Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит на холодную глохнет

Автор byJ, 05 сентября 2012, 07:58:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Solar

Было и у меня так, вылилось это в ремонт блока управления PMS 0185451132 все в процессе не могу пока сообщить про результат

byJАвтор темы

Решено.

С начала заменил катушки микро трещины были, не помогло.
Потом купил свечи оригинал за место NGK(иридивых) и провода ВВ поменял, всё заработало как часики.

Mr.Alave

Слушайте, у меня 1996 года в наше для свечей катушек нет, где могут ещё стоять и есть ли они у меня вообще. На холодную тоже троит, почти глохнет, потом сама газанёт и тарахтит, пока не нагреется, потом всё ок. Так же на холодную отчётливо слышен дизельный звук в первом цилиндре, что это я пока не знаю.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 12 февраля 2013, 15:06:53где могут ещё стоять и есть ли они у меня вообще.
Конечно есть! Ты по проводочкам от свечек иди и где кончатся, - это и есть катушка... :hihi: ...они под впускным коллектором живут ::)

Mr.Alave

туды проследил есть, как их снять, это руки дюймовочки нужно иметь, чтобы подлезть к ним.
WDB2020181A408228

Вениаминыч


Mr.Alave

серьёзно что ли, не прикалываешься? если нет, то капец будет.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 12 февраля 2013, 16:44:22серьёзно что ли, не прикалываешься? если нет, то капец будет.
Серьезнее не бывает, либо надо разобрать кучу всего. А так отвинчиваешь два болтика и опускаешь вниз...назад ставить еще геморнее


Mr.Alave

Кто знает, exist.ru только у меня не открывает ссылки или он вообще не работает?
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Сегодня снимал катушки зажигания. Никогда и никого не слушайте, что их можно снять с ямы, это просто нереально, для этого нужно иметь тонкие многошарнирные телескопические руки и глаза. Для снятия пришлось снять ДЗ, бачок омывателя, воздушный патрубок, открутить пластиковый кожух с проводкой, открутить по 2 болта на 10 на каждой катушке и отсоединить разъём под ДЗ. Но при снятии у меня появилось НО..., обе катушки были соединены между собой 2-жильным проводом
+ к этому к одной из них был подцеплен ещё один метровый 2-жильный провод, который шёл через весь блок снизу и его нельзя ни отсоединить, ни открутить. Его конец я обнаружил в клеммной плюсовой колодке. Нафига нужен этот провод я не знаю, я его просто отрезал ножницами и вытащил.

Сами катушки очень легко вытаскиваются через зад мотора, со стороны вакуумника, там увидите маленький шланг, который идёт от блока в салок. Вот через этот проём и вытаскиваются катушки. Ставить наверное будет ещё сложнее, так как туда тоже проблематично просунуть руку.
Возможная моя причина троения была в этом:



Кстати, этот окисленные наконечник и сам провод не являлись оригиналом, провод х.з., а наконечник для катушки BERU.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 14 января 2015, 14:43:17обе катушки были соединены между собой 2-жильным проводом + к этому к одной из них был подцеплен ещё один метровый 2-жильный провод, который шёл через весь блок снизу и его нельзя ни отсоединить, ни открутить. Его конец я обнаружил в клеммной плюсовой колодке. Нафига нужен этот провод я не знаю, я его просто отрезал
Катушки имеют свою проводку, которая подключается к основной проводке вот этой фишкой

А все остальное, что вы написали про проводку - жуткий колхоз!


Mr.Alave

К этой фишке тоже было подключено, что это колхоз, я тоже думал.
WDB2020181A408228

Mr.Alave

Дмитрий, в каком режиме напряжение приходит на фишку под катушку, может этот провод вывели, что где-то обрыв был. Хочу протестить штеккер.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 14 января 2015, 15:03:33в каком режиме напряжение приходит на фишку под катушку, может этот провод вывели, что где-то обрыв был. Хочу протестить штеккер.
Скорее всего у вас проводка накрылась и повесили эти сопли.
Насколько я понимаю на штекере напруга появляется во время старта двигателя, то есть идет с мозгов двигателя. Только я точно не помню, то ли плюс там постоянно, то ли минус? :de:

Mr.Alave

Это минус, так как я снял большой провод с колодки, на которой постоянный +.
WDB2020181A408228