Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заклинило подшипник

Автор Zvik, 31 августа 2012, 21:37:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

#30
На сколько видно по фото вот беда.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

engineer_vlad

может и не подшипник, а колодки стояночного с механизмом развалились, пружинка лопнула к примеру...тоже возможно
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

КОБА

На последнем видно проблему с пыльником ШРУСа,посмотри привод,гнутый?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ZvikАвтор темы

Завтра залезу более крупно сфотографирую, и посмотрю вал.
Главный вопрос: как все это разбирать? В какой последовательности? Что за чем следует?

КОБА

Смотря,что подрамник можно и в сборе скинуть,А так самое главное нужно сжать пружину.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Лукас

#36
видимо подрамник надо скидывать цкликом обязательно: если болты погнуло, то на месте их выкрутить + ИЗ'ЯТЬ очень проблематично.
да! с пыльником внешнего шруса проблема, но на то он (может) и ШРУС, что для него подобный "выкрутас" норма?!
а колодки ... ХМ! у меня пару раз солдатики ломались, колодки перекашивало и "ничего": через день-неделю перебирал\собирал и вперед

последовательность?!
колеса, суппорта, задн часть глушителя (у Вас там "хитро" резинки закреплены), кардан от редуктора, тросики ручника, столбики задн стабилизатора, амортизаторы, пружины, пару проводов (топл насос и датчик АБС редуктора)..

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 03 сентября 2012, 22:35:30KLIMENTIY
Жду вашего вердикта.
Ну что я тебе могу сказать, дружище. Все так как уже писал. Вырвало крепления подрамника из кузова. Потому как задние лонжероны- гниль.  Твоя основная задача это сварка и восстановление лонжеронов, креплений под подрамник и всех  вытекающих отсюда  кузовных повреждений. Думаю с подрамником все ок., так как он принял удар и сместился на гнилых креплениях. Это и смагчило сам удар по подрамнику. Все остальное нужно детально смотреть. Вообщем все остальное - это не так страшно. Я так понимаю, ковыряешься ты один, и с трудом понимаешь, что и как делать. Есть вариант моей помощи тебе , хотя бы в плане консультации.
5-го вечером выезжаю в Башкирию с семьей. 6-го в обед или после обеда планирую проезжать Казань. Могу тебе выделить ровно час времени, для осмотра и консультации. Если конечно, ты живешь не "на краю мира" и все будет приготовлено к осмотру( яма, свет, гараж, баня, девочки.... :D и т.д). Если тебя устраивает такой вариант, советую ничего не разбирать, так мне понятней будет, что куда ушло или сместилось. 

ZvikАвтор темы

Машина в гараже, генератор будет завтра надеюсь, соответственно свет тоже. Яма под машиной :)
Что касательно бани и девочек, то вот час времени на это ну ни как не хватит, как ни крути :cf:
Про место проживание и где лучше встретиться, наверное лучше в личке.

KLIMENTIY

Да тел. свой напиши и договоримся.

ZvikАвтор темы

Телефон в личке.
Ковыряюсь в основном один, отец иногда что подскажет, друзья, по принципу подай принеси, подержи. Не сказал бы что слабо понимаю, если касательно механики, но вот сварка и восстановление лонжеронов, одним словом, жестянка, так это дремучий лес, с которым вообще не сталкивался ни разу.

engineer_vlad

есть результаты по осмотру/ремонту?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

ZvikАвтор темы

Пока что нет, т.к. простыл, и не могу сидеть в граже.  :(
Из продвижений только то, что искал в экзисте элементы днища, но в итоге запутался что откуда и зачем

Pavel0861

А точно это подшипник заклинил? По описанию больше на редуктор похоже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ZvikАвтор темы

#44
Когда машину загонял, то машина заезжала на половину своим ходом.
Двигатель заведенный, включена первая передача и тихонько отпускаю сцепление, с зада толкали 5 человека, исправное колесо начинало пробуксовывать, а со стороны удара оно практически тащилось волоком.
Сегодня по случайности оказался в гараже, завентил 2 шпильки вставил трубу и еще раз попробовал провернуть колесо, не удалось. Хотел разобрать ручник с этой стороны, но шестиграника под рукой не оказалось. так и не стал разбирать.