Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кажется МЕРСЕДЕС себя изжил

Автор Frostiktik, 23 октября 2012, 20:01:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

INStructor

Сколько людей, столько и мнений, но все же вставлю свои 5 рублей...
Езжу изредка на 220 как водитель, изредка на 221 как пассажир, катался на 204 как водитель, а также прокатился недолго на 140 за рулем. Из всех машин больше всего понравился 220 - напичканный, современный, быстрый( о 5 литрах речь) и практически такой же комфортный как 140( эталон комфорта для меня).
204 - центральная консоль от опеля просто убила наповал, но в целом все не так плохо, кроме замены коробки на пробеге в 25000.
221 - внешность мне не очень нравится, в салоне на месте водителя когда сидишь, такое ощущение, что чего-то не хватает, так и не понял чего, но пустовато. 388 лошадей дают о себе знать, так быстро меня еще не катали, комфорту меньше чем в 220, вероятнее всего из-за того, что ожидал что 221 как более современный авто должен блистать шумо и виброизоляцией, ан нет. Вибрация по полу машины на холодную не очень понравилась( владелец сказал что с 1 км она, официалы говорят, что это нормально.).

А еще 211 катался пассажиром - ничего отрицательного не скажу - мне очень понравилось, но владелец описал какой-то глюк с тормозами, мол электронные стоят и мозг выносят периодически.

По поводу качества отделки - отделка как отделка, видимо я просто не уделяю ей должного внимания.
В заключение про 140 - машина бомба, обязательно себе куплю, правда в далеком будущем и 6-литровый)

TCooper

Цитата: AZAROV от 27 октября 2012, 16:16:25126-й S-классм официально назывался
Официально здесь что, рекламный буклет?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Nitronick

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 27 октября 2012, 11:49:45
да что вы паритесь то ? нравятся япы ездийте на япах они не ломаются - там нечему там мотор на крузаках  2UZ - он между прочем разработки 89 года с модернизацией в 97 .. что вы хотите ???
возмите любой мерсовский мотор разработки 89 года с ним тоже нет проблем проблемыв с более менее современными как 271 например
В япах нечему ломаться вот и все там если копать то все не такое и современное как они это преподносят покупателям ...
и салоны там ГОВНО  :sm42:   я бы даже стреляться в него не сел
По мне так лучше проверенный временем механизм чем сырой девайс который накроется на 50 тоннах. Я не мотор покупаю а в целом тачку, хоть там 70-го года мотор, главное чтоб он ездил, не ломался и все дела. А на крузаке упомянутом мы не то что ездим, ездим вполне быстро для данного авто, при том что наш старый мотор при этом еще и экономичней нового. Так смысл придумывать другое?! А на мерседесе в 89 году система впрыска тебе потрахает мозг так что любой новый китайский девайс позавидует. На япах такого тоже нет, да они до середины 90-х ставили моновпрыск.  Зато он безпроблемен экономичен и едет практически как полный впрыск. А по салонам х.з где стрелятся, я салон не для расстрела выбираю, а для езды. И если сравнить 203 и лехус ис первого поколения. То у лехуса салон гораздо интересней!!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Иван_А311ЕЕ174.


Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 01:48:16а япах такого тоже нет, да они до середины 90-х ставили моновпрыск.  Зато он безпроблемен экономичен и едет практически как полный впрыск.

ну так на вазы до 2000-х годов карбюратор ставили и что с того ?

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 01:48:16И если сравнить 203 и лехус ис первого поколения. То у лехуса салон гораздо интересней!!

мое мнение но 203 я как то за мерседес не считаю уж ИМХО посмотрите камри и 212 если хотите сравнивать .

Medvedev

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 01:48:16По мне так лучше проверенный временем механизм чем сырой девайс который накроется на 50 тоннах.
Именно из-за такого подхода к делу 99.9% населения нашей планеты мы до сих пор и ездим на авто по земле, а не летаем на космолетах на марс на выходные))) Из серии мол да нафига мне эта коптящая тарахтелка, я лучше коня куплю)))

Nitronick

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 октября 2012, 18:27:08
 
Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 01:48:16а япах такого тоже нет, да они до середины 90-х ставили моновпрыск.  Зато он безпроблемен экономичен и едет практически как полный впрыск.

ну так на вазы до 2000-х годов карбюратор ставили и что с того ?

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 01:48:16И если сравнить 203 и лехус ис первого поколения. То у лехуса салон гораздо интересней!!

мое мнение но 203 я как то за мерседес не считаю уж ИМХО посмотрите камри и 212 если хотите сравнивать .

:mellow: не вижу связи с вазом и нашим разговором. Поясни свой комент
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

БиОаНдРоИд

Цитата: Medvedev от 28 октября 2012, 18:43:46Из серии мол да нафига мне эта коптящая тарахтелка, я лучше коня куплю)))

Ну... коптящие тарахтелки тоже были разные.   Например никто из нас не ездил на Форде Т, или на Дидион-Бутон.   Достаточно посмотреть Top Gear s10e08 чтобы век благодарить скептиков, что мы сейчас не держим педаль сцепления, пока не перейдём на вторую.  И что газ удобно расположен под ногой, а не на руле как у мотоблока.

Так что инновации должны решаться именно так: пусть они получше подумают, поездят сами, поремонтируют годик-два а потом запускают в массу.
А теперь внимание: правильный ответ...

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 19:29:28не вижу связи с вазом и нашим разговором.

связь такая что наши тоже впаривают устаревшие технологии как и япы под этикеткой новых вот и вся связь.
впринципе медведев правильно сказал
Цитата: Medvedev от 28 октября 2012, 18:43:46, я лучше коня куплю)))
В том  то и дело что Мерседес развивается  пытается делать новое. если бы мерседес шел бы по японскому пути то Сегодня бы были до сих пор 111, 104 и 119 моторы вот я про что

TCooper

#98
Любители Иппонии, посмотрите вот это видео.
Mercedes S-Class (Top Gear 8x04) Rus
Там сказано все то, о чем мы тут трем уже 7 страниц.
Какой нафиг Лексус может быть тут вообще...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Nitronick

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 октября 2012, 21:41:58
Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 19:29:28не вижу связи с вазом и нашим разговором.

связь такая что наши тоже впаривают устаревшие технологии как и япы под этикеткой новых вот и вся связь.
впринципе медведев правильно сказал
Цитата: Medvedev от 28 октября 2012, 18:43:46, я лучше коня куплю)))
В том  то и дело что Мерседес развивается  пытается делать новое. если бы мерседес шел бы по японскому пути то Сегодня бы были до сих пор 111, 104 и 119 моторы вот я про что
Ваз делает какашка как их можно сравнивать с японцами?! Это полный бред, это сравнение хуже жопы с пальцем. Наш ваз застрял в 80-х, ты хочешь сказать япы тоже?! Это плювок стране которая живет уже в 22 веке. Если б мерседес шел по пути японцев, у него так и были бы движки милионники и коробки с ресурсом в 300 минимум штук. А не как сейчас коробка 50 тонн движок 150-200, а иногда и раньше.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Викинг

Джереми Кларксон любит Мерсы.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 23:03:21Наш ваз застрял в 80-х

Поправочка - в 60ых.  Т.к. именно оттуда тянется этот самый их единственный двигатель на все машины.  Сама машина впрочем недалеко ушла - всего-то на 10 лет.  Ну несчитая всякие 09, 110, и тпд...

Кстати насколько мне не изменяет память, Таз вернул 8-клапанную компоновку - додумались наконец что сделали барахло, так хотябы денег меньше тратить будут  :hihi:

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 28 октября 2012, 21:41:58если бы мерседес шел бы по японскому пути то Сегодня бы были до сих пор 111, 104 и 119 моторы вот я про что

Правильно. Моторы доведённые до миллионников, путём отфильтровывания косяков, и полу-халявными запчастями.  Более того, как и в случае с жигулями - все бы ездили и не парились.  А тут дали новое - сразу хаять старое. *фэйспэлм*


я вот не в состоянии понять этот парадокс: половине форума пофиг на то, что их возит - "лишь бы рвало, жрало поменьше и ремонтировалось за копейки".  Ладно там ещё кузов, но моторы-то нафиг нужны новые?   ну исправили 10 косяков - доработали блок, голову, охлаждение тпд...   так нет: найдут 1 косяк - "блин! хреновый мотор, принты в помойку - делаем новый." В результате выползает очередной концепт с кучей своих глюков и 1м исправлением от прошлого движка. 

А мы упираемся
"не хочу 420ый, хочу 430ый! - он новее"
-чем?
"чем 420ый".

А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 23:03:21ты хочешь сказать япы тоже?!
Япы застряли в конце 90х, куда ни плюнь - попадешь в японца с мотором два литра стописят сил )
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Nitronick от 28 октября 2012, 23:03:21у него так и были бы движки милионники и коробки с ресурсом в 300 минимум штук

у меня знакомый занимается плотно япами он их ремонтирует , у нас в городе это очень хороший моторист
так вот я не видел у него япов (из болеее менее современных) которые без влезания в мотор прошли больше 300 ткм
последний Огонь был форестер прошедший за 3 года 60 000 км приехал со стуком в моторе.
Миллионники у них были в середине 90-х и то они были на старых марковниках и 80 крузерах  (как впринципе Мерсы со 104 111 моторами Бмв с М30 М50 )
Ты еще скажи что GDI митсубовский офигенный мотор
Никого не хотел обидеть все вышесказаное я видел своими глазами а не "прочитал в интернетах и газете спидинфо"

PS про нацию японцев - промолчу ибо я их люто бешено ненавижу.

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 28 октября 2012, 23:46:41куда ни плюнь - попадешь в японца с мотором два литра стописят сил )

Мало? Бери Cosworth или БеМеВе. (НЛ)

я очень часто слышу отзывы про американцев: "блин, 5 литров и всего 200 сил, позор а не мустанг..."    и меня это умиляет.

С одной стороны да, мустангу бы иметь сил 600, но  высокие лошади требуют высоких оборотов, соот-но конкретно взвешенных и ультра-лёкгих валов, клапанов, шатуней ( :hihi:) и тпд. (чего я вам про это объясняю - сами знаете ж.)   

Это всё стоит денег, требует тонкой и дотошной настройки, не говоря уже про то, что эти 600 сил будут даже у V8 где-то свыше 6000 обм.  (AMGшные двигатели щас крутят до 7-8 тыщ чтобы ехать на свои 450)

А теперь рассмотрим живой вариант из 90ых: Magnum 360 (он же 5.9 SRT)  Всего 245 лс и 469 нм.  Но лошади находятся на 4500 а момент на 3200 и как ни странно по бумажным данным, 2 тонная железка делает сотню за 6.5 сек на полном приводе.

Посему господа, можете дальше меряться лошадьми и новыми "плитами", а мы будем ездить на прошловековых тракторах с куском неотёсанной грязи под капотом  :bye:
А теперь внимание: правильный ответ...