Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал мерсоводом, и что делать теперь??

Автор Руслан У., 18 октября 2012, 08:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 05 декабря 2012, 04:30:17Игорь, ну ошибся парень в буквах. Ошибки расшифрованы верно.

А  это ничего не значит?
Цитата: Игорь от 05 декабря 2012, 04:24:13но по опыту, эти две ошибки в паре встречаютсятока в двигателе, ессно и код ошибки выглядит так : P0300

PS. Позже прочитал 1 сообщение, там правильно указаны коды


Руслан У.Автор темы

Договорился с сервисом на конец января начало февраля движку перебирать - такая отсрочка из-за праздников в декабре у европейцев и затем  у нас...
Начал искать "посвященного" электрика... Очень надеюсь, что ничего серьезного и что успеем до праздников))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 05 декабря 2012, 22:08:15Очень надеюсь, что ничего серьезного и что успеем до праздников))
Зря надеешься...


Руслан У.Автор темы

До этого все хорошо было, но на днях t воздуха с -20 -30 поднялась до 0 и как снова упала до -15 -20  начались проблемы.
При 1ом заводе через 2-3 сек глохнет и сразу же со 2ого раза запускается. Бензу снова жрать начало и затраило((
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Klide

Цитата: Руслан У. от 18 октября 2012, 08:20:26
Здравствуйте.
Купил С240 W202 1999 г.в., проблем оказалось больше, чем показала предпродажная диагностика, машину смотрели хорошо, многое работало - ощущение словно авто подменили за ночь.
Съездил на СТО по направлению знающих, провели диагностику, но результат понятен только диагностам. Помогите разобраться.
X431 отчет диагностики
SMARTBOX:980640520900
код 001: P0460 A37
код 002: P0715
код 003: P0150 -130
код 004: P0130 -15
код 005: P0155
код 006: P0135
-----------------------------------
код 001: C1200
код 002: C1201 A7/7s1
-----------------------------------
код 001: 19
код 002: 03
-----------------------------------
код 001: B1010
код 002: B1011
код 003: B1520 [96,15,20,5] -5
код 004: B1520 [96,15,20,6] -6
-----------------------------------
код 001: B1154 -000
код 002: B1156 -004
код 003: B1156 -005
код 004: B1157 -005
код 005: B1010
код 006: B1055
код 007: B1058
код 008: B1021
_______________________

Так, же имеется куча других проблем:
- ЦЗ - не работает, при нажатии  кнопки "открытие" авто моргает и включается салонный свет , при "закрытии" 0-левая реакция.
- При торможении за 1-,05 метра до полный остановки, тормозами продергивает авто, словно по ребристой поверхности проехал.
- Постоянно горит индикатор SRS.
- Багажник с кнопки не открывает - а уже надо, вчера ключ сломался в личинке замка.
- Аккамулятор не держит заряд  быстро разряжается.
- Люк открывается\закрывается медленно, иногда заедает.
- Бензу жрет сильно, около 30 литров.
Чувак, мне тебя искренне жаль! 30-40 ты тут явно не отделаешься!!!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



sdmlcom

Цитата: Klide от 24 декабря 2012, 16:50:05Чувак, мне тебя искренне жаль! 30-40 ты тут явно не отделаешься!!!

ну незнай... чаще всего не все так плохо. просто руки есть у горе мастеров или хозяив которые растут из нижней части тела. нужно приложить желание и все окажется просто. у меня часто так бывало. кажется проблем очень много и страшные что аж не знаешь с чего начать а в процессе понимаешь что это все мелочи и до корней волос ерунда. например у моей машинки не работала заслонка рециркуляции и подголовники не складывались - чего только не предполагал, а оказалось какая то редиска просто на разветвителе вакуумном (под капотом) поменял подачу с нагрузкой местами, вернул на место и все заработало 

Klide

#126
Цитата: sdmlcom от 24 декабря 2012, 20:32:40
Цитата: Klide от 24 декабря 2012, 16:50:05Чувак, мне тебя искренне жаль! 30-40 ты тут явно не отделаешься!!!

ну незнай... чаще всего не все так плохо. просто руки есть у горе мастеров или хозяив которые растут из нижней части тела. нужно приложить желание и все окажется просто. у меня часто так бывало. кажется проблем очень много и страшные что аж не знаешь с чего начать а в процессе понимаешь что это все мелочи и до корней волос ерунда. например у моей машинки не работала заслонка рециркуляции и подголовники не складывались - чего только не предполагал, а оказалось какая то редиска просто на разветвителе вакуумном (под капотом) поменял подачу с нагрузкой местами, вернул на место и все заработало
Да по сравнению с его проблемами твои так муравьи.
ЦЗ - не работает, при нажатии  кнопки "открытие" авто моргает и включается салонный свет , при "закрытии" 0-левая реакция.
- При торможении за 1-,05 метра до полный остановки, тормозами продергивает авто, словно по ребристой поверхности проехал. умер датчик АБС как минимум.
- Постоянно горит индикатор SRS. Нет подушки или ошибку стереть.
- Багажник с кнопки не открывает - а уже надо, вчера ключ сломался в личинке замка. Замена личинки, и вакуумного мотора ну или трубки убиты.
- Аккамулятор не держит заряд  быстро разряжается. Мертв генератор, или щетки или якорь ну или все сразу!
- Люк открывается\закрывается медленно, иногда заедает. Это даже исправить ни везде возьмутся!
- Бензу жрет сильно, около 30 литров. Переборка двигателя или мертецы куча датчиков!

Ну и плюс ошибки диагностики описанные выше, которые я не могу расшифровать.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



sdmlcom

#127
я это привел как сравнение. думал то что там работы на пол машины разобрать оказалось все просто. а по его ошибкам тоже много можно предположить. вот например: При торможении за 1-,05 метра до полный остановки, тормозами продергивает авто, словно по ребристой поверхности проехал. умер датчик АБС как минимум. а почему не разные шины стоят? или просто подклинивает тормоз. что легко может быть только из-за порванного пыльника на переднем суппорте.
- Постоянно горит индикатор SRS. Нет подушки или ошибку стереть. а кто проверял подключена ли вообще подушка, пред целый ли?
с АКБ вообще лучше промолчать)))
- Люк открывается\закрывается медленно, иногда заедает. Это даже исправить ни везде возьмутся! тут нужно смотреть пункт выше а лучше проверить контакты силовые изначально тот самый злаполучный провод под педалькой.
- Бензу жрет сильно, около 30 литров. Переборка двигателя или мертецы куча датчиков! тут куча предположений - диагностика покажет. самый дохлый двигатель столько кушать не будет если работает правильно. куча датчиков скорее всего вытечет в один - максимум два)) но скорее всего что  то в ВВ части.

Klide

Цитата: sdmlcom от 24 декабря 2012, 23:04:36
я это привел как сравнение. думал то что там работы на пол машины разобрать оказалось все просто. а по его ошибкам тоже много можно предположить. вот например: При торможении за 1-,05 метра до полный остановки, тормозами продергивает авто, словно по ребристой поверхности проехал. умер датчик АБС как минимум. а почему не разные шины стоят? или просто подклинивает тормоз. что легко может быть только из-за порванного пыльника на переднем суппорте.
- Постоянно горит индикатор SRS. Нет подушки или ошибку стереть. а кто проверял подключена ли вообще подушка, пред целый ли?
с АКБ вообще лучше промолчать)))
- Люк открывается\закрывается медленно, иногда заедает. Это даже исправить ни везде возьмутся! тут нужно смотреть пункт выше а лучше проверить контакты силовые изначально тот самый злаполучный провод под педалькой.
- Бензу жрет сильно, около 30 литров. Переборка двигателя или мертецы куча датчиков! тут куча предположений - диагностика покажет. самый дохлый двигатель столько кушать не будет если работает правильно. куча датчиков скорее всего вытечет в один - максимум два)) но скорее всего что  то в ВВ части.
ремонт регулятора генератора 2000+1790 само реле со щетками, уже 4000, диагностика 700, датчики дешевле 1000 редкость. ну и плюс осмотр и работа, = бесконечность!
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



sdmlcom

Klide, а почему бы гене не быть рабочим? и за диагностику ненуно платить если просто для проверки установить заведомо исправный АКБ. деньги можно тратить и просто на подозрения. но как опыт показывает в большинстве случаев менять все подряд приводит к большим затратам. причем напрасным) человек написал - Аккамулятор не держит заряд  быстро разряжается. симптомы дохлого АКБ а не гены.

Klide

Цитата: sdmlcom от 25 декабря 2012, 00:16:40
Klide, а почему бы гене не быть рабочим? и за диагностику ненуно платить если просто для проверки установить заведомо исправный АКБ. деньги можно тратить и просто на подозрения. но как опыт показывает в большинстве случаев менять все подряд приводит к большим затратам. причем напрасным) человек написал - Аккамулятор не держит заряд  быстро разряжается. симптомы дохлого АКБ а не гены.
удачи, я тоже так думал, АКБ не дешевле ремонта ГЕНЫ вот в че проблема  8)
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



nightbear

о ну тут и разбор произошел )

машинка отличная, выбор правильный. но вот с ценником немного надо было сразу определиться, цена рестайлового 202го лежит в районе 300-350 тыс, так что если за 220 взял, то будь готов доплатить остальное на устранение косяков, если это устраивает, то все хорошо. мотор конечно не из простых выбрал, но он надежен и при нормальном обслуживании будет радовать очень долго.

как там, с чем уже разобрался?

Руслан У.Автор темы

- Вечногорящие BAS ESP\ASR устранились заменой АКБ.
- Есть проблема с катушкой зажигания.
- При первом запуске особенно в морозы при падении оборотов ниже 1000 глохнет пока не проработает минут 5 (приходиться удерживать педаль газа), так же в сильные морозы обороты гуляют как-то очень не хорошо, в остальное время менее ощутимо.
- Поменял предколекторные лямбды(были без штекеров, припояли на старые) и расходомер - на 2-3 недели расход уменьшился до 18 л., но потом снова вырос.
- Как оказалось еще топливный датчик дуру гонит. На днях заехал на заправку с "горящим" баком, оплатил 1000 рублей(33,1 литра) и заправил подзавязку аж пистолет поднимать пришлось.
- При торможении стучит только переднее левое колесо.
- В процессе ремонта мотора вентилятора выяснил что сам воздуховод от моторчика лопнувшии. Надо все скидывть проверять воочию.
- Непонятен принцип соединения авто усилителя и конденсатора - Конденсатор вроде с АКБ запараллелен.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sdmlcom

Цитата: Руслан У. от 26 декабря 2012, 06:13:17- Непонятен принцип соединения авто усилителя и конденсатора - Конденсатор вроде с АКБ запараллелен.
я конечно не профи. но конденсатора вроде не должно быть. если и есть то он подключатся должен напрямую к питанию усилителя, непосредственно на клеммах усилителя.

Kонстантин

Руслан У., Вот это я понимаю игрушка для взрослых:) как Лего у детей)) купил и теперь собираешь.. Ну ничего, все будет хорошо!!!
Цитата: Руслан У. от 26 декабря 2012, 06:13:17
- При торможении стучит только переднее левое колесо.
Проверь работу суппорта и хороших колодок с диском)