Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал мерсоводом, и что делать теперь??

Автор Руслан У., 18 октября 2012, 08:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

Руслан У.,
Смету переборки мотора считал ? все еще собираешься перебирать ? 

Руслан У.Автор темы

Цитата: sdmlcom от 02 января 2013, 07:49:51
Цитата: Руслан У. от 26 декабря 2012, 06:13:17- Непонятен принцип соединения авто усилителя и конденсатора - Конденсатор вроде с АКБ запараллелен.
я конечно не профи. но конденсатора вроде не должно быть. если и есть то он подключатся должен напрямую к питанию усилителя, непосредственно на клеммах усилителя.
Намереваюсь снять к черту и усилок и конденсатор... А там посмотрим, что получится.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Цитата: Konstantin от 02 января 2013, 12:55:38
Руслан У., Вот это я понимаю игрушка для взрослых:) как Лего у детей)) купил и теперь собираешь.. Ну ничего, все будет хорошо!!!
Цитата: Руслан У. от 26 декабря 2012, 06:13:17
- При торможении стучит только переднее левое колесо.
Проверь работу суппорта и хороших колодок с диском)

Как проверить работу суппорта? Если есть схема устройства было бы легче) Благодарю за совет))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 02 января 2013, 13:27:27
Руслан У.,
Смету переборки мотора считал ? все еще собираешься перебирать ? 

За работу 15 запросили, а там уже по расходке видно будет если не "загнуло"...  Ориентировочно в сумме около 25 т.р. выйдет.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Вениаминыч

Цитата: Руслан У. от 04 января 2013, 08:45:50Как проверить работу суппорта?
Есть же мануал!http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/11-5-nakladki-perednikh-tormoznykh-kolodok.html Купите книжку- проблем и вопросов убавится! Да и не всегда с собой комп потащишь, а книжка -вещь!


Руслан У.Автор темы

#140
dimonchik123 Благодарю))

Правду говоря возникли проблемы с чтением схем из-за "профессиональной слепоты". Мозг отказывается понимать схемы отличающиеся е от привычных. Может у кого есть схемы иного вида ?? (пример в приложении)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Еще возник такой вот вопрос: Катушки зажигания идут по 1 на 2 цилиндра или они просто сдвоенные??
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Иван_А311ЕЕ174.

#142
Цитата: Руслан У. от 04 января 2013, 08:47:31Ориентировочно в сумме около 25 т.р. выйдет.

это только цепь с сальниками выйдет ИМХО а тебе нужны кольца вкладыши что то делать с блоком, головки шлифануть, блок промыть прошомполить, колено шлифануть
давай по запчастям посчитаем
Комплект прокладок, головка цилиндра слева  Reinz 02-31250-01  - 2 226,83р.
Комплект прокладок, головка цилиндра справа Reinz  02-31255-01 - 2 151,11р.
Комплект болтов головки цилидра   Reinz  14-32106-01 - 478,89р. (необходимо 2 комплекта )
Цепь распредвала  Iwis   50027041 -  2 895,15р   
Натяжитель цепи     Mercedes   A 112 050 08 11  - 3 781,59р.
Направляющая цепи Febi 21233 - 758,37р.
Направляющая цепи Febi 21232 - 783,92р.
Направляющая цепи Febi  21231 -  949,37р. (нужно 2)
Шестерня распределительная коленчатого вала A 112 052 10 03 - 3 992,21р.
Шестерня распредвала    A 112 050 02 04 -  2 348,03р. (нужно 2)
Кольца поршневые, комплект Mahle Kolben    001 12 N0 (рзмер стандарт) - 672,07р. (не знаю на весь мотор или на 1 цилиндр  :ah:)
Вкладыш шатунный, комплект Kolbenschmidt    77 514 610  ремонтный размер под 0.20 мм  -  1 786,26р.
Комплект коренных вкладышей Kolbenschmidt    77 512 610  ремонтный размер под 0.20 мм - 1 113,57р.

Запчасти Итого 28 000 рублей

Теперь давай работу посмотрим
Шлифануть колено 4 000
Промыть прошомполить блок 4 000
Шлифануть обе головки  3 000
и за разборку зборку тебе посчитали 15 000
Итого 26 000 работа + запчасти 28 000 рублей

Итого 54 000 рублей

я НЕ ПОСЧИТАЛ антифриз, масло, свечи, фильтра, и заглушки новые в блок если его будут шомполить, а Шомполить его НУЖНО ибо оттуда выходит много грязи. и не посчитал всякую мелочевку типа рассохшихся патрубкой которые при разборке порвут итд . А и не посчитал А блок тебе Гильзовать будут если да то еще это считай..

Короче делай запас 60 000 рублей я думаю должно хватить Без ГИЛЬЗОВКИ. :cf:

PS да и вообще разбирая мотор нужно быть готовым что найти там можно все что угодно ... я бы меньше чем со 100 свободными косарями в него бы даже не полез. я это уже проходил на собственном опыте меня это научило  :'(
Вообще  найди нормальный Б/У  мотор поменяй на нем все прокладки и сальники (включая сальники клапанов) и забудь





KLIMENTIY

#143
Немного Иван все не так как ты пишешь. Это не жигулевский мотор.  :D Шлифовать, гильзовать на этом моторе ничего не нужно.Ибо он не гильзуеться. Если с поршневой что-то не так, блок на помойку. Проходил я эти варианты с гильзовкой.... :mellow: Все ставиться номинал. С головами практически ничего не случаеться ибо они короткие. Трогать их не нужно, кроме чистки клапанов и всех каналов.
Ремонт мотора заключается в следующем:
Замена колец, Чистка двигателя,( вентиляция, и все остальное), замена маслосьемных колпачков, замена вкладышей, замена всех сальников, замена цепи и шестеренок( 4шт.- две распредвала, одна колена, одна балансировочного вала), замена успокоителей( по состоянию). Ну и по мелочи ( катушки , свечи, масло, прокладки.)

Цитата: Руслан У. от 13 января 2013, 10:26:34Катушки зажигания идут по 1 на 2 цилиндра или они просто сдвоенные??
Катушка зажигания на каждый цилиндр своя. Их шесть. Просто в каждом цилиндре две свечи. Сответственно свечей 12.


Иван_А311ЕЕ174.

#144
Хорошо Руслан ставим все по номиналу и ничего не шлифуем, ну меньше по деньгам получается на 8 000 рублей. Но ни как
Цитата: Руслан У. от 04 января 2013, 08:47:31Ориентировочно в сумме около 25 т.р. выйдет.
50 точно минимум если по уму делать


KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 января 2013, 18:31:0950 точно если по уму делать

:yes3:
Я свой помню делал, по запчастям вышло за 30 тыс.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: KLIMENTIY от 13 января 2013, 18:34:09:yes3:
Я свой помню делал, по запчастям вышло за 30 тыс.
ну вот н как не в сумме около 25.
это если все гладко там а если не дай бог задир огромный  :sm42:
PS расскажи про гильзовку почему гильзовка данного блока не катит ?

KLIMENTIY

И вообще, у меня сомнения что тот кто назвал сумму разборки 112 мотора в 15 тыс. рублей, понимает что с ним нужно делать.

KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 января 2013, 18:36:07это если все гладко там а если не дай бог задир огромный
Эт ты в точку попал. Очень часто попадают туда частицы керамики со сгоревшего ката (катализаторы очень близко к выпускному и все засасывает в поршневую). И в третьем и шестом получаються задиры....


KLIMENTIY

Цитата: Иван_А311ЕЕ174. от 13 января 2013, 18:36:07расскажи про гильзовку почему гильзовка данного блока не катит
Ну во первых потому что гильз для них не существует. А потом мало кто берется гильзовать алюминиевые V- образники. Особенно если поршневая покрыта никасилом....