Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прыгают обороты

Автор Drinkinz, 03 февраля 2012, 15:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьDimano написал(а):

Заслонку нужно адаптировать или само нормализуется?

Это смотря какая у тебя машина, если как у меня , то ничего делать не надо.


RYP

На выходных помыл ДЗ внутри(хотя она была не загажена-промыл сам торец круглой заслонки чтоб не было повода залипать). После смазал внутреннюю часть ДЗ силиконовой смазкой. Все внешние приводы только продул карбклинером, смазывать не стал.
Накатал за 2 дня 300 км-никаких глюков с плаванием оборотов (до этого на холостых иной раз до 900 об/мин покачивалась стрелка)


Dimano

#47
_____

Dimano

#48
_____

RYP

Dimano, это больше смахивает на неисправнось датчика температуры. У меня стрелка качалась до 850-900, а так они были на нужном уровне.


Dimano

ЦитироватьRYP написал(а):

это больше смахивает на неисправнось датчика температуры. У меня стрелка качалась до 850-900, а так они были на нужном уровне.

Спасибо. А сколько они должны быть?


RYP


Dimano

#52
_____

Black_Zerg

У меня тоже обороты прыгали и зависали на 3-х 4-х тысячах. Все решилось заменой переходного штуцера за 67 рублей. Штуцер стоит на входе на топливную рампу. В основном он забивается грязью, там внутри сеточка. А некоторые умельцы вместо замены, эту сеточку выбивают и это проблемы не решает. Штуцер желательно менять каждые 30 000 км. Даже если это не он, все равно лучше поменять, учитывая его стоимость. У меня щас машина работает как часики.


Илюха54

у меня так висит стрелка 900-1000 иногда дергается, мыл, чистил, ну сил уже нет! диагностику делал  показывала только кз датчика температуры на мозги, проводку просмотрели исправили, ни чего не изменилось! может сам датчик не работает?!

Отредактировано Илюха54 (2012-03-02 11:12:58)


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

JuCher

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

При прогреве все должно быть плавно : завел 1300-1500 оборотов, спустя некоторое время 1000 об, затем по мере прогрева падают до нормы где-то 750 об на ХХ

Гм, а если у меня машина никогда, хоть в любой лютый мороз обороты выше минимальных (700-800 где-то) не поднимает, значит проблема с ДТОЖ? Проблем с плавающими оборотами почти нет (то есть стрелка колеблется иногда, но довольно незначительно и независимо от внешней температуры). ДЗ чистил со снятием летом, эффекта 0.
1,8 PMS.


Вениаминыч

ЦитироватьJuCher написал(а):

хоть в любой лютый мороз обороты выше минимальных (700-800 где-то) не поднимает

Имеется ввиду только старт двигателя на холодную.

ЦитироватьJuCher написал(а):

значит проблема с ДТОЖ?

Есть три составляющие этой проблемы : ДТОЖ, проводка двигателя (особенно на датчики температуры) и исполнительный механизм ДЗ (на который тоже могут высохнуть и коротить провода). Вот исходя из этих данных надо и искать причину .


Dimano

#57
_____

Илюха54

ЦитироватьDimano написал(а):

На холодную только обороты сразу 500-600,а по мере прогрева возрастают

Вот у меня заводишь 1100 держит, потом 900 и все. ниже никак!


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Вениаминыч

ЦитироватьИлюха54 написал(а):

потом 900 и все. ниже никак!

Либо подсос воздуха, либо дроссель не полность перекрывает, либо кнопка принудительного ХХ не работает или не отрегулирована.