Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема полубака на мерс 202

Автор patolog202, 13 ноября 2012, 14:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shon

Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 17:12:41
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 июля 2014, 17:01:53
Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 16:58:15И еще может конечно бред, но никто не сталкивался спроблемой, что я описал в своем первом посту по поводу лампочки АБС и заглуханием авто?
Топливная система никак не связана с АВС, только бортовым питанием. То есть АВС может загореться по питанию, либо при падении напряжения ниже положенного, либо при повышении выше положенного.
ЕЛМ показывает напряжение стабильное напряжение 14.1-14.2, незнаю, как сделать скрин-шот на планшете, кстати было бы неплохо заодно послать скрин-шот Мише, может он чево по показателям электроники подсказал бы!
да когда бенза мало, машина глохнуть начинает, подтрайвает, поэтому генератор не дает напряжение и поэтому загораются лампочки.

XOXOL41

Цитата: zai4eg от 10 июля 2014, 17:14:16
Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 17:12:41
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 июля 2014, 17:01:53
Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 16:58:15И еще может конечно бред, но никто не сталкивался спроблемой, что я описал в своем первом посту по поводу лампочки АБС и заглуханием авто?
Топливная система никак не связана с АВС, только бортовым питанием. То есть АВС может загореться по питанию, либо при падении напряжения ниже положенного, либо при повышении выше положенного.
ЕЛМ показывает напряжение стабильное напряжение 14.1-14.2, незнаю, как сделать скрин-шот на планшете, кстати было бы неплохо заодно послать скрин-шот Мише, может он чево по показателям электроники подсказал бы!
да когда бенза мало, машина глохнуть начинает, подтрайвает, поэтому генератор не дает напряжение и поэтому загораются лампочки.
Опять-же в моем первом посте я написал, лью бенз, заводится-АБС не тухне, накачиваю давление в бак насосом через обратку- зводится, АБС -- тухнет, но несколько раз было, что и не тух. Сейчас полный бак, вроди пока ездит, но АБС один раз загорелась, теперь погасла :al: :al: :al:
Все будет хорошо!

Вениаминыч

Цитата: zai4eg от 10 июля 2014, 17:11:16шутки шутками, но а как еще проверить, давление в рампе 3.9 фильтра все поменяны, сегодня попросили нажать на клапан рампы для сравнения, так брызнуло на пол метра от машины)) после 10 минут простоя.

Я уже писал, что мужики, занимающиеся ремонтами бензонасосов цепляют на шланг подачи манометр и меряют давление не на рампе , а от самого насоса....опять же при условии, что основной фильтр чистый.
Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 17:12:41, как сделать скрин-шот на планшете,
"Часто бывает, что владельцу смартфона на Андроид необходимо получить скриншот экрана. Тем не менее, в документации нигде не указаны горячие клавиши, да и запомнить их с первого раза непросто. Поэтому есть смысл сделать небольшую шпаргалку.

В зависимости от различных версий Android и производителей способы неоднократно менялись. Однако для большинства смартфонов работают следующие горячие клавиши:

Для Андроид 4+ (4.0.4, 4.1.2, 4.2.1, 4.2.2)
Зажмите одновременно на 2 секунды кнопки:
Уменьшение громкости + Включение телефона (Volume Down + Power)."

Запись видео на андроиде https://www.youtube.com/watch?v=MG1UAqmaOdc

Вениаминыч

XOXOL41, это совпадения, смотрите лягушку под педалью тормоза или лучше всего диагностику сделайте.

XOXOL41

Ну после того, как залил полный бак, катаюсь пол дня, наездил 75 км. полет нормальный, а вот еще мысль, не может ли наружная температура влиять, вчера было +32-33, оба меня поимела во все,куда можно, к вечеру упала до 28-29 и я спокойно доехал. Сегодня с утра было 25, завелся поехал нормально, как ближе к обеду начала повышаться температура, начались танцы с бубном до залития полного бака.
Все будет хорошо!

Вениаминыч

Цитата: XOXOL41 от 10 июля 2014, 18:11:07не может ли наружная температура влиять, вчера было +32-33, оба меня поимела во все,куда можно, к вечеру упала до 28-29 и я спокойно доехал.
У нас сейчас 8 вечера и температура 32 ;)...днем ваще 36-38 ...и ничего катаемся :D
Насос тоже имеет свойство нагреваться и если с ним не все в порядке - запросто может глючить

XOXOL41

А никто не сталкивался с "Волговским" насосом, мне вчера сказали, что вроде должен подойти, ато 200 мертвых президентов, как-то больновато и еще нет уверенности, что дело в нем
Все будет хорошо!

Pavel0861

У волговского вход и выход, а у нас вход и два выхода. Один как раз на обратку, как я понимаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Чисто из спортивного интереса.....А что делает эта тема в разделе "Кузов"?  :de:

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 10 июля 2014, 18:28:37.А что делает эта тема в разделе "Кузов"? 

действительно ;)

Gins

Если колхозить то не проблема, 2 шланга в один объединяет и ставишь. Знакомый ставил на c200 но машина была на продажу. К тому же смысл ставить волговский если есть китайские заменители от 1500. На мой взгляд что то, что это г. поставить его и ездить ждать на каком перекрестке или обгоне заглохнешь, нафиг надо...

Роман 280

У меня такая же проблема полубака, вот такой вопрос что бы удостовериться что это у меня насос, когда покупал машину эту, предыдущий хозяин мне сказал,  что у него накрылся насос на нем и он не купил его новый, а взял с разбора, и говорит что все хорошо работает и все такое, так вот когда я его купил в этот же день он у меня заглох, бак был полный, потом не много постоял завелся, после через какое то время была та же ситуация, я ехал спокойно и дал газу порезвее и он снова сдох и не заводился, после не много постоял и завелся, не сколько раз глох на ходу, у меня тоже получается проблема с бензонасосом???

Вениаминыч

Поменяйте все фильтра для начала, а потом проверьте! ;)

Роман 280

фильтр в баке менял, был грязный, аш не просвечивал, бак промывал, потом вроде как перестал глохнуть, но проблема полубака осталась, скорее всего насос?

Вениаминыч