Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит на холодную глохнет

Автор byJ, 05 сентября 2012, 07:58:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Настигла меня неприятность с холодами.
С утра когда первый раз после ночи завожу машину, схватывает бодрячком, и тут же глохнет.
Второй раз заводится, но секунд через 10-20, начинает троить сильно.
Глушу завожу снова, интервал увеличивается через 20-30сек.
Заглушу, ещё раз заведу и все ок.

Свечи вчера заменил.
Со старыми так же было.

видео
http://youtu.be/-d1czF8xTvY

Заменил датчик ОЖ, не помогло.
После советов что проблема в ДМРВ, решил заменить.

Видео после замены уже ДМРВ, разница видна сразу.
w202 c180 ДМРВ

byJАвтор темы

#1
Еще вспомнил до кучи, на низких оборотах преимущественно на 1 и 2рой передаче, бывает хлопает в дроссель.

После замены свечей обороты по бодрее начали набираться.

byJАвтор темы

Сегодня попробовал после заводки пнуть в педаль, результат, троить сразу перестала.

Чешу голову. :mail1:
Но тупить стала на низах, приходится перегазовывать.

Промыл форсы не помогло, свечи новые, провода высоковольтные 2штуки прозвонили сопротивление верное.

Лукас

датчик температуры
ДМРВ
фильтра
топл насос
вода\кака в баке (я всё-равно не перестану утверждать, что после долгой стоянки она первая летить в форсунки\цилиндры

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

byJАвтор темы

Цитата: Лукас от 06 сентября 2012, 08:42:25
фильтра
топл насос
вода\кака в баке (я всё-равно не перестану утверждать, что после долгой стоянки она первая летить в форсунки\цилиндры

Проверяли, подключались на прямую к рампе, так же.
Осталось решить с датчиками вопрос.
Только вот какой

byJАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 06 сентября 2012, 10:01:41
ВВ провода проверь

Вчера померили сопротивление на 2вух ВВ, все в норме

husain_a

помогу чем могу

byJАвтор темы

Так, сегодня поковырявшись, нашел тягу на низах потерянную.
Оказалось что тяга на газульке под разболталась, и имела свободный ход, снял подкрутил, машина разу заметно бодрее поехала.

Тяга стоит в системе,открытия дросселя, тянет заслонку дросселя, там ещё два винта на 8.

Завтра на диагнотику, будем смотреть ошибки, почему с утра плохо заводится.

byJАвтор темы


hfmscаn

ошибки то с блока климта ты сфоткал. зачем они вообще нужны? мотор то диагностировали или нет?

byJАвтор темы

по мотору ошибка лямбда и ож

byJАвтор темы

как выглядит Check Engine??? всю панель пересмотрел  стандартного значка не нашел

hfmscаn

Цитата: byJ от 09 сентября 2012, 09:29:29
по мотору ошибка лямбда и ож
у каждой ошибки свой номер, например 024, 035 и тюпю, а вольная трактовка никому не интересна. ну и есс-но при наличии ошибки смотрят актуальна она или сохраненная, и провряют по ней данные, с ДТОЖ там просто - либо датчик либо проводка, либо ты снимал разъем поэтому ошибка. а с ошибкой по лямбде (или по смеси) нужно разбираться, тем более сканер есть...гадать тут бессмысленно ибо вариантов немало... получается ты ездил просто на снять коды, а не на диагностику... едь на диагностику, где посмотрят работу мотора и вынесут вердикт

byJАвтор темы

Цитата: hfmscan от 09 сентября 2012, 13:44:53
Цитата: byJ от 09 сентября 2012, 09:29:29
по мотору ошибка лямбда и ож
у каждой ошибки свой номер, например 024, 035 и тюпю, а вольная трактовка никому не интересна. ну и есс-но при наличии ошибки смотрят актуальна она или сохраненная, и провряют по ней данные, с ДТОЖ там просто - либо датчик либо проводка, либо ты снимал разъем поэтому ошибка. а с ошибкой по лямбде (или по смеси) нужно разбираться, тем более сканер есть...гадать тут бессмысленно ибо вариантов немало... получается ты ездил просто на снять коды, а не на диагностику... едь на диагностику, где посмотрят работу мотора и вынесут вердикт

так и есть.