Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стал мерсоводом, и что делать теперь??

Автор Руслан У., 18 октября 2012, 08:20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TrueBiker

#105
Цитата: KLIMENTIY от 18 октября 2012, 23:40:27Просто нужно для себя это четко решить, готов ли ты вкладывать в эту машину денег. Если да, тогда начнем лечение....

Золотые слова!!!
Я когда свою брал у знакомого, то она вообще не хотела ехать, когда я за руль сел. Да и к тому же заглохла, не дотянула до заправки. Машина хозяина чувствует. Вот и моя капризничала, не хотела от своего хозяина уезжать. Но когда ее заправил, съездил на мойку, приехал в гараж, поговорил с ней, сказал, что она у меня лучшая и все будет хорошо, она как будто ожила. Брал ее этой весной. 30000 - полет нормальный. Ну и конечно вложил денег в нее, хотя состояние ее было очень хорошее. И вкладываю и не потому, что ломается, а стараюсь предотвратить то, что может сломаться. Если готов машинку любить и будешь ее уважать, она отплатит тебе надежностью и простит ооочень много в плане езды. (экстремальной) ;)
Пожелаю тебе удачи и огромного терпения, если оставишь себе бибику ;)
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

sali74

Главное не отчаивайся, С240 хорошая машина если знаешь её и любишь)) у самого сейчас второй уже, движку лучше перебрать, чем менять (для этого нет острой нужды, насколько понял) а допустим поменяешь цепь+сопутствующее, маслосъемные колпачки(оригинал), почистишь вентиляцию картерных газов, может и свечи если надо, вместе с работой примерно 25-30 тр., то туда не заглянешь еще очень долго.
В Тюмени бываю частенько))

Руслан У.Автор темы

#107
Диагноз от старухи:
FBS3
P0150
P0130
P0155
P0135
P0300
P0302
P0303

C1200
C1201
B1154 -000
B1156 -004
B1156 -005
B1157 -005
B1010
B1055
B1058
B1021
B1010
B1011

B1520 -005
B1520 -006
B1121
B1119
B1010

TGS1
B1010
B1521 -005

TGS2
B1010

PSE
B1010

SAM
B1010
B1485
B1485 -001

AB
025
003

K1
B1040
B1041
B1042
B1070 -001
B1755
B1473 -001

LWR
B0180
B1481

PTS
B1246
B1247
B1248
B1249
B1250
B1251
B1252
B1253
B1254
B1255
B1000

KLA
B1226
B1228
B1230
B1231
B1232
B1233
B1416
B1417
B1419
B1421
B1422
B1459
B1451
B1452
B1456

Примечание: Лямбда зонды мертвы и отключены, отсутствует вакуумный компрессор(насос) ЦЗ (тот, что в багажнике), оборваны датчики парктроника.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

TrueBiker

Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Руслан У.Автор темы

Люди добрые где расшифровочку найти??
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sdmlcom

походу у тебя в проводке мыши голодные :D... столько ошибок врятли наберется сразу..

free'n'murz

Цитата: Руслан У. от 21 ноября 2012, 10:26:57Диагноз от старухи:
Это - реальный "диагноз" или же результат первичной проверки? Ошибки надо попытаться сбросить - а потом уже смотреть их заново, возможно - часть их не актуальна!

free'n'murz


Руслан У.Автор темы

#113
Вроде сбрасывали ошибки... Заменил резинки теплообменника потерь масла уже нет. Сейчас лямбды и расходомер поменял расход с 32-35 до 20 литров упал, зима+пробки (расход 1/4 бака на 70-80 км)... Дымит "синевой" - походу масло жжет...

Сервисники говорят чтоб пока не вкладывался на ремонт и замену, движку перебрать надо чтобы все не напрасно было.

На дисках "пепел" какой-то собирается, на передних в основном, на задних не большим налетом... Переднее правое колесо смещено на 1.5-2 см к двери, хотя как бы ровно стоит.

Все же основная проблема это расход, в какой бубен постучать или тотем ставить чтобы его сократить??
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sdmlcom

Цитата: Руслан У. от 03 декабря 2012, 22:31:41Дымит "синевой" - походу масло жжет..

b300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
b302 - Пропуски зажигания в 2 цилиндре
b303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
проверяй проводку, наконечники, свечи, провода. отсюдова и расход и дымит..

KLIMENTIY

Цитата: sdmlcom от 04 декабря 2012, 12:34:24проверяй проводку, наконечники, свечи, провода. отсюдова и расход и дымит..
112 двиг уже просится на ремонт. Колпачки, кольца, чистка вентиляции. А по ошибкам да- пропуски. Катушки ,провода, свечи.


sdmlcom

Цитата: KLIMENTIY от 04 декабря 2012, 15:05:59112 двиг уже просится на ремонт. Колпачки, кольца, чистка вентиляции. А по ошибкам да- пропуски. Катушки ,провода, свечи

судя по 2 и 3-му цилиндру похоже на катушку (если на них одна именно на эти цилиндры) то складывается впечатление на провода и контакты катушки... (может плохой контакт управляющих проводов) короче прямой дорогой Вам товарищ к толковому электрику для начала..

KLIMENTIY

Цитата: sdmlcom от 04 декабря 2012, 20:49:19судя по 2 и 3-му цилиндру
Нет, катушка своя на каждый цилиндр. Две свечи на каждый цилиндр. Цилиндров шесть.


Игорь

#118
Цитата: sdmlcom от 04 декабря 2012, 12:34:24b300 - Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
b302 - Пропуски зажигания в 2 цилиндре
b303 - Пропуски зажигания в 3 цилиндре
проверяй проводку, наконечники, свечи, провода. отсюдова и расход и дымит..

sdmlcom  ничего не перепутал?
первая буква в ошибке обозначает систему, в котрой ошибка создалась
К примеру:
с - трансмиссия, ходовя
р - двигатель
ну а b - это body (т.е. кузов)

Так что для начала научимся корректо выкладывать код ошибок, а потом расшифровывать их

но по опыту, эти две ошибки в паре встречаютсятока в двигателе, ессно и код ошибки выглядит так : P0300

PS. Позже прочитал 1 сообщение, там правильно указаны коды

KLIMENTIY

Игорь, ну ошибся парень в буквах. Ошибки расшифрованы верно.