Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кажется МЕРСЕДЕС себя изжил

Автор Frostiktik, 23 октября 2012, 20:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Цитата: TCooper от 26 октября 2012, 10:24:38Статья, как и все в стиле г-на Левашова - конкретный баянище, хотя бы потому, что половина фактов переврана, например 126й не назывался S-классом, а про одновальный М104 я вообще молчу.

S-классом стали называть 116-й , ежели что ...
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

Цитата: AZAROV от 26 октября 2012, 16:06:14S-классом стали называть 116-й , ежели что ...
S-класс, ежели что, появился в 1993м, на W140.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

Цитата: TCooper от 26 октября 2012, 19:17:20
S-класс, ежели что, появился в 1993м, на W140.
Да, такого понятия как класс до 93 года не было в компании, но еще с 50-х годов индекс S был на машинах соответствующих по характеристикам и позиционированию, нынешнему S-классу, только стоял он после цифрового обозначения.
А еще был SE, что означало инжектор, а так же SEL - инжектор и удлиненный кузов.

TCooper

SLAYER, Совершенно верно. SD - керосин, SEC - купе. До 1993 фактически было 2 модельных ряда - нынешний S-класс 116, 126, 140 и нынешний Е-класс (115, 123, 124), ну и примкнувший позже 201й D-класс. Отличали их по цифровому индексу, который лишь иногда соответствовал об'ему мотора.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AZAROV

#79
Читать умеем ?  :de:

http://farm4.static.flickr.com/3357/3614150352_70f2954761.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2292/2221550408_18722d3d18.jpg

Всё остальное обозначалось в проспектах и прессе либо по кузову - typ124 или baureihe w124,201,129 , либо 200-300 series.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Nitronick

Цитата: TCooper от 26 октября 2012, 10:24:38
Цитата: Nitronick от 25 октября 2012, 20:29:52У DS поворотные фары были
При чем здесь, пилят, ситроен??? На ситроене эта фишка была на модели (citroen DS 70-75гв) середины 70х годов, от которой быстро отказались. Но речь идет о сравнении лексуса и мерседеса S! МБ (и БМВ со своим сервотроником) первые поставили эту систему на поток! И кроме этого фишек полно.

Статья, как и все в стиле г-на Левашова - конкретный баянище, хотя бы потому, что половина фактов переврана, например 126й не назывался S-классом, а про одновальный М104 я вообще молчу. Почитал бы он сначала спеки, а потом начинал по клаве стучать. Чушь, одним словом.
Так почитай постами выше про что мы разговариваем, при том и ситроен. Мы говорим про инновации и якобы мерседес иноватор, а все остальные идут в след. И это нихера не так! Вот и все!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Gurza

вот вы пристали к словам, а сути так и не поняли.
объясните почему пластик в 220 и 215 крашенный сверху. а не в массе. он реально облезает. фото готов предоставить и это не единичный случай, на 140 такого быть не могло про младшую линейку вообще молчу.
171 мотор с его цепями, 272 с его звездами, вечно подыхающая электроника. многие мои знакомые отказываются от мерседеса в пользу япов - они ездят и не ломаются.
купить машину стоимостью 1.5 ляма чтобы через год на ней поменять цепь( 50 000 за год можно накатать) и еще через год разобрать пол мотора чтобы поменять ту же цепь, но уже со звездами и всем вытекающим(стоимость ремона озвучивать не буду) за два-три года сумма вылезает не хилая, таже камри или лексус будет ездить и не ломаться, а ис250 ни чуть не хуже 204.

фраза из того анекдота про забарахливший карбюратор более не про мерседес, любое другое ведро, но не мерседес.

Ярослав Сергеевич

Как-то прозевал такую интересную тему, но вклинюсь!  :gogi:
С Зауром, топикстартером, согласен абсолютно на все 146%. Мерседес уже стремительно катится по наклонной, что в дизайне, то и в качестве. 221й кузов - уродливый выкидыш Мерсо-индустрии, его спасает только трехлучевая звезда как дань памяти, а если строго по факту - он на том-же уровне, что и Хёндай Генезис.Об этом, кстати, говорит и официальный отчет компании, согласно которой, Мерседес уже второй год теряет продажи и клиентов. Потому что нечего идти на поводу у корейско-японско-китайского автопрома, и делать переднюю оптику а-ля "какашка-солярис", простите за выражение. Пик Мерсов, мое мнение, пришолся на 90е годы, когда был достигнут идеальный компромисс между качеством, надежностью и комфортом. Какое то время это держалось на уровне (203, 211, 220), после чего следующие поколения пошли уже вниз. >:(

TCooper

Nitronick, Ладно, ну тогда уж ширпотребный Лексус тем более не новатор, ибо автопарковщик появился на ФакВаге. А если ты заглянешь в историю, то поймешь что большинство того, что сейчас есть на автомобилях, пришло с Мерседеса.
AZAROV, Рекламка с надписью "S-klasse" внизу, и чиво? Классы появились в 1993м!
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Иван_А311ЕЕ174.

да что вы паритесь то ? нравятся япы ездийте на япах они не ломаются - там нечему там мотор на крузаках  2UZ - он между прочем разработки 89 года с модернизацией в 97 .. что вы хотите ???
возмите любой мерсовский мотор разработки 89 года с ним тоже нет проблем проблемыв с более менее современными как 271 например
В япах нечему ломаться вот и все там если копать то все не такое и современное как они это преподносят покупателям ...
и салоны там ГОВНО  :sm42:   я бы даже стреляться в него не сел

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

FrostiktikАвтор темы

Уважаемые соклубники речь ни о японцах и не американцах , говорим о том что марка мерседес достигла своего пика и как большинство рабочих систем у всего есть своя вершина достигнув которой идет прямая линия и потом падение, возможно через поколение или два Мерсик снова вернет себе то что ему принадлежит по праву это считаться , называться и быть лучшим, не на словах а на деле , сейчас к сожалению к нему это не применимо, или если применять то нет в них статности что ли
Гибнет чёрный ястреб

БиОаНдРоИд

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 октября 2012, 11:49:452UZ - он между прочем разработки 89 года с модернизацией в 97 .. что вы хотите 
возмите любой мерсовский мотор разработки 89 года с ним тоже нет проблем проблемыв с более менее современными как 271 например

Это проблема MB.  Они всёвремя пытаются выдавить ещё лишние 30 лс из 4 литров, но вместо того чтобы доработать старый проверенный временем агрегат, они лепят новый с иголочки, новые запчасти, новые каталоги, новые программы диагностики...   всё это стоит денег, и не им, а конечному потребителю  :al:


А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Цитата: TCooper от 27 октября 2012, 11:30:24Рекламка с надписью "S-klasse" внизу, и чиво?

Цитата: TCooper от 26 октября 2012, 10:24:38что половина фактов переврана, например 126й не назывался S-классом,



126-й S-классм официально назывался , Вы со своими домыслами утверждаете что нет.

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 октября 2012, 11:49:45и салоны там ГОВНО

Ага ...
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Lepus

мои пять копеек.
Раз есть люди, которые считают что мерседес уже не тот, значит так и есть. Тот мерседес из 90х такого бы не допустил. Авторитет Мерседеса явно снизился. Качество у всех брендов падает в след за экономической выгодой, но у мерина всё-равно медленнее.
Отвлекусь чуть-чуть. У последнего Фокуса обшивка передних дверных карт совсем иная чем у задних дверей. Расчёт на то что покупатель в салоне потрогает пластик передних дверей сидя за рулём и будет доволен, а сзади - просто пластмасса, о ней он уже узнает "дома". Так вот Мерседес до такого не опустится.