Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кажется МЕРСЕДЕС себя изжил

Автор Frostiktik, 23 октября 2012, 20:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

Цитата: AKII от 24 октября 2012, 19:15:19Ударяться в дно чужого кошелька тоже как бэ неприлично.  Желания не должны формироваться возможностями, иначе человек становится маньяком для которого 2101 лу4шая машина в мире.
Ответ на твою фразу с упреждением отлично написал free'n'murz:
Цитата: free'n'murz от 24 октября 2012, 17:51:04И больше того: а ездили ли они на них вообще?
"Пастернака не читал, но осуждаю". Вот что видится мне.
Ощущение дизайна - самое суб'ективное из всех представлений о любом автомобиле. Для того, чтоб придать ему об'ективности, надо смотреть рейтинги. Я думаю, приводить их - излишне.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

#47
Цитата: TCooper от 24 октября 2012, 21:00:17"Пастернака не читал, но осуждаю". Вот что видится мне.

Хорош додумывать, где я писал про плавность хода и качество материалов?.  Дизайн это то что видишь, не надо ездить чтобы понять что оно некрасиво.  Хватит уже приобщать меня к новофобам, заело на.  :ranting_w:

К слову про субьективность.  По твоему что-либо где-либо должно быть почему-либо?   Не гоняет - значит не тянет. Не пьёт - значит язва. Не курит - значит воспаление. Не купил - значит не может позволить.

Блин, не хочу - значит я такой. А причину найти как показывает практика можно и в "ну погоди".

[edit]
Цитата: TCooper от 24 октября 2012, 21:00:17Для того, чтоб придать ему об'ективности, надо смотреть рейтинги.

Ну рейтинги покажут что самый лу4ший дизайн у Datsun Juke. Дальшечто?  будешь любить что любят все? 

(и давай будем без игры в аналитиков, мы здесь всётаки делимся мнениями, а не вешаем ярлыки  :bye:)
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

#48
Цитата: AKII от 24 октября 2012, 22:46:14Дизайн это то что видишь, не надо ездить чтобы понять что оно некрасиво.
А вот я, хоть убей, не вижу, что это некрасиво. Ну вот нравится мне 204 и все тут. И не считаю, что у меня отсутствует вкус, и старые Мерседесы люблю ) Вот какой парадокс. А почему? Правильно: все, что о дизайне - есть суб'ективно.
Цитата: AKII от 24 октября 2012, 22:46:14Блин, не хочу - значит я такой. А причину найти как показывает практика можно и в "ну погоди".
Ну и отлично, никто не говорит "люби, восхищайся". Спорим то о "Мерседес - рядовая машина, потерял все позиции" и т.п...
Цитата: AKII от 24 октября 2012, 22:46:14Ну рейтинги покажут что самый лу4ший дизайн у Datsun Juke.
Вот в том то и дело, что нет ) Ни рейтинги, ни субботние разговоры на кухне с друзьями и пивом - не покажут.

PS Ярлыки каждый из нас вешает на себя только сам )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 25 октября 2012, 00:00:26А вот я, хоть убей, не вижу, что это некрасиво. Ну вот нравится мне 204 и все тут. И не считаю, что у меня отсутствует вкус,

А вот заметь, я не говорил что у тебя нет вкуса.  Тебе нравится - мне нет. Все дела.

Цитата: TCooper от 25 октября 2012, 00:00:26Вот в том то и дело, что нет ) Ни рейтинги, ни субботние разговоры на кухне с друзьями и пивом - не покажут.

Ладно, пример был плохой  :hihi:  Просто если бы я ровнялся на друзей с пивом и рейтинги, видали бы вы меня в клубе 202  O:-)  я предпочитаю отдаться так называемому "субъективному" мнению и посмотреть на товар.  А уже потом если понравился - проехаться и оценить/окритиковать..

Цитата: TCooper от 25 октября 2012, 00:00:26Спорим то о "Мерседес - рядовая машина, потерял все позиции" и т.п...
Не рядовая. Но и не эталон, коим его считают приверженцы звезды.   Не спорю у них будут ещё нормальные модели (и внешне в том числе), просто как ты не любишь что говорят "фу овно некуплю " итпд, я не люблю когда утверждают что "бяьл, мегамашина! равных нет и не будет никогда". 

Т.е. что конкретно я имею ввиду: Мерседес "снизошёл" с пьедестала автомобильной элиты.  Он стал не совсем то, про что говорила фраза "есть машины а есть Мерседес".
А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Цитата: TCooper от 24 октября 2012, 21:00:17Ощущение дизайна - самое суб'ективное из всех представлений о любом автомобиле. Для того, чтоб придать ему об'ективности, надо смотреть рейтинги. Я думаю, приводить их - излишне.

Рейтинг ... Не актуально , особенно сейчас . Всё равно в первых строчках быдловозки и кучи лесных отзывов офесного планктона , ТП , домохозяек , гопоты и т.п. Рейнтинги техническе типо TUV ADAC не особо актуальны с тем что производицо последние лет 10 и очень уж они привязаны к пробегам которые у SLK и порхе 911 будут в разы меньше чем у дизельного МБ того ж года.
P.S. Jaguar XJ продавался всегда неважно , можно сказать даже плохо . Надёжность , ну тут всё ещё печальнее ... И он от этого стал менее красивым или привлекательным ? Или надёжность в рейтинге TUV сраной 10-летней тоётыгавнсис , которая гораздо надёжнее по % , аргумент в пользу её покупки а не Е46 или 202 ?
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Викинг

Цитата: AZAROV от 24 октября 2012, 15:22:21Нее ... Просто они другие
Да это сколько угодно... Скажем так, все что не серийное и не Мерседес, оно конечно достойно внимания... Ягуары ты забыл  :) Но тут вопрос в другом... в сочетании ума, практичности, просчета мелочей, немецкой педантичности и т.д. И очень важный момент, какие цели ставили люди, проектируя и разрабатывая такого уровня авто... И да, мне нравится внешне 204 рестайл, нравится как он выглядит внешне, как он рулится и тормозит... но все тоже самое есть и у наших машин... Потом скучно 3-4 года ничего не делать с машиной... хотя я бы может салон в кожу перешил по своему желанию.... аэрографию сделал... но это все не то, не такой эффект как от восстановления классики... И потом за лям с хвостом, я бы взял волка и он был бы новым в этом бюджете... тут как-то так... я болен  :cg:
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

FrostiktikАвтор темы

Цитата: Викинг от 25 октября 2012, 02:46:29я бы взял волка

именно , вот о чем я. мне не жалко средств и времени на свой 202 - й , 201 -й , и 124 -й , а на на модели новые я даже раскошелиться не готов для покупки не вижу в них ту самую породистость, ну не лежат они на душе.
Гибнет чёрный ястреб

TCooper

Цитата: AKII от 25 октября 2012, 00:19:57Но и не эталон, коим его считают приверженцы звезды.
Вот давай подумаем. Что сейчас можно назвать эталоном? БМВ и Факваг, которые от не того запаха масла перестают заводиться? Яга и LR, которые есть Форд чуть более, чем полностью? Оммерика, которая, не отряхнувшись от Митсу, вляпалась в Фиат, корейский GM? Альфа, которая пошла по кривой дорожке переднего привода  :bad: еще 40 лет назад? Воот... А эталон должен быть, причем один и конкретный. И даже пусть МБ уже не тот, но это он.
Цитата: AZAROV от 25 октября 2012, 02:15:12Рейтинг
Ты прав да, не рейтинг. Тогда, скажем так - общественное мнение )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

vaha

Кто бы что не говорил, но все хотят мерседес. И самое интересное, что эта хочка не уменьшается со временем. Это и есть рейтинг!

Nitronick

Да почитал я тут все посты и не могу понять все тут тянут лямку на лехус, типа шляпа низкосортная, давай те сравнивать адекватные вещи, возьмем 07 год 221 мерс и лс (не знаю как у него кузов), говорю про то на чем ездил, и берем не амг брабус и прочие не серийки а обычный s500 (600 не популярен в штатах не знаю по чему) 221-й и LS 460. 460-ка внутри гораздо гораздо добротней богаче и скажем так футуристичней, далее по опциям, в те времена я не на одном 221-м не видел опции автопарковка, а все лехусы были с ней. (Это к слову об инновациях). Далее по внешке, каким бы любителем мерсов я не был но лекс для меня смотрится выйгрышней и солидней 221-го. Если брать 220 и предидущий кузов тут еще я сомневаюсь, но 221-й и далее я отдаю пальму первенства лехусу. По поводу жипов аналогично, у мерса нормальный жип это G а остальное попса, а у лехуса оба аналога (прада и крузака) джипы но с хорошей отделкой и с отличной надежностью. Да минус что нет дизелей, зато есть гибриды. И японцы по расходу все таки всегда были лучше чем немцы. даже старый первого покления ЛС 400 с отключаемыми 4-мя горшками есть гораздо меньше чем кабан 4.2! давай те не будем отричать очевидное, мерс уже не тот, как мне не тяжело это признавать.
А по 20+ лет проездят 90% машин при должном обращении. Я не про новые говорю а про б.у. Встречается куча старых ауди бмв япов британцев и америкосов.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

FrostiktikАвтор темы

вот и я не пойму почему лексус фигня ? приятная очень машина, да не дотягивает чем то до мерса , историей престижем , но конкурент она ему очень достойный
Гибнет чёрный ястреб

TCooper

Цитата: Nitronick от 25 октября 2012, 15:12:39460-ка внутри гораздо гораздо добротней богаче и скажем так футуристичней
Опять двадцадьпять. Ну когда вы уже все посмотрите вот это видео, чтоб не писать ерунды.
Цитата: Nitronick от 25 октября 2012, 15:12:39а все лехусы были с ней
Конечно, это для толстозадых оммерикосов ой как важно, а то, что в Лексусе томозов нет нифига - второе дело. А вообще по опциям и инновациям Мерс всегда был выше. Что-то не помню у Лексуса активное рулевое, активную стабилизацию с поправкой на боковой ветер и прочие космические штуки. 
Цитата: Nitronick от 25 октября 2012, 15:12:39Далее по внешке
Лексус был, есть и будет скопирован с Мерседеса в целом и общем.
Цитата: Nitronick от 25 октября 2012, 15:12:39джипы но с хорошей отделкой
;D ;D ;D

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Nitronick

Это меня не убеждает, и чувак запыханный как будто он чужую машину вскрыл и видео снимает. Я еще раз говорю я сужу не по каким то там видео, а по своим ощущениям, и на том и на том я ездил. А тормозов нет это тоже чувак из видео сказал??? А про автопарковку причем здесь кому она нужно вопрос в инновациях!! Вещь удобная не?! Тем более для машины такого класса. Активное управление с автовозвратом на ноль на стоячей машине было еще на ситроене ХМ середина 90-х (рейка давюра что ли называлась), так что это не показатель абсолютно.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

AZAROV

Цитата: Nitronick от 25 октября 2012, 15:12:39И японцы по расходу все таки всегда были лучше чем немцы. даже старый первого покления ЛС 400 с отключаемыми 4-мя горшками есть гораздо меньше чем кабан 4.2!

Коль , кто такую машину покупал новой , ему было глубоко всё равно на расход топлива , тем более в америке ... Да и 1-й LS был убогим , попытка из краунов и камри тех лет сделать 126-й .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969