Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что лучше??!!!

Автор Sed_69, 09 ноября 2012, 00:46:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Вот здесь почитайте про мой опыт занижения с картинками до и после.

https://w202club.su/index.php?topic=5037.msg138659#msg138659


Мартиросян

Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:37:18а не проще по подвеске сделать золотую середину, а жесткость регулировать колесами, на лето-низкопрофильные, на зиму повыше

Я хотел бы посмотреть на это  :o
Как вы себе представляете значительную регулировку клиренса колесами?

БиОаНдРоИд

Цитата: Andrюxa от 10 ноября 2012, 00:14:10скинь почитать чё  интересно жешЪ

-->

Цитата: SLAYER от 10 ноября 2012, 11:32:32не получится ездить летом на опущенной машине, а зимой на поднятой. При изменении высоты, будет изменяться развал колес, соответственно выглядеть это будет ахтунгово, что не так критично на фоне неравномерного износе резины. В случае с 202-м, пневма скорее понты, чем практичность.

я бы лу4ше не сказал  :yes3:
А теперь внимание: правильный ответ...

Andrюxa

Цитата: Andrюxa от 10 ноября 2012, 00:14:10
Цитата: AKII от 09 ноября 2012, 23:41:42написано что 2-рычажка меняет развал "в реальном времени"
нука-нука, скинь почитать чё :D интересно жешЪ
Цитата: AKII от 10 ноября 2012, 11:58:26
-->
Цитата: SLAYER от 10 ноября 2012, 11:32:32не получится ездить летом на опущенной машине, а зимой на поднятой. При изменении высоты, будет изменяться развал колес, соответственно выглядеть это будет ахтунгово, что не так критично на фоне неравномерного износе резины. В случае с 202-м, пневма скорее понты, чем практичность.

я бы лу4ше не сказал  :yes3:


по поводу винтовой подвески схема примерно такая:
выставляем на лето нужный клиренс и жесткость, едем на сход/развал
выставляем на зиму нужный клиренс и жесткость, едем на сход/развал
итого 2 раза в год (што рекомендуется), так что гемора особого не вижу

Gurza

Цитата: SLAYER от 10 ноября 2012, 11:32:32На мерседесах все пружины имеют одинаковые окончания.
нет неправда, пружины начинающиеся на 202 имеют верх и низ и проставки свои номер на 201(спиленный верх пружины), пружины начинающиеся на 210 не имеют верха и проставки начинаются на 202.



Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:54:49с пружинами вообще заморочка еще хуже, чем с проставками, я себе так и не смог правильно подобрать, на форуме оооочень много тем про пружины, про их подбор, даже оригинальные трудно подобрать, много факторов нужно учесть
подобрать достаточно просто, но нужно учитывать еще общее состояние подвески и кузова. достаточно вникнуть в тему+ иметь свежий епц, а экзист иметь ввиду просто для ознакомления.


Мартиросян

Цитата: gurza от 10 ноября 2012, 13:02:05нет неправда, пружины начинающиеся на 202 имеют верх и низ и проставки свои номер на 201(спиленный верх пружины), пружины начинающиеся на 210 не имеют верха и проставки начинаются на 202.
Интересно. Будем изучать. Не знал этого.

Medvedev

Цитата: SLAYER от 10 ноября 2012, 11:32:32Не совсем так, передние пяти типов - 5, 9, 13, 17, 21 мм
21мм видел, но только неоригинал, думал это китайцы для колхозников придумали))) Буду знать!)

Мартиросян

Цитата: Medvedev от 10 ноября 2012, 13:26:1021мм видел, но только неоригинал
A 210 321 05 84

БиОаНдРоИд

Цитата: Andrюxa от 10 ноября 2012, 13:00:50итого 2 раза в год (што рекомендуется), так что гемора особого не вижу

Рекомендуется, но не обязательно.  Можете звать меня евреем (таки задатки прэсуцтвуют), но я С/р делаю только при замене/подтяжке подшипников, или несущих/управляющих деталей подвески.  Но так чтобы плясать с клиренсом по сезону...  не моё. :al:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

Цитата: AKII от 10 ноября 2012, 17:49:25Можете звать меня евреем (таки задатки прэсуцтвуют), но я С/р делаю только при замене/подтяжке подшипников, или несущих/управляющих деталей подвески.
Если бы ты его еще и сам делал, как я, вот тогда ми с тобой таки нащли бы общий язык ;D

Andrюxa


Sed_69Автор темы

Все конечно очень интересно, все советы дельные, читаю с большим удовольствием, но в большинстве обсуждаем ответ друг друга. Я скинул фото иркзультат которого хочу добиться. Что для этого требуется????? Ко всему перед у меня занижен при покупке был такой. Попка получилась приподнята. Конечно хотелось бы чуть чуть приподнята перед и при спустить попку. Если поднять передок не получится, я не против, ездить возможно. Но вот попку хочу поставить на уровень переда в таком случае.

Мартиросян

Цитата: Sed_69 от 10 ноября 2012, 23:25:04
Все конечно очень интересно, все советы дельные, читаю с большим удовольствием, но в большинстве обсуждаем ответ друг друга.
Мы не обсуждаем ответы друг друга, а ищем истину.

Sed_69Автор темы

Цитата: SLAYER от 10 ноября 2012, 11:34:25
Вот здесь почитайте про мой опыт занижения с картинками до и после.

https://w202club.su/index.php?topic=5037.msg138659#msg138659


Глянул тему, результат понравился))))!!

БиОаНдРоИд

Sed_69, учти только, что Slayer маниакъ  >:D И он зимой на Мерсе не ездит(л).  ;)

А так дооооо, ниже него только стансеры.
А теперь внимание: правильный ответ...