Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что лучше??!!!

Автор Sed_69, 09 ноября 2012, 00:46:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Пермский

чтобы купить их нужен вин, но и он не всегда поможет
у пружин есть разница в окончании , бывают спиленные, бывают с винтовым окончанием, проставки соответственно тоже разные

Sed_69Автор темы

Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:45:56
чтобы купить их нужен вин, но и он не всегда поможет
у пружин есть разница в окончании , бывают спиленные, бывают с винтовым окончанием, проставки соответственно тоже разные
Спасибо) буду иметь ввиду!!!
я вот не знаю... мб поставить пока вообще на оригинальные?? и не заморачиваться?)

Андрей Пермский

хотя на самом деле от проставок много не выиграешь, насколько помню, разница от самой тонкой до самой толстой сантиметра полтора

Андрей Пермский

Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 22:48:40мб поставить пока вообще на оригинальные??

так про оригинальные и речь, они бывают разной толщины

Sed_69Автор темы

Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:51:07
Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 22:48:40мб поставить пока вообще на оригинальные??

так про оригинальные и речь, они бывают разной толщины

не я имею ввиду пружины

Sed_69Автор темы


Андрей Пермский

с пружинами вообще заморочка еще хуже, чем с проставками, я себе так и не смог правильно подобрать, на форуме оооочень много тем про пружины, про их подбор, даже оригинальные трудно подобрать, много факторов нужно учесть

Sed_69Автор темы

Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:54:49
с пружинами вообще заморочка еще хуже, чем с проставками, я себе так и не смог правильно подобрать, на форуме оооочень много тем про пружины, про их подбор, даже оригинальные трудно подобрать, много факторов нужно учесть
жесть (((( и что же делать?? оставлять как есть ?? ((
мне тут просто предложили оригинальные, с  С180 полный комплект. что могут не подойти?

Andrюxa

есть копейка?, тарь койловеры 8) >>> https://w202club.su/index.php?topic=5191.msg126935#msg126935
по проставкам максимум разница 2 сантима
если менять пружины, то и амморты к ним тоже

БиОаНдРоИд

Цитата: Andrюxa от 09 ноября 2012, 23:30:57есть копейка?, тарь койловеры
С какого перекоса?  :o 

Вроде ж уже выше написано что 2-рычажка меняет развал "в реальном времени", т.е. ни койл-оверы, ни пневма, ни BOSE не спасут пользователя от переустановки развала 2 раза в год.

Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 22:48:40я вот не знаю... мб поставить пока вообще на оригинальные?? и не заморачиваться?)

А у тебя сейчас какая подвеска? 

У меня лично нет проблем с 14ю с половиной сантиметрами Esprit'овских пружин.   Или в Смоленске насколько глубокие сугробы зимой?
А теперь внимание: правильный ответ...

Andrюxa

Цитата: AKII от 09 ноября 2012, 23:41:42написано что 2-рычажка меняет развал "в реальном времени"
нука-нука, скинь почитать чё :D интересно жешЪ


Sed_69Автор темы

Цитата: AKII от 09 ноября 2012, 23:41:42А у тебя сейчас какая подвеска? 

Я не знаю братишка, сам понимаешь опыт нулевой... сказать по этому не могу (((( Мне на драйве сказали просто поставить пружины от комплектации спорт(есприт) одно и тоже... и все... тоесть я понял что амартизаторы менять не надо! Мне не надо прям до земли, просто чтобы был вид, а не как на джипе и просветы по 20 см (((

Цитата: AKII от 09 ноября 2012, 23:41:42Или в Смоленске насколько глубокие сугробы зимой?
В смоленске , дороги вообще не чистят, что говорить, я по центральной дороге ехал, там вытоптана колия от жары... попал в нее случайно и как шлифанул днищем в райони ног пасажира переднего... аж страшно стало... после чего хотел поднять... но не хочу портить вид...
Что посоветуешь ?? по проще...  Вот идеал просто!!!!!!!!!!!!



Gurza

пневма кстати выйдет не дорого, т.к. пружины отдельно стоят от амортов и конструкция подушки дешевле

Medvedev

Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 22:37:52а что значит проставки ? n2 или n3 ?? в чем суть их и отличие???
Проставки под пружины бывают 4х типов 5мм, 9мм, 13мм и 17мм, разность между крайними проставками соответсвенно 12мм, что на колесе дает около 20мм(Схему на форуме кто-то приводил). Визуально, помимо толщины, проставки отличаются количеством "соплей", у 5мм "сопля" одна, у 17мм 4 "сопли"))) Если заказывать через экзист, то там проставки как раз по мм и расписаны.

Мартиросян

Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 21:38:18про пневму молчу. так как пока не до этого и дороговато в моем положении в данный момент
Не целесообразно это. С нашей подвеской пневма не выход, не получится ездить летом на опущенной машине, а зимой на поднятой. При изменении высоты, будет изменяться развал колес, соответственно выглядеть это будет ахтунгово, что не так критично на фоне неравномерного износе резины. В случае с 202-м, пневма скорее понты, чем практичность.

Цитата: Andrey_S от 09 ноября 2012, 22:01:52Проще на зиму ставить проставки №2 или 3, а на лето их снимать. Дешево и сердито)
Не бюджетно будет, если сейчас уже стоят проставка №1, надо тогда для занижения будет спарва пружины заменить.

Цитата: Pavel0861 от 09 ноября 2012, 22:34:43И развал регулировать два раза в год.
Это разве много?
Я развал регулирую минимум 3 раза в год, что и вам советую.

Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 22:44:50А я когда хотел перед поднять, думал на жигулевские резинки поставить, а оказалось что у меня впереди узенькие какие-то пружины спортивные стоят.. и резинки оказались большими... ((
Ужас!!!!  :ohmy:    Сначала советуйтесь на форуме перед тем как что-то делать.

Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:45:56чтобы купить их нужен вин, но и он не всегда поможет
у пружин есть разница в окончании , бывают спиленные, бывают с винтовым окончанием, проставки соответственно тоже разные
На мерседесах все пружины имеют одинаковые окончания.
Если рассматривать на примере 202-го, проставки отличаются только по диаметру (зад и перед) и по высоте (зависит от комплектации).

Цитата: Sed_69 от 09 ноября 2012, 22:48:40я вот не знаю... мб поставить пока вообще на оригинальные?? и не заморачиваться?)
Стоковые пружины ставить только оригинальные.
Если тюнинговые, то выбирайте среди именитых производителей.

Цитата: Андрей Пермский от 09 ноября 2012, 22:50:30хотя на самом деле от проставок много не выиграешь, насколько помню, разница от самой тонкой до самой толстой сантиметра полтора
Этого достаточно чтобы создать себе проблемы при езде  :hihi:

Цитата: Sed_69 от 10 ноября 2012, 00:18:14Мне на драйве сказали просто поставить пружины от комплектации спорт(есприт) одно и тоже... и все... тоесть я понял что амартизаторы менять не надо! Мне не надо прям до земли, просто чтобы был вид, а не как на джипе и просветы по 20 см (((
Вот идеал просто!!!!!!!!!!!!
Аморты менять тоже надо.
То что на фото, с помощью стоковых пружин недостижимо, даже если проставки убрать совсем.

Цитата: Medvedev от 10 ноября 2012, 10:20:30Проставки под пружины бывают 4х типов 5мм, 9мм, 13мм и 17мм, разность между крайними проставками соответсвенно 12мм, что на колесе дает около 20мм(Схему на форуме кто-то приводил). Визуально, помимо толщины, проставки отличаются количеством "соплей", у 5мм "сопля" одна, у 17мм 4 "сопли"))) Если заказывать через экзист, то там проставки как раз по мм и расписаны.
Не совсем так, передние пяти типов - 5, 9, 13, 17, 21 мм, задние четырех - 5, 9, 13, 17 мм.
На кромке проставки есть "пупырышки", количество соответствует номеру проставки.
Вот схема про разницу на колесе.
https://w202club.su/index.php?topic=5037.msg138664#msg138664