Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нейтральная скорость на ходу

Автор farid, 31 августа 2012, 00:27:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Игорь от 07 сентября 2012, 16:05:09при нормальной видимости, перед перекрестком.

в топе опять же речь немного о другом, не?

давайте строго по теме. речь конкретно о том, что:
а) на экономию топлива это не влияет
б) это небезопасно

накат перед перекрестком это 40 кмч

Arman

Если можно рассмотрим 2 примера на МКПП...
а) начинаем толкать машину (или машина сама катится с горочки), зажигание включено во 2ое положение и набрав определенную скорость ставим на 2ую передачу отпускаем сцепление и машина заводится не нажимая на педаль газа -это означает что подается топливовоздушная смесь (имеет место расход бензина) и есть искра.
б) машина сама едет на 1ой передаче на ровном участке, немножко приложив усилие можно без сцепления отключить с передачи и притом она не заглохнет (будет работать как на хх)
Из всего этого я бы сделал вывод, что на любой скорости при отпущенной педали газа на любых оборотах топливо всегда подается в кол-ве соответствующее хх.

sledge hammer

Цитата: Arman от 07 сентября 2012, 17:02:41Из всего этого я бы сделал вывод, что на любой скорости при отпущенной педали газа на любых оборотах топливо всегда подается в кол-ве соответствующее хх.

deceleration fuel cutoff это называется :) как оно работает написано в любом мануале на любую систему впрыска.

тем товарищам кто любит спорить нужно это почитать прежде всего.

КОБА

Цитата: Arman от 07 сентября 2012, 17:02:41Из всего этого я бы сделал вывод, что на любой скорости при отпущенной педали газа на любых оборотах топливо всегда подается в кол-ве соответствующее хх.

читай выше.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Arman

#49
Цитата: коба от 07 сентября 2012, 18:58:31читай выше.
Хм... кажись мысль уловил... :mail1:
1. А смотри скажем чисто теоретически если двигаться с горочки на 4ой передаче мкпп со скоростью 100=const, а потом взять и выключить двигатель а потом включить зажигание то никаких малейших толчков не последует и двигатель заработает как и было?
И второй вопрос может, тоже из раздела фантастики...
2. Едем скажем зимой в -30 а перед нами спуск прямой и длинный который позволяет нам ехать с той же постоянной скоростью 100кмч и мы на той же 4ой передаче тормозим движком обороты скажем 3000 при которых эбу отключает форсунки, получается температура двс начнет падать до 70 а потом включатся форсунки?
Если включатся форсунки то в положение хх? (если накат продолжается с теми же параметрами скорости и оборотов?)

sledge hammer

блин че вы всё обсуждаете то? выше написал что это такое.

КОБА

Цитата: Arman от 07 сентября 2012, 20:28:47
Цитата: коба от 07 сентября 2012, 18:58:31читай выше.
Хм... кажись мысль уловил... :mail1:
1. А смотри скажем чисто теоретически если двигаться с горочки на 4ой передаче мкпп со скоростью 100=const, а потом взять и выключить двигатель а потом включить зажигание то никаких малейших толчков не последует и двигатель заработает как и было?
И второй вопрос может, тоже из раздела фантастики...
2. Едем скажем зимой в -30 а перед нами спуск прямой и длинный который позволяет нам ехать с той же постоянной скоростью 100кмч и мы на той же 4ой передаче тормозим движком обороты скажем 3000 при которых эбу отключает форсунки, получается температура двс начнет падать до 70 а потом включатся форсунки?
Если включатся форсунки то в положение хх? (если накат продолжается с теми же параметрами скорости и оборотов?)

Примерно все правильно ты понял.но я бы на такой скорости не рекомендовал,играть с ключем.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Dmitry

А что, мне рассказывали в советские годы вообще так делали, разгоняешься по быстрее, ставишь на нейтралку и глушишь двиг, пока скорость до 40 не упадет. Говорят даже чего-то там умудрялись съэкономить. А еще брусок под педаль вырезают, чтобы случайно больше чем надо на газ не нажать. Ну про адаптацию двига жигулей к 76 я уж вообще молчу. Странно кстати, что никто не додумался Мерс под 76 приспособить :D

Arman

Цитата: коба от 07 сентября 2012, 21:05:03но я бы на такой скорости не рекомендовал,играть с ключем.
Нет конечно, взрослые люди.

Лукас

Игорь, спасибо большое: грамотно, красиво\чётко расписал.
sledge hammer, ну действительно: хватит "иронии" про Жигули - мой первый авто и от него хорошие воспоминания.
Вам ведь никто не инкриминирует("оскорбляет") ..., конфликт не нужен, ИМХО (надеюсь Вы не ждете чтоб ваше мнение восприняли как .. аксиому?!)

сегодня плёлся 50км по трассе: встречка СПЛОШНОЙ поток: из города\на дачи\на юг\в центр (страны)...
а перед нами древний 509 (МАЗ) с прицепом коптит 60км\ч

и всё это время я игрался коробкой экспериментировал:
1) с горочки ехать на педераче
3) или (подловив обороты) выщелкнуть на нейтраль
во втором случае авто начинает двигаться накатом гораздо быстрее

может просто мало факторов использовано: речь идёт о трассе или городе, перед длительным спуском или "перекрестком", многа ...

КОБА

Цитата: Лукас от 07 сентября 2012, 21:11:40во втором случае авто начинает двигаться накатом гораздо быстрее
Все правильно так и должно быть.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

sledge hammer

Цитата: Лукас от 07 сентября 2012, 21:11:40и всё это время я игрался коробкой экспериментировал: 1) с горочки ехать на педераче 3) или (подловив обороты) выщелкнуть на нейтраль во втором случае авто начинает двигаться накатом гораздо быстрее

хренью страдать не надоело еще? :)

faridАвтор темы

Сасибо за ваши мнения но меня интерисовал вопрос : вредно ли ездить на нейтралке машине,тоесть автомотической коробке передач? И секономет ли это топливо.   А вы совсем о другом.

sledge hammer

Цитата: farid от 07 сентября 2012, 22:34:04вредно ли ездить на нейтралке машине

оно не вредно но нафиг ненужно
на то она и коробка - автоматическая, а не полуавтомат
Цитата: farid от 07 сентября 2012, 22:34:04И секономет ли это топливо.

нет конечно

Игорь

Цитата: sledge hammer от 07 сентября 2012, 22:21:01хренью страдать не надоело еще?

что ты так близко к сердцу принимаешь этот спор?