Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нейтральная скорость на ходу

Автор farid, 31 августа 2012, 00:27:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Tatarin

Цитата: sledge hammer от 07 сентября 2012, 16:21:07
Цитата: Игорь от 07 сентября 2012, 16:05:09при нормальной видимости, перед перекрестком.

в топе опять же речь немного о другом, не?

давайте строго по теме. речь конкретно о том, что:
а) на экономию топлива это не влияет
б) это небезопасно

накат перед перекрестком это 40 кмч


И если ехать на карбах тоже не влияет?

Tatarin

Цитата: Arman от 07 сентября 2012, 17:02:41
Если можно рассмотрим 2 примера на МКПП...
а) начинаем толкать машину (или машина сама катится с горочки), зажигание включено во 2ое положение и набрав определенную скорость ставим на 2ую передачу отпускаем сцепление и машина заводится не нажимая на педаль газа -это означает что подается топливовоздушная смесь (имеет место расход бензина) и есть искра.
б) машина сама едет на 1ой передаче на ровном участке, немножко приложив усилие можно без сцепления отключить с передачи и притом она не заглохнет (будет работать как на хх)
Из всего этого я бы сделал вывод, что на любой скорости при отпущенной педали газа на любых оборотах топливо всегда подается в кол-ве соответствующее хх.

что такое хх?

Игорь


Dmitry

Цитата: farid от 07 сентября 2012, 22:34:04вредно ли ездить на нейтралке машине,тоесть автомотической коробке передач? И секономет ли это топливо

Не вредно. Ничего это не съэкономит. Давайте посмотрим с другой стороны, производители просто задр*чиваются чтобы снизить расход топлива, один только старт-стоп чего стоит, уж я молчу про гибриды. Как думаете, если бы переключением на нейтралку можно было что-то съэкономить, разве бы не делали чтобы она автоматически переключалась???

P.S. Кстати старт-стоп реально немного экономит. Но самому иммитировать ее работу не советую, обычный стартер на это не рассчитан и быстро сдохнет.

КОБА

#64
Не поленился сегодня и поехал на горку,На примере падения температуры двигателя можно понять,что в ДВС нет горения смеси. http://youtu.be/_skUyxM68pA
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Arman

Цитата: КОБА от 08 сентября 2012, 20:15:42Не поленился сегодня и поехал на горку,На примере падения температуры двигателя можно понять,что в ДВС нет горения смеси. http://youtu.be/_skUyxM68pA
У меня тож на спуске температура падала, я то думал что нагрузки нет а охлаждение на скорости более чем достаточное вот и падает... теперь понятно откуда ноги растут. Спасибо за инфу и ролик :bz:

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Tatarin

значить получается что бенз экономим но движок гробим!!?

КОБА

#68
Цитата: Tatarin от 10 сентября 2012, 19:52:47значить получается что бенз экономим но движок гробим!!?

Это с чего ты взял? :al:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Tatarin

Я думаю что движка отходит больше без нагрузки чем с ней  то есть если я езжу на нейтралке и не нагружаю двс то у него пробег будет больше чем у того кто не выключает передачу!

КОБА

Цитата: Tatarin от 11 сентября 2012, 06:03:06Я думаю что движка отходит больше без нагрузки чем с ней  то есть если я езжу на нейтралке и не нагружаю двс то у него пробег будет больше чем у того кто не выключает передачу!

полный бред, не какой нагрузки в этот момент на мотор нет,так как он крутиться от колес.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Tatarin

то есть лучше когда у машины 2500об  ане 800 ???

Dmitry

Цитата: Tatarin от 11 сентября 2012, 16:22:19то есть лучше когда у машины 2500об  ане 800 ???

Возможно для кого-то это новость, но вообще ДА! Холостой ход не самый полезный режим работы, любой двигателист тебе это скажет. Смазка не везде должным образом осуществляется. Именно поэтому есть понятие "прогревочные обороты"  и именно не рекомендуется греть машину, когда эти самые прогревочные "упали". Другое дело что разницы в ресурсе заметить практически не возможно. Холодный пуск, обороты свыше 4000 при полной нагрузке и т.д., все это в разы быстрее сокращает ресурс.

Tatarin

то есть нельзя прогревать сел поехал?     а как же рабочяя температура двигателя???  почему она не 30градусов?

Вениаминыч

Цитата: Tatarin от 11 сентября 2012, 20:16:21то есть нельзя прогревать сел поехал?     а как же рабочяя температура двигателя???  почему она не 30градусов?
Павел! Почитай инструкцию к машине и все вопросы отпадут! Там четко написано, завел, дождался устойчивой работы движка и поехал.