Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор Drinkinz, 03 февраля 2012, 15:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

Хм, Интересно, а у меня прогревочные никогда 1500 не держатся... 1000-1100 и все. И кстати, обороты эти держаться доволЬно долго, пока стрелка градусам к 60 не поднимется.. А дальше опускаются до положенных.. Так и должно быть?

Отредактировано RYP (2012-02-09 21:15:11)


Вениаминыч

ЦитироватьRYP написал(а):

Так и должно быть?

Впринципе ничего страшного, просто ДТОЖ не недодает сопротивления на стадии запуска холодного двигателя


Aslan

можеш не беспакоиться

Отредактировано Aslan (2012-02-09 21:22:33)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

RYP

dimonchik123
Aslan
Спасибо мужики! Не буду беспокоиться, так даже лучше для двигателя при прогреве..


Smoke_k

Вычистил сегодня ДЗ, пока сильно обороты не задирались, но на холостых все равно немного плавают в от 700 - до 850 где то так, и еще машина стала немного подгазовывать при переключении скорости, когда нитралку выжимаю, (газ в это время отпускаю, если что =))

Хотел добраться до мотрчика ДЗ но не получилось, небыло отвертки хитрой

Отредактировано Smoke_k (2012-02-11 23:22:31)


Вениаминыч

ЦитироватьSmoke_k написал(а):

Хотел добраться до мотрчика ДЗ но не получилось, небыло отвертки хитрой

И не надо туда лезть, все равно если что-то там вышло из строя, то практически ничем не поможешь. Для того и сделали там такие хитрые болтики. Просто теперь посмотри регулировку дроссельной заслонки,зажимается ли при отпускании педали газа кнопка принудительного ХХ.http://uploads.ru/?v=PZrit.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/P/Z/r/PZrit.jpg" alt="http://uploads.ru/t/P/Z/r/PZrit.jpg" />


VLADO

Кто подскажет ,что за трубка находится под бачком омывателя ? Она соединяет коллектор с датчиком. В ней появляются капли воды,которые зимой замерзают и появляются проблемы с холостым оборотами.Пробую её менять помогает не надолго.

VIN  WDB2020201A412083
C200 1996 Г. ELEGANCE
МКП

Smoke_k

dimonchik123
Да нажимается, специально проверял и вычистил там всю грязюку, пружины прочистил...


RYP

VLADO
Трубка эта воздуховод к блоку пмс. Когда начинает дурить движок про эту трубку обычно вспоминают.
1. Выведи эту трубку чтобы она воздух сосала не в нижней части впускного коллектора а вверху в углу там где другие вакуумные трубки запитаны=меньше дряни в нее попадать будет.
2. Поставь в разрез этой трубки подходящий фильтр (например топливный, лучше с отстойником) = вода, которая в трубке у тебя замерзает, не будет попадать на МАП сенсор БУ двигателя и ты не попадешь на замену блокп или на проблемы с плавающими оборотами двигателя.
3. Посмотри вентиляцию картерных газов. Воды в трубке быть не должно.
Описаные мною методы в п.1 и п.2 лишь действия из за последствий. Исправление проблемы см. в п.3


Smoke_k

Короче, после чистки продолжается тоже самое, только на улице потеплело и обороты держатся на 1500.


Dragon

Вливаюсь в вашу дружную компанию любителей плавающих оборотов! :flag:

История такая: подморозило (-25 примерно), завожу с утра - не хватает. Решил по-дедовски - газку поддать. И понеслась! Обороты вскочили до 3к, манипуляции с педалью газа давали тот же эффект: обороты держались на каком-то одном уровне и не падали. Открыл капот, подёргал ДЗ, вроде упали, но ту же начали скакать, с 1,5к до 3к примерно. Проблему примерно понял, но ехать надо было, поехал, благо КПП механическая. Через минут 10 всё встало на свои места, стабильный ХХ - 750 об/мин примерно. Вчера - такая же петрушка, один в один.
Что интересно, такое безобразие начиналось только после применения педали газа для пуска двигателя. Хотя, наверно, всё немного не так: ДЗ замерзает и не может сама запустить мотор, из-за этого я помогаю ей газом, но поскольку лёд мешает нормальной работе, машина активно газует, пока лёд в ДЗ не самоликвидируется.

Моё резюме: виноват дроссель, точнее, наледь в нём. Решение было изложено:

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

просто хорошо промывать ДЗ и смазывать незамерзающей и водоотталкивающей смазкой

Отредактировано Dragon (2012-02-14 12:28:20)

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Dimano

dimonchik123, спасибо за комментарии.
Оборотов прогревочных,вообще,нет. холостые плавают немного.
На холодную заводится и глохнет тут же,без газа,вообще,не заводится.
Стреляет в трубу на холодном двигателе.

Отредактировано Dimano (2012-02-21 10:06:03)


Вениаминыч

ЦитироватьDimano написал(а):

Оборотов прогревочных,вообще,нет

Смотри проводку от ДТОЖ, промерь сопротивление датчика (есть в мануале). Ну и вообще осмотреть проводку двигателя, на предмет растрескавшихся проводов и осыпания изоляции.

ЦитироватьDimano написал(а):

Кто чистил ДЗ,фотоотчет бы посмотреть,чтоб не поломать там все.

Ничего там сложного нет, если без снятия : снимаешь воздуховод, открываешь вручную заслонку и безворсовой тряпочкой намоченной в очистителе карбюратора (тот же карбоклинер) все аккуратно протираешь, до куда сможешь подлезть (грубые предметы, вроде отверток сувать туда не надо), далее промываешь с баллончика весь механизм приводов заслонки (тяги, пружинки), проще говоря то, что стоит снаружи заслонки, смазать (впринципе не обязательно) потом можно только шарнирные соединения, как и писал выше, желательно морозостойкой смазкой.
Если решишься снять, то все тоже самое, только доступ будет намного лучше, особенно с обратной стороны и можно более тщательно все промыть.Но единственная сложность возникает при отключении фишки ДЗ.....неудобно подлазить


Dimano

Заслонку нужно адаптировать или само нормализуется?


Игорь1982

Была проблема с плавающими оборотами от 1000 до 2500 сама газовала. Снял ДЗ и ужаснулся
https://w202club.su/radikal/000/F/i077.radikal.ru/1202/3a/632eab86d93b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i077/1202/3a/632eab86d93b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i077/1202/3a/632eab86d93b.jpg" />
Соответственно нормально работать она не могла. Помыл, проехал 10 км, ситуация повторилась. Снял воздуховод, посмотрел, опять лед. Вывел трубку картерных газов в бутылку, теперь жду тепла и на чистку. Пока езжу вроде ниче.

Отредактировано igor1982 (2012-02-22 20:11:52)