Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит на холодную глохнет

Автор byJ, 05 сентября 2012, 07:58:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

А так мы заводимся утром, сегодня захватил фотик записал
http://youtu.be/-d1czF8xTvY

Ещё там плохо слышно, движок ещё хлопает, те такое ощущение что с зажиганием что-то

byJАвтор темы

Расход на полный бак 400км, те 15 литров.

Морозов то ещё особых не было, так что не в погоде думаю дело.


Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

byJАвтор темы


Frostiktik

даа, ошибки сбрасывал, их очень много было, но дело тут даже не в этом, просто глохнуть стала с неделю назад до этого все норм было, если честно мне кажется что это с воздухом и смесью связано, потому что когда в теплом гараже все нормально заводится, прогревочные обороты есть.
Гибнет чёрный ястреб

byJАвтор темы

у меня такое происходит только на холодную, если постоит часов 6

Frostiktik

ну и у меня так же, после простоя, если движок теплый хотя бы 50 гр, то все хорошо.
Гибнет чёрный ястреб

byJАвтор темы

Цитата: Султанов от 11 сентября 2012, 10:34:09
ну и у меня так же, после простоя, если движок теплый хотя бы 50 гр, то все хорошо.

Датчики меняли какие ни будь?

Жду когда привезут новый датчик ОЖ

Frostiktik

Датчик ОЖ, дает всего лишь прогревочные обороты к троению он никакого отношения не имеет, нет ничего не менял , я проводку жду подкапотную.
Гибнет чёрный ястреб

byJАвтор темы

Цитата: Султанов от 11 сентября 2012, 10:44:55
Датчик ОЖ, дает всего лишь прогревочные обороты к троению он никакого отношения не имеет, нет ничего не менял , я проводку жду подкапотную.

Думаешь беда там зарылась? то же с начало на это подумал.
Только вот цена на новую проводку отпугивает, думаю закупить разъемы и силовой, да и перепаять все с нуля.
Единственное чем оригинал проводки обмотан, черная хрень какая то.

Вениаминыч

Потому как прыгает, тут либо подсос идет капитальный, либо с дросселем что-то :al:. Может быть и электрическая составляющая по дросселю. И еще вопрос: глушак сечет?

byJАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2012, 10:50:39
И еще вопрос: глушак сечет?

Кряхтела как волга, ездил в сервис поставили пламя гаситель, катализатор был вырезан изнутри уже до меня, когда вставили пламя гаситель, глушак стал пердеть, после 2т.об начинает как из пулемета  стрелять, на сервисе сказали что там все напрочь просто прогорело.
Нашел новый, но пока денег нету съездить поменять.
Систем а герметична

byJАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2012, 10:50:39
Потому как прыгает, тут либо подсос идет капитальный, либо с дросселем что-то :al:. Может быть и электрическая составляющая по дросселю.

Помню по нашему тазу, троило примерно так же, когда ЭБУ отключал доп горшок что бы погасить детонацию, были пропуски зажигания, но потом само регенерировались. так и не нашел проблему.

Когда идет подсос с ресивера может быть, если подсос у дросселя то обороты на оборот повышаются и так не прыгают.

У меня тут только такие предположения.
1. Датчик положения заслонки (хотя нет, тогда бы просто залипали)
2. Датчик холостого хода (возможно)
3. Датчик ОЖ (хз)
4. ВВ провода (возможно)
5. Катушки ВВ (возможно)
6. Проводка (возможно)

помимо этого у меня нету тяги, тут я думаю что Лямбда виновник.

Frostiktik

поменяю проводку видно будет.
Гибнет чёрный ястреб

Денис 999

Поменял я датчик ОЖ ничего не изменилось