Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал мерсоводом, и что делать теперь??

Автор Руслан У., 18 октября 2012, 08:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: KLIMENTIY от 13 января 2013, 18:45:40Особенно если поршневая покрыта никасилом....

ну М60 люди Гильзуют и ничего ходят вроде ...
М52 тоже гильзуют

KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 января 2013, 18:49:21М52 тоже гильзуют
Гильзуют. У нас Вань все гильзуют. И 112 мотор можно гильзовать. Я же не сказал что нельзя...  Просто стоимость гильзовки зачастую равняется стоимости другого блока. И нормально загильзовать могут единицы контор.


Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: KLIMENTIY от 13 января 2013, 18:55:49Просто стоимость гильзовки зачастую равняется стоимости другого блока.

а тут в цене дело ...
Просто у нас зачастую гильзуют ибо блоков не найти а брать кота в мешке люди бояться ...

KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 января 2013, 19:00:30а брать кота в мешке люди бояться ...
А гильзовка с перекосами и не понятно чем, это не кот в мешке? Я всегда склонялся к принципу- если оно там не должно стоять, не нужно туда его лепить... :D . Конечно важен денежный вопрос. Зачем гильзовать за 30тыс, если можно притащить мотор за 40 или блок за 25?


Руслан У.Автор темы

#154
Электрика я не нашел - Идут в отказ. Сервис в котором чинился начал отнекиваться ибо - "Мерс твой сплошной геморрой, требующий кучи времени и денег 2 вагона с тележкой, а на ярого фаната с кучей денег ты не похож так, что скидывай его и купи что-нибудь другое".
Значит надо быстро пройти курс молодого бойца и делать самому))

Вышел на сессию так, что времени стало больше, но денег меньше))  Размышляю с чего начать, и в этом дорогие соклубники я с трепетом души надеюсь на Вас.

Анамнез:

1. Поменял масло и фильтр, фильтр подсунули левый в итоге его скрутило. С того времени как мне кажется и задымел выхлоп.
2. Была течь масла из теплообменника - проблему устронили.
3.Поставил предкатализаторные лямбды(вторая пара осталась мертвой), воздушный расходомер, коллекторный шланг. Расход с 30-35 литров упал до 20, через 3 недели расход снова вырос до 25-30 литров.
4. Умерал моторчик печки, починил сам - огромное спасибо Одноклубникам и Форуму))
5. В начале декабря поменял аккумулятор - ошибка BAS ESP\ASR пропала.
6. На автомойке отбили мотор, загорелся на 2 дня сигнал износа тормозных колодок, потом ушло само собой.
7. В середине декабря температура вохдуха резко поднялась с -30 до 0, расход вырос с 30 литров до 50-60 на 100 км. На холодную заводится с 1 раза, но иногда сразу глохнет. После завода когда падают обороты с 1500 до 500-900 глохнет пока не прогреется - держу педаль газа 2-3 минуты, на холостых троит, дрожит вся машину. Во время езды тоже, чувствуется только на остановках и светофорах, в движении все ОК.
8. Отклик педали газа пропадает на оборотах свыше 2000. Прогреешь, прокачаешь в большинстве случаев проходит, весьма ощутимы потери мощности - трогается кое-как. Подозреваю, что примерзает дроссельная заслонка.
8. Имеется не большая течь антифриза по радиатору со стороны правой фары. Откуда именно еще не выяснил.

Вытекающие вопросы:
1. Как уменьшить расход бензина? От чего он зависет?
60 литров на 100 км А95 очень сильно бьет по бюджету, а ездить надо.

2. Как поменять свечи(возможно и катушки с проводкой) самому?
Предварительно выбрал свечи Bosch  Super 4 или Bosch Super plus - Как они?

3. Как проверить\починить катушки зажигания и расходомер?

4. Что еще необходимо посмотреть\заменить?

В добавок ситуация усугубляется отсутствием гаража и инструментария(( Могу только кратковременно арендовать теплое помещение и прикупить общедоступный набор инструментов.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Руслан и Иван выражаю большую благодарность за участие и содействие))  :ay: :bz:
Ваша помощь безусловно велика, но я не совсем понимаю о чем идет речь так как устройство автомобиля для меня пока еще нечто далекое))
Что имеет больший приоритет, за что взяться в первую очередь? Какие неисправности могут привести к более тяжелым последствиям, а с какими можно повременить? 
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

TCooper

#156
Цитата: Руслан У. от 13 января 2013, 21:23:10расход вырос с 30 литров до 50-60 на 100 км
У меня от таких цифер голова начинает кружиться ) Это расход ламборгини авентадор на скорости в 300км/ч... Извиняюсь за флуд.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

Вот читаю я тезка твои посты и жалко до боли становиться..... машину, ну и тебя немного :D. Ну ладно хоть не унываешь.
По теме давай по порядку.
1. Почему ты решил капиталить двиг?
2. Ты решил проблему с диагностикой и сканером?. Если нет - совет купи хотя бы КАРСОФТ. Думаю тыс за 6 можно купить, а то и дешевле. Нужно поможем. Купим и вышлем.Денег сэкономишь массу.
3. По лямбдам. Нужно смотреть что у тебя стоит катализаторы или заменители. Потом судить о работе передних и задних лямбд.
4. Внимательно осмотреть всю проводку.
5. Расход топлива не реальный. Возможна утечка.
Ну вообщем твой авто постоянно нужно читать и смотреть реальные параметры. Без сканера не обойтись. Так что первым делом советую тебе купить сканер. Как пользоваться подскажем и параметры все тоже скажем.
Вопросы будут пиши сюда или в личку.

Руслан У.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 14 января 2013, 02:29:25
По теме давай по порядку.
1. Почему ты решил капиталить двиг?
2. Ты решил проблему с диагностикой и сканером?. Если нет - совет купи хотя бы КАРСОФТ. Думаю тыс за 6 можно купить, а то и дешевле. Нужно поможем. Купим и вышлем.Денег сэкономишь массу.
3. По лямбдам. Нужно смотреть что у тебя стоит катализаторы или заменители. Потом судить о работе передних и задних лямбд.
4. Внимательно осмотреть всю проводку.
5. Расход топлива не реальный. Возможна утечка.
1. Решил потому, что надо машинку в порядок приводить, да и по пробегу уже пора (281 тыс.) - раз взялся то надо делать "от" и "до" - пусть не сразу, но делать))
2. Проблему не решил, ищю по наличию в магазинах - запутался с процессором.
3. Как проверить?
4. Как найду гараж прозвоню\заштопаю проводку, подумываю сразу менять на новую (как и все остальное собственно  :hihi: ).
5. Могу добавить: при езде, когда машину тряханет на кочках\ямах бывает звук (за пассажирским "диваном" со стороны правого подголовника)как буд-то в пустую бочку болт кинули, даже при полном баке.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Руслан У. от 14 января 2013, 06:42:05, да и по пробегу уже пора (281 тыс.)

это не пробег для мерседеса

почему ты решил делать капиталку ?
жрет масло ? - поменяй маслосьемные колпачки.
или разброс компрессии большой ? ты ее вообще мерил ? может просто залегли кольца проверь компрессию потом замерь с маслом в цилиндре. если с маслом поднялось делай раскоксовку лавром дешево и может помочь .
Все делать в иделае денег не хватит.
начинай с хорошей диагностики. занимайся электрчастью плотно потом только лезь в механику.


KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 14 января 2013, 10:30:39это не пробег для мерседеса

почему ты решил делать капиталку ?
жрет масло ? - поменяй маслосьемные колпачки.
или разброс компрессии большой ? ты ее вообще мерил ? может просто залегли кольца проверь компрессию потом замерь с маслом в цилиндре. если с маслом поднялось делай раскоксовку лавром дешево и может помочь .
Все делать в иделае денег не хватит.
начинай с хорошей диагностики. занимайся электрчастью плотно потом только лезь в механику.

Подпишусь под каждым словом.

Skydiver

Блин... Свои болячки как-то глупо выглядят рядом с этой разворачивающейся битвой за машину! Снимаю шляпу перед упорством! Уж не знаю что это - любовь к машине или подозрение, что слить ее не удастся, а денег на другую нет. Но держу пальцы крестиком, чтобы у тебя, Руслан, все шло к счастливому совместному будущему с твоей машиной.

Граждане, мож скинемся кто сколько может? Поможем парню? Рально уважуха ему!
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Руслан У.Автор темы

#162
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 14 января 2013, 10:30:39
Цитата: Руслан У. от 14 января 2013, 06:42:05, да и по пробегу уже пора (281 тыс.)
почему ты решил делать капиталку ?
жрет масло ? - поменяй маслосьемные колпачки.
или разброс компрессии большой ? ты ее вообще мерил ? может просто залегли кольца проверь компрессию потом замерь с маслом в цилиндре. если с маслом поднялось делай раскоксовку лавром дешево и может помочь .
начинай с хорошей диагностики. занимайся электрчастью плотно потом только лезь в механику.
Капиталку думал сделать чтобы сделать один раз и забыть надолго))
Масло поджирает, примерно 1.3 литра (чуть меньше половины щуп показывает) на 1000 км выходит. Колпачки самому поменять вариант?
Компрессию не проверял - Как это сделать?
Диагностику делали на лаунчере, потом на старушке - результаты описаны выше в теме. Чувствую электрику буду делать сам, ибо ни кто не берется, да и самому это полезно будет.

Руки у меня из нужного места растут и голова светлая, только в части знания и опыта значительные пробелы))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

#163
Цитата: Skydiver от 14 января 2013, 15:06:17
Блин... Свои болячки как-то глупо выглядят рядом с этой разворачивающейся битвой за машину! Снимаю шляпу перед упорством! Уж не знаю что это - любовь к машине или подозрение, что слить ее не удастся, а денег на другую нет. Но держу пальцы крестиком, чтобы у тебя, Руслан, все шло к счастливому совместному будущему с твоей машиной.

Это просто воспитали так... Дедушка всегда говорил - "Твоя работа твое лицо" - т.е. если браться то делать от и до либо не браться вообще, ибо браться и потом бросать все при первых же трудностях как-то не хорошо. Возникшие трудности нужно решать, особой любовью конечно не проникся, но "конем" очень и очень доволен, хотя проблем оказалась больше, чем ожидал. Конечно, возникала мысль на пике эмоции слить ее, но потом успокаивался - все починится со временем, спасибо за поддержку))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sdmlcom

#164
не торопись с капиталкой. сначала найди любой хороший сервис по ремонту движков, ну и чтоб люди были адекватные а не любители наживы. желательно знакомые или хорошие знакомые друзей. сделай нормальную диагностику необходимости ремонта. 300 000 км. это капля в море для наших двигателей. я на 123 кузове ремонт двиглу делал из-за головки. треснула она (дизель был) в процессе ремонта выяснилось что износ составлял примерно 50% а пробег как помню приближался к 500 000 км.