Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка проводки АКПП 4 серии W202 (фотоотчет)

Автор koster_05, 10 декабря 2012, 11:58:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

Приветствую друзья. Всем известно о проблемах которые происходят с моторной косой в процессе эксплуатации на 111/104 двигателях. К сожалению такое же безобразие случается и с проводкой АКПП на w202 кузове. На днях пришлось произвести переборку таковой проводки, был выполнен фотоотчет. Приглашаю Вас к дискуссии.

Перед началом любых монтажных работ следует позаботиться о том, чтобы была электрическая схема и сборочный чертеж. Прозваниваем жгут, делаем схему и габаритный чертеж.


Не особо хотелось лапать фотик грязными руками, поэтому фотографии старой засаленной проводки не было. Отмываем старый жгут, сматываем изоленту. Получаем что-то вроде такого


Готовим материалы - провода, термоусадочные трубки, изоленту, пластиковые стяжки, клеммы. Обращаю внимание, что в оригинале на соленоид кик-дауна и блокировку стартера идет провод большего сечения. Я заложил провод сечением полтора квадрата. В местах стыковки ветвей окончательно фиксировал узел матерчатой изолентой Tesa.


Далее как обычно плетем ветви из новых проводов ориентируюсь с длиннами по старому жгуту


Отделяем новые ветви от старого жгута и убираем провода в термоусадочную трубку диаметром 15 мм.


Ветвь на массу стартера и соленоид кик-дауна убрал в 5мм гофрированный шланг. Узел зафиксировал пластиковой стяжкой и поверх обмотал Тесой.


Одеваем на ветвь корпус разъема под лягушку АКПП


Готовим разъемы на лягушку АКПП и секции D из колодки на левом брызговике к распайке. Извлекаем штеккеры и выпаиваем старые провода.


Распаиваем контакты секции D, защищаем места пайки от окисления при помощи термоусадочных трубок и штеккеруем секцию.




Красота!


Массовую клемму идущую к стартеру обжимем и пропаиваем на проводе. Место пайки защищаем лаком и термоусадкой.



Следующий разъем потребовал к себе больше всего  внимания. Сначала следует отмаркировать провода



Надо определиться с длинной проводов чтобы они нормально лежали внутри корпуса разъема. Кладем их в убывающем порядке: 9, 8, 7, 6, 2, 1 и прикладывая к колодке делаем метки напротив отверстий под штеккера. Обкусываем провода по меткам и распаиваем контакты



Как то так...


Герметизируем разъем под лягуху и радуемся новой проводке. Конечный результат.


Спасибо за внимание!
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Kliment73

 

Gins


KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Альберт942

Костя а где ты материал берешь для всего этого??? ну провода изолента ???

koster_05Автор темы

#5
Альберт - провода марки ПВГА являются наиболее распространенными на авторынках. Производит их Тверской завод "Автоэлектроника". Самое главное китайские не покупать, у них изоляция низкого качества и сдается что медные жилы долго не протянут - окислятся за короткий срок и почернеют. Совсем недавно стал применять матерчатую изоленту марки Tesa, она идет в оригинале, ее номер - A006989848510.

Кстати Tesa выпускает несколько модификаций матерчатых изолент различного применения
1) Тканевая для салонных проводок tesa® 51608 ~ 160 руб/ролик;
2) Тканевая для проводки в моторном отсеке tesa® 51006 ~ 270 руб/ролик;
3) Некая флисовая, самая дорогая - tesa® 51609 ~ 400 руб/ролик.

То есть для наших целей вполне подойдет вторая
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

verum99

так  вот что ждет мою проводку ура! :acp: :acp: :acp: Костя очень надеюсь что все будет также хорошо :good:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Альберт942


saidbek_1991

Молодец!Грамотный фото отчет!!  Благодаря таким людям как ты жить становится легче!!!

goa461

Diesel Power

koster_05Автор темы

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

VoVikus

Примите благодарность! Решился перебрать проводку благодаря Вашему подробному отчету, еще по двигателю. Перебирая проводку коробки запутался с одним проводом, на стартер, посмотрел Ваш фото отчет и нашел применение этого провода! Спасибо большое! Удачи! :ay:

koster_05Автор темы

romanovich_vol и вам спасибо на добром слове. Рад что мой опыт приносит пользу и другим людям.
С уважением, Константин.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

brigada192

Очень полезная тема! По вашему фотоотчёту буду менять проводку АКПП. У меня разъём (с флажком который) рассыпался и в нём грязь (вода, масло) как это повлияет на работу АКПП? На данный момент она буксует при переходе со второй на третью передачу (началось не постепенно, а резко в один день).

koster_05Автор темы

#14
ЦитироватьОчень полезная тема! По вашему фотоотчёту буду менять проводку АКПП. У меня разъём (с флажком который) рассыпался и в нём грязь (вода, масло) как это повлияет на работу АКПП? На данный момент она буксует при переходе со второй на третью передачу (началось не постепенно, а резко в один день).

Павел, добрый вечер. Разъем с флашком можно заказать его номер A 123 540 04 81, но через экзист это сделать довольно геморойно (ждать около месяца с вероятность доставки 50%, хотя написано на экзисте 12 дней), поэтому лучше проводку снять, разъем отрезать и отмыть при помощи стирального геля-концентрата Dosia, а после сборки и распайки разъема склеить его намертво Manolом.

Впринципе на работу АКПП эта проводка не влияет. Через нее проходят всего 3 цепи - блокировка стартера в режимах отличных от Р и N, включение огней заднего хода на R (все через этот разъем) и другая цепь - на соленоид кикдауна.

Описанные Вами проблемы могут быть вызваны пониженным уровнем масла в коробке, слетевшей трубкой на модулятор, обрывом тросса АКПП, но не электрикоой.

Удачи!
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39