мотора. У безкруизных/безасрных дросселек 104 моторов разъем заслонки оканчивается розектой, а у 111 вилкой, стыкающихся друг сдругом.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

#29
Дополнительно с оценкой состояния моторной проводки 111 мотора следует произвести оценку состояния проводки на катушки зажигания. На днях ко мне обратился форумчанин и попросил изготовить такой жгутик. Он довольно таки простой. Оформлю как минифотоотчет.

Ранее для катушек я применял провода сечением в 0,75 квадратов, которые выдерживают постоянный ток до 8А. На катушки поступают импульсные сигналы с амплитудой до 12А. По выпрямленному значению проходящей мощности этих проводов хватает, но все же лучше заложить провода потолще. Поэтому на этот раз взял провода сечением 1,5 квадрата (допустимый ток 16А). Плетем жгут - он содержит в себе 4 отвода:
1) белый/красный - на первую катушку
2) желтый/красный - на вторую катушку
3) на фото идет вниз - желтый/белый - управление
4) красный/красный - питание на левый брызговик


Зачищаем, обжимаем провода на катушки новыми клеммами с диаметром отверстия 5мм.


Опаиваем, защищаем пайку лаком и убираем в термоусадочную трубку


Аналогично поступаем с общим плюсом на катушки зажигания






Распаиваем контакты розетки на управление катушками


Проводка готова.


Всем спасибо за внимание.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39