Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нейтральная скорость на ходу

Автор farid, 31 августа 2012, 00:27:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tatarin

Цитата: коба от 06 сентября 2012, 18:37:15
Цитата: Tatarin от 06 сентября 2012, 18:17:45Я понял что некоторых людей тут не переубедить

Самое главное,что когда не знаешь о чем говоришь,то и не нужно,а то так будут многие еще не дай бог думать.

Приведи доводы почему на нейтрале кушает больше бензина ???   на не хх ...  жду

КОБА

Повторяю.если выполнены следующие условия-1 двс температура более 70 градусов,обороты более 1500,дросель закрыт(не нажата педаль газа),скорость более40 км/ч.Эбу понимает,что происходит торможение двигателем,и форсунки не открываються вообще,расход 0.А когда машина катиться на нетралке(мкпп),ДВС работает на хх(не буду вдавать,что обороты будут чуть выше хх,это другая тема) мотор будет потреблять бенз равный хх 0.9-12 литра в час.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Лукас

ЦитироватьЭбу понимает,что происходит торможение двигателем
вот и получается ТОРМОЖЕНИЕ, то есть движение накатом в данном случае значительно меньше.

вопрос не критичный, не буду брать глубоко.

КОБА

Цитата: Лукас от 06 сентября 2012, 20:41:38то есть движение накатом в данном случае значительно меньше.

Соответственно да,но помним про то,что бензин в этот момент не поступает.И движение накатом с горы экономичнее,если нет бортового компьютера можешь проверить,по датчику температуры,мотор будет остывать,причем заметно.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Tatarin

А можешь еще раз ничего не понял! 8) как на нейтрале происходит торможение двс ОМ??

КОБА

#35
Цитата: Tatarin от 07 сентября 2012, 02:44:41как на нейтрале происходит торможение двс

ты с чего взял то?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

парни
все отчасти правы
-прав Коба, когда у машины обороты, а на газулю не давишь, то мозг отрубает форсы совсем. И ессно в цилиндр не поступает бензин совсем.
Но в данном случае идет подтормаживание авто двигателем. ЕСли же катиться накатом - то бензин в цилиндры поступает в таком кол-ве, которое необходимо для поддержки холостого хода
Как и в каком случае экономичнее?
Экономичнее ехать на нейтрали, если после такого участка дороги тебе не надо тормозить, а ехать дальше
А если после такого участка у вас впереди перекресток, на котором надо снизить скорость или остановиться - тогда экономичнее ехать сбросив газ. Т.е возложив часть тормозного действия - на двигатель

зы. не знаю наскока понятно написал.

КОБА

Спасибо,я писал именно про спуск.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sledge hammer

жигулисты объяснят наконец, зачем вообще включать нейтраль на ходу? :)

Andrюxa

Цитата: sledge hammer от 07 сентября 2012, 15:04:36зачем вообще включать нейтраль на ходу?
типа горючее "экономят" ;D, а вообще опасное это занятие (особенно в зимний период)


Игорь

Цитата: sledge hammer от 07 сентября 2012, 15:04:36жигулисты объяснят наконец, зачем вообще включать нейтраль на ходу?

не остроумно в каждом сообщении писать про жигулистов
У каждого свое отношение к движению  накатом. И пусть каждый остается при своем мнении. Не надо его навязывать свое мнение.
Достаточно одного сообщения от тебя, чтобы понять что ты против накатов.

sledge hammer

Цитата: Andrюxa от 07 сентября 2012, 15:31:37а вообще опасное это занятие (особенно в зимний период)

о, наш человек! хоть ктото понимает элементарные вещи :good:

Цитата: Игорь от 07 сентября 2012, 15:45:32не остроумно в каждом сообщении писать про жигулистов
да а бредовые темы плодить остроумно да? :)

Цитата: Игорь от 07 сентября 2012, 15:45:32У каждого свое отношение к движению  накатом.
его быть вообще не должно, т.к. вариант правильный всеравно только ОДИН
см выше какой

Цитата: Игорь от 07 сентября 2012, 15:45:32И пусть каждый остается при своем мнении. Не надо его навязывать свое мнение.
читаем выше ещё раз :)

есть в жизни общепринятые вещи. ты же не спишь на потолке, правда? :)

Игорь

sledge hammer, я думаю что больше пользы было бы писать о недопущении нарушений ПДД. Вот что действительно опасно и с чего надо начинать самовоспитание. А какое то движение накатом - мало кого трогает

sledge hammer

Цитата: Игорь от 07 сентября 2012, 15:58:47А какое то движение накатом - мало кого трогает

а, ну так все просто до тех пор, пока движение накатом не доведет до дтп, там и нарушение пдд и тп и тд потянет :)

про пдд создайте отдельную тему если угодно. она да, актуальная тоже. но тут разговор про другое.

Игорь

sledge hammer,
движение накатом по скользкой дороге  - недопустимо (тем более на нашем заднем приводе)
Ну если занесло - то не от движения накатом. А от неумелого кручения руля. Да и после ДТП напишут - не справился с управлением

Но никто не помешает мне катиться по сухой дороге, при нормальной видимости, перед перекрестком.