Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит на холодную глохнет

Автор byJ, 05 сентября 2012, 07:58:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Денис 999 от 11 сентября 2012, 16:17:04Поменял я датчик ОЖ ничего не изменилось
Прежде чем его менять, надо было тестером старый проверить на сопротивление, таблица сопротивлений есть в мануале. И он отвечает за прогревочные обороты и угол заслонки в момент пуска и прогрева , ну а потом держит постоянное сопротивление (если конечно с системой охлаждения все в порядке).
Менять то, что кому-то, когда-то помогло не имеет смысла. И надо разбираться, для чего предназначен сей девайс и какую роль может играть в той или иной ситуации.


byJАвтор темы

Мде, ищем дальше.

А у всех на ходу бывает по пердывает?

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sel

byJ, У меня было раза три в сильный холод рано утром подтраивала. Заглушил, завел и все исчезало. Когда на ТО перед весной после зимы заезжал, решил диагностику двигателя сделать, инжекторист сказал, что дроссельная заслонка залипала (и по моему была какая-то ошибка на эту тему), он ее почистил, ошибки стер, недавно проверялся опять, перед зимой, все в норме. В общем ищи нормального инжекториста с компом и программным обеспечением под твою движку. Ты бы год указал какой у твоей машины, хотя если судить по твоей аватарке, у тебя рестайл с системой зажигания HFM.

byJАвтор темы

Цитата: sel от 12 сентября 2012, 09:53:06
byJ, У меня было раза три в сильный холод рано утром подтраивала. Заглушил, завел и все исчезало. Когда на ТО перед весной после зимы заезжал, решил диагностику двигателя сделать, инжекторист сказал, что дроссельная заслонка залипала (и по моему была какая-то ошибка на эту тему), он ее почистил, ошибки стер, недавно проверялся опять, перед зимой, все в норме. В общем ищи нормального инжекториста с компом и программным обеспечением под твою движку. Ты бы год указал какой у твоей машины, хотя если судить по твоей аватарке, у тебя рестайл с системой зажигания HFM.

96 добавочный до 97, переходка

byJАвтор темы

#35
Забрал вчера датчик ОЖ.
Помимо всего заменил разъем, старый был не кудышный, забыл что система находится под давлением, облился антифризом :cg:

Сегодня на утро, проверил, первый завод, глохнет, второй уже нормально.
И самое главное, 90% троения пропало, прогревочные обороты стабильные, так же явно увеличилась тяга на низах, если раньше переключаясь на 2, 3, при 1500 об, то машину трясло, сейчас этого не замечено, так же не нужно энтенсивно перегазовывать.
Вобщем, вердикт, замена датчика помогла на 80%.

Жду ВВ провода, и думаю о замене Лямбды.
Завтра видио запишу, изменений.

byJАвтор темы

#36
20% все же осталось, подтраивает.

Выкрутил свечи, что бы глянуть какой горшок себя ведет плохо.
оказалось проблемы в 4ртом горшке, все остальные свечи в отл.состояние, свечи лежат по порядку горшков.


катушечки




Наконечники Бреми



Разношерстные наконечники


byJАвтор темы

В выхи купил ДМРВ новый(не оригинал), поставил, рад как удав.

С утра пробовал заводить, машина заводится сразу, нету провала ,как на видео что чуть не глохнет.
Обороты встают сразу ровно, появилась отличная тяга после 3000 об. раньше просто не ехала хоть ужмись педаль.

Единственное осталось пока, пропуски зажигания, если резко топнуть, в катализатор идет хлопок.
До замены так же было.



lonerider

Цитата: byJ от 24 сентября 2012, 06:43:24
20% все же осталось, подтраивает.
Выкрутил свечи, что бы глянуть какой горшок себя ведет плохо.
оказалось проблемы в 4ртом горшке, все остальные свечи в отл.состояние, свечи лежат по порядку горшков.
На катушках трещин нет? У меня такая же проблема была в четвертом горшке. Поменял катушки с трещинами, заодно и свечи, прошло.

byJАвтор темы

Цитата: lonerider от 15 октября 2012, 07:34:15На катушках трещин нет?

Если и есть то я их не заметил.


Записал видео, что бы наглядно было видно, как работает после замены.
http://www.youtube.com/watch?v=BUGemLz9njc&feature=BFa&list=ULIhqvkUEvDo4

Pablo

У меня две недели началась такая же фигня, на холодную только с утра заводишь, есть прогревочные обороты, холостые обороты стабильно. Не глохнет. Только обороты упали до холостых после прогрева, в режиме с 1000-2000 оборотов начинает троить, стреляет то в трубу, то в фильтр. Бывает вообще два цилиндра работает. Как двигатель прогрелся градусов до 50-60, заглушил, завел, все ок. Заехал на мерсовский сервис, на котором постоянно обслуживаюсь, диагностика показала, что умер ДМРВ, заказал, поставил вставыш Пьербург, на утро такая же ситуация. Заехал опять на сервис, оставил им на ночь, чтобы с утра было понятно, уже по факту. Вечером забираю, спрашиваю, что сделали, промыли инжектора, поменяли 1 (одну) свечу в первом цилинде, так как именно в нем пропуск. На следующее утро такая же фигня. Поехал в другой мерсовский сервис, снова диагностика, сняли свечи (остальным трем полный пипец, почему в том сервисе не поменяли все, не пойму) еще приговорили лямбду перед нейтрализатором. Купил свечи, лямбду, записался на второе сто, жду.... Но мне это не дает покоя... посоветовали другую станцию, называется У Лиса, в одном боксе занимаются только мерсами. Снова диагностика, итог, лябда живая...., пропуск первого цилиндра, поменял свечи, на этот раз все 4. От Парня с Сто по Имени Паша поступило предложение, если у тебя пропуск в первом цилиндре, то меняем катушки местами, если катушке пипец, то пропуск должен быть в другом цилиндре, поменяли. На следующее утро так получилось, что машина прогрелась на месте, заехал опять к Паше, ошибка не зафиксировалась, на ходу даже не троила. Сегодня поехал сразу, но уже нет такого кошмара, как было, едет получше, но все равно подтраивает. Завтра опять поеду к Лису, чтобы подключить сканер и понять что происходит. Я грешу на катушку, так как изредка отключался и второй цилиндр, работала на двух. По результатам отпишусь.

byJАвтор темы

У меня пропорциональность холоду троит сильнее.
Сегодня с утра +1 градус. аж подкидывает.
На прошлой недели +10 редко проявлялось.

Pablo

Все сделал, как я и думал. Заехал на диагностику, пропуск стал в 3 цилиндре. Поменял катушку и все прошло.
Взял Бреми, дубль, за 1000 руб. Все работает отлично.

byJАвтор темы

Цитата: Pablo от 25 октября 2012, 10:02:44Все сделал, как я и думал. Заехал на диагностику, пропуск стал в 3 цилиндре. Поменял катушку и все прошло.
Взял Бреми, дубль, за 1000 руб. Все работает отлично.

Ок. спасибо за инфу

sel

Еще один момент важный - раз в два года меняйте наконечники, свечные и катушечные. У меня троило так, что мама не горюй, поменял сначала одну пару (неисправна была), а потом вторую, сейчас все норм.