Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что лучше??!!!

Автор Sed_69, 09 ноября 2012, 00:46:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Ставить винтовую подвеску, по-другому колхоз.

Pavel0861

Да чего мучиться? Купи вторую машину, и будет одна на лето, другая на зиму!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sed_69Автор темы

Цитата: SLAYER от 11 ноября 2012, 15:51:44Ставить винтовую подвеску, по-другому колхоз.

а если серьезно??!!!
:o


Мартиросян

Я серьезно, уже писал же, никакие стоковые пружины и аморты не дадут такого занижения.
Можно конечно обрезать пружины и оставить стоковые амортизаторы, но тогда ездить будет опасно, подвеску будет пробивать конкретно.
У меня максимально возможное занижение с использованием стоковых комплектующих и то пробивает иногда.
Если на кузове есть очаги коррозии, вполне может вырвать стакан.

KLIMENTIY

Сергей! Вот если серьезно.... Объясни зачем тебе максимальное занижение? Для красоты? По нашим дорогам не функционально. Если просто покрасоваться летом тогда на зиму другая машина должна быть. В стоке максимальное занижена подвеска СПОРТ и ЭСПРИТ. Можешь поставить ее. Аммортизаторы и пружины меняешь вместе с проставками и все. Денег выкинешь покатаешься и поставишь обратно повыше.  Все что ниже это, как уже писали не сток и совсем другая история. И удовольствие это не дешевое. Подумай хорошо, нужно тебе это или нет. Я например, свою спорт подвеску убрал, и доволен.

Medvedev

Цитата: Sed_69 от 11 ноября 2012, 15:58:06а если серьезно??!
А если серьезно, то не занимайся ерундой, откатай годик, продай эту машину и купи другую, в которой уже все сделано так как ты хочешь, выйдет это гораздо дешевле чем самому городить огород.

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 11 ноября 2012, 16:34:10продай эту машину и купи другую, в которой уже все сделано так как ты хочешь,
Какую например?


Мартиросян

Medvedev, не соглашусь с тобой, мне, например, в кайф самому что-нибудь с машиной делать, изменять ее под себя, готовое не по мне.
Да и ни одна стоковая машина не удовлетворяет моим требованиям по идеальному фитменту, особенно новые, просто УГ с конским клиренсом.

Medvedev

Цитата: KLIMENTIY от 11 ноября 2012, 16:41:22Какую например?
Какую угодно с уже сделанным тюнингом, это будет дешевле чем взять обычную машину и нафаршировать ее ништяками.
Цитата: SLAYER от 11 ноября 2012, 16:44:38не соглашусь с тобой
Ничего не имею против! 8)

KLIMENTIY

Саш! Это извечная тема ,спор по поводу старого и нового авто. Особенно с Medvedev, который сам владеет 202, но настоятельно рекомендует всем их уничтожить на планете Земля :D. Наверное хочет чтоб у него единственного осталось это авто.  ;)

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 11 ноября 2012, 16:51:08Какую угодно с уже сделанным тюнингом,
Никто и никогда не сделает то что например хочу я. И лучше меня. И дело не в деньгах. В конце концов нужно самому пытаться что-то делать в этой жизни. А то отупеем совсем и деградируем.


Medvedev

Цитата: KLIMENTIY от 11 ноября 2012, 16:54:29Наверное хочет чтоб у него единственного осталось это авто.
Ну наконец-то просек :hihi:
Цитата: KLIMENTIY от 11 ноября 2012, 16:54:29спор по поводу старого и нового авто.
Я кстати по поводу нового ничего не говорил, если он найдет 202й который изначально лежит на пузе и купит его, то я буду за него более рад чем он сейчас начнет разводить колхоз на полгода с подбором, подпилом, настройкой и т.д. и т.п.
P.S. Кстати ТС наверно не до конца понимает все косяки низкой подвески, у меня на стандартном эсприте с проставками 17мм на каждой пружине, при 2х пассажирах и 50-70кг в багажнике, возникают проблемы с передвижением по нашему городу, реально почти каждый лежачий полицейский проходится со скрежетом) Пламегасы уже заваривал латками из 2ки нержи, уже опять секут) При этом езжу я просто исчезающе мало) Выпускной тракт подтянут настолько высоко, насколько возможно.

KLIMENTIY

Цитата: Medvedev от 11 ноября 2012, 17:03:52Ну наконец-то просек
Ну да. Я же наблюдаю за тобой... :hihi:
По поводу подвески, пускай сам думает, пока не отобьет себе задницу и не заварит пару дисков и.тд - не поймет. Желание его понятно- хочется и все >:(

Medvedev

Цитата: KLIMENTIY от 11 ноября 2012, 17:07:33Желание его понятно- хочется и все
Ну еще красиво там и все дела, вот переобулся я сейчас с лета 205/55/16 в зиму 195/65/15 и скорость моя средняя выросла, потому как большая часть ям в которые с 55м профилем попадать весьма неприятно, на 65м пролетаются без задней мысли) Так что иметь надо минимум две машины, для езды и для понтов :bd:

Sed_69Автор темы

Все прочел с телефона) ща пириеду домой отпишу))