Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заклинило подшипник

Автор Zvik, 31 августа 2012, 21:37:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

Цитата: Лукас от 22 сентября 2012, 12:44:39
торрозные колодки стоят ТАК криво, потому-что выдернуло\викинуло оба солдатика (это такие пружинки, с крючечком проходящим внутри, кста один из них на верхней фотке лежит на нижней колодке.

"солдатики" ставить обязательно и очень корректно\правильно (подходят от 2110): чтобы фиксировали чётко и при дергании колодок руками сразу не отскочили.

три болтика, крепящие большой пыльник, находятся под колодками  на  "малом"пыльнике" - абсолютно круглая жестянка сразу за колодками, по краю которой (жестянки) идет борозда - внутри этой борозды вращается внутренний край тормозного диска.
ну как смог так и  ... обьяснил!  :P
на всех трёх Ваших верхних фотках видно большой пыльник  и малый круглый пыльник - сквозные отверстия слева вот тут видны прекрасно

вот тут всё расписано: https://w202club.su/index.php?topic=9792.0

ну я думаю Вы будете выдергивать ступичный - там всё и увидите.

ZvikАвтор темы

#61
Теперь понял как разбирать :)
Блин, все, загорелся :ah: , а так до конца до сих пор и не вылечился еще  :ranting_w:

А пружинки стягивающие колодки тормозные у меня обе живые. И еще непонятный кусок сверху лежал, на фото видно, проволока это или же скрученная так пружина от чего то я так и не понял

Лукас

э НЕТ!!, друг, Вы НЕ поняли!!!!
две пружинки, одна толще и короче, другая наоборот - это ОДНО!!!!

а теперь ищите "солдатики": конусные пружинки длинной порядка 2см и кончиком в виде крючка, проходящим через эту пружинку внутри!
один из них развороченный как раз и лежит на правой колодке.
эти солдатики стоят поперек колодки и прижимают её к пыльнику.

да что говорить?! идите в магазин и покупайте "солдатики для десятки".

ну и думается Вам бы специалиста один раз, чтоб показал "что да как", ибо иначе один раз собрать\поставить колодки самостоятельно проблематично.
снять поставить ступичный еще сложнее (тем более без подходящего струмента)

ZvikАвтор темы

Цитироватьснять поставить ступичный еще сложнее (тем более без подходящего струмента)
Вы про ступичный подшипник? Не переживайте по этому вопросу :) Руслан - KLIMENTIY, не знаю обратил не обратил внимание, но думаю видел пол стены развешанной инструментом, да и в гараже где сейчас стоит машина ранее обслуживал 5 машин, и подшипники менял на фокусе первом. Вообще люблю ковыряться в машинах, интересно мне это.

Про устройство ручника не знал, к тому же это первая машина где дисковые тормоза по кругу, обычно ковырялся где барабаны стоят сзади.

ZvikАвтор темы

Подскажите пожалуйста номера задних рычагов, всех, а так же номерочек кулака, вместе с подшипником :)

Извозчик

Zvik,
вчера_сегодня кто-то из разборщиков на форуме продавал подвеску_почти_в_идеале - не поленись-помониторь.

ZvikАвтор темы

Там обсуждался передок, мне нужен в первую очередь задок

Извозчик

Zvik,
посмотри последнее сообщение в
По запчастям продам С220T CDI 11/99г МКПП кожа климат вебаста (МСК+)
tsepi4
Вчера в 22:46:58

KLIMENTIY

Артем. Вот твои рычаги:
A  210 350 38 06
A  210 350 34 06
A  210 350 33 06
A  210 350 21 53
A  202 980 00 16--подшипник
Ступицу поищи б\у. Я конечно сомневаюсь что ее нужно менять, решение приймешь после осмотра.

ZvikАвтор темы

2Извозчик
Так и не нашел я эту тему, хотя где то ее уже видел сегодня, но где не помню. Так в итоге ее и не нашел.
2KLIMENTIY
Спасибо, какой из них какой думаю сам разберусь.
Читал, что при замене сайлентов лучше не менять рычаги целиком а менять только сайленты, т.к. родные рычаги будут лучше чем новые по металлу + оно дешевле выйдет. Если оно так, может на разборе взять Б/У лучше?

guron

Откинь полуось и попробуй крутануть колесо...

ZvikАвтор темы

НЕ знаю писал не писал, но разобрав механизм ручного тормоза попытался снова провернуть, закрутилось на много проще, но с каким то похрустованием

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 25 сентября 2012, 20:34:00Читал, что при замене сайлентов лучше не менять рычаги целиком а менять только сайленты, т.к. родные рычаги будут лучше чем новые по металлу + оно дешевле выйдет. Если оно так, может на разборе взять Б/У лучше?
Не знаю где ты это читал, но я не соглашусь. Считаю,что на разборе такие вещи не покупаються. Нормально перепресовать сайленты может не получиться, а по железу врядли есть какая-то разница. Возьми рычаги в сборе Лемфердер и не парся.


ZvikАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: Zvik от 25 сентября 2012, 21:24:16Что значит в сборе?
Они уже идут с запресованными сальниками...то есть готовые к установке.