Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал мерсоводом, и что делать теперь??

Автор Руслан У., 18 октября 2012, 08:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Руслан У. от 14 января 2013, 18:26:26Масло поджирает, примерно 1.3 литра (чуть меньше половины щуп показывает) на 1000 км выходит
.
да это много нужно менять маслосьемные
Цитата: Руслан У. от 14 января 2013, 18:26:26Колпачки самому поменять вариант?
я бы не полез но если есть уверенность в себе и книжка то почему бы и нет  :rus_alkan: их такие же люди меняют

Цитата: Руслан У. от 14 января 2013, 18:26:26Компрессию не проверял - Как это сделать?
Как бы сказал капитан Очевидность - Компрессометром  ;) например таким 
выкручиваешь свечу в каждом цилиндре снимаешь пред с бензонасоса, отключаешь катушки и вперед кто то сует компрессометр вместо свечи, а ктото второй крутит стартер, все показания записываются. и смотришь разброс компрессии. если где то она слишком низкая, то в этот цилиндр добавляешь масло моторное из шприца и меришь еще раз - выросла значит можно попробовать раскоксовать(по инстркуции на упаковке)   

Руслан У.Автор темы

#166
Выяснился интереснейший факт: Как оказалось при замене масла мне подсунули "левый" фильтр, вследствие чего фильтр закрутило в бараний рог и из-за этого масло текло рекой куда получится, разнося сор и грязь  по всему мотору.  В результате выхлоп "пропитался" синевой и залегли кольца цилиндров.
Обратился в сервис, вот, что они мне сказали: "Работа выйдет около 25 т.р. + запчасти. Это прокладки головок блока цилиндров, рем. комплект, сальники. Остальное в ходе разбора будет ясно, возможно поршни менять придется"
Вопрос: Что действительно понадобится для таких работ и сколько это обойдется? Какие работы можно сделать попутно? Есть ли доступные аналоги хорошего качества?

P.S.: Только вчера приобрел компрессометр -  Сессия - грыз гранит науки с 9 до 19, планирую на выходных замерить компрессию и посмотреть проводку мотора.
При замере имеет значение на место какой свечи втыкать компрессометр? Каких размеров нужен свечной ключ?(длина\глубина головки\удлинителя, с "коленом" или трещотка и т.д.).
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 12 февраля 2013, 08:34:44Выяснился интереснейший факт: Как оказалось при замене масла мне подсунули "левый" фильтр, вследствие чего фильтр закрутило в бараний рог и из-за этого масло текло рекой куда получится, разнося сор и грязь  по всему мотору.  В результате выхлоп "пропитался" синевой и залегли кольца цилиндров.
Полный бред. :dr: :sm42:


Руслан У.Автор темы

Эти поездки по сервисам скоро меня с ума сведут(((
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

#169
Наконец-то проверил компрессию + общий осмотр авто.
Результат:  1 цилиндр - 5 бар, а 2,3,5,6 цилиндры - 12 бар и 4 цилиндр 13 бар.
Топливная система в норме. По катушки зажигания и проводка в порядке, свечи походу лет 7 ни кто не менял.
По чрезмерный расходу подозреваем  патрубок системы впуска(A1121400312) и шланг (А1120180482).
Прохудились всяческие трубки-шланги. Подтекает антифриз и моторное масло - помою поддон увижу от куда.
 
Повеска вся мертвая. Есть течь масла из правого сальника заднего дифференциала.  Подушатана крестовина кардана на соединение подвисного. Потек гаситель ручного управления поперечной тяги.

Получил "направление" к электрику(по расходу и прочему) и на диагностику мотора у официалов(по цилиндру).
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

На патрубке системы впуска уплотнительную "прокладку" съела из-за этого и подсос воздуха большой - чем заделать можно пока новый патрубок не купил??
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

хууууух... с тех частью закончено)) на очереди "эстетическая" часть))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Иван_А311ЕЕ174.

Руслан У.,  что все починил никак ?

Руслан У.Автор темы

#173
Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 07 марта 2013, 13:37:18
Руслан У.,  что все починил никак ?
Почти все) Основная проблема это подвеска,  + некоторые мелочи типа датчиков (парктроник, датчик переднего пассажира), компрессор ЦЗ, лампы оптики и зеркало.
Конечно рекомендовали почистить коллектор, заменить все шланги\заглушки, свечи.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 10 марта 2013, 13:54:48Конечно рекомендовали почистить коллектор, заменить все шланги\заглушки.
Так а что ты тогда чинил?


Руслан У.Автор темы

#175
Цитата: Руслан У. от 10 марта 2013, 13:54:48Конечно рекомендовали почистить коллектор, заменить все шланги\заглушки.
Так а что ты тогда чинил?
[/quote]

Товарищи с предидущего сервиса "находили" что "чинить" - разводили по полной. Только за диагностику около 20 тр отдал.
Они мне чинили и без того рабочую топливную систему. Несколько раз меняли лямбды, воздушнай расходомер. Устраивали зрелищные танцы с бубном у мотора. Все результаты диагностики объяснялись словами "зачем тебе такое какашка?".

Благо на покупку всей системы зажигания денег не было а то бы все катушки с проводкой и прочим напокупил.
Список чего менять был весьма широкий.

МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Движку мне вскрывали смотрели на наличие задиров из-за падения компрессии в 1 цилиндре, оказалось нагар на клапанах - раскоксовали почистили.
По вентиляции "горловина" от мотора печки лопнула, сказали как этот пластик можно заделать чтобы не менять.


Если бы сразу нашел "знающий" и честный сервис то сэкономил не менее 80% денег и нервов.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Иван_А311ЕЕ174.

Руслан У.,  мы же говорили разводят )))
а ты не верил

free'n'murz

Да уж... За излишнюю доверчивость - двойка. Но за упрямство и верность выбранному коню - пятерка твердая.

Руслан У.Автор темы

Все приходит с опытом)) Думаю вскоре уже сам разберусь и необходимость сервисов отпадет))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999