Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Недостатки в W202

Автор Arif, 05 ноября 2007, 14:49:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 09:20:29, два бака
Бак один!.... разделен на две части ;)
Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 09:20:29насосы
Ну у вас скорее всего один насос!
Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 09:20:29вынос бензонасоса на улицу.
Вы бы не сильно обрадовались, если бы он был погружной и достать его было бы проблематично. Так что, это нормальная система ;), просто надо ухаживать за ней  :yes3:

scooptram7

Да один разделен на два, ну вот Хюндай Н1 или Туксон цельный бак, бензонасос внутри и проблем вообще нет с его заменой 5 минут и все пучком

Medvedev

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 09:29:24бензонасос внутри и проблем вообще нет с его заменой 5 минут и все пучком
А на форд фокусе для этого надо снимать бак, а на рейнджровер спорт надо снимать кузов))) Так что не надо тут глупостей говорить, бензонасос расположен там где надо.

scooptram7

Вы такой нервный. Конечно разработчикам лучше знать где его ставить

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 12:39:10Вы такой нервный.
Да он то не нервный ;)
Это вы , не зная толком устройство и работу наших двигателей (судя по вашим вопросам)
Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 09:30:55
Какие датчики вообще стоят на машине в моторном отсеке которые отвечают за качество работы двигателя. Перечислите пожалуйста, и сколько они стоят
...пытаетесь что-то и кому-то обьяснить. Если не знаете, то лучше на писать, а читать  ;)

Мартиросян

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 09:20:29
вынос бензонасоса на улицу.
В чем здесь недостаток?
Меняется за 10 минут. Стоит дешевле погружных.
Для примера, сколько стоит насос на ваш Хёндэ?

scooptram7

Да меня больше убивает его система перекачки, потому что всегда на пол баке ездию

Вениаминыч

#907
Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 13:40:06, потому что всегда на пол баке ездию
Это говорит не о плохой системе, а о плохом уходе за машиной...ну и о хозяине (бывшем или нынешним) тоже  ;)
И решение самое простое - заменить насос и фильтра! Или думаете ваш насос на 50 лет рассчитан?

scooptram7

Не Вы зря сейчас на меня давите :fiht:. Я машину купил 4 месяца назад, капитальный ремонт всей ходовой сделал, за машиной слежу очень хорошо, просто сейчас нет этой возможности сделать то что Вы перечислили выше. :al:

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 13:55:47Не Вы зря сейчас на меня давите
Ни разу не думали! ;)

Цитата: scooptram7 от 24 января 2015, 13:55:47просто сейчас нет этой возможности сделать то что Вы перечислили выше.
Ну катайтесь на полном баке, пока насос совсем не откажет....всему есть предел. Если он уже так качает, то кончина его близка :yes3:

scooptram7

Он у меня очень гудел сильно, потом я поменял сетку на входе в топливную рампу, и его практически не слышно стало.  Следующий шаг конечно это замена насоса,топливного фильтра и сетки в топливном баке, надеюсь эта проблема меня покинет

Eric Cartman

всю тему осилить не смог, могу повториться.
к числу минусов не отношу опциональные вещи.
минусы:
* слабая антикоррозийная стойкость кузова.
* непродуманная система опор передних пружин (слабый, тонкий, подверженный коррозии металл чашки опоры)
* неудачное расположение (либо чрезмерная толщина) передних стоек - мне приходится сильно наклоняться вперед при прохождении левых поворотов, чтобы нормально видеть дорогу.
* доступ к свечным колодцам. мало того, что глубоко сидят, да еще и сними воздуховод, отключи дмрв, открути крышку, если нет под рукой подходящего воротка с головкой или "глубокого" свечного ключа - обычным не открутишь.
* каналы для отвода воды можно было сделать более доступными. (центральный канал в частности).
* отсутствие датчика давления масла.



i like tits

Вениаминыч

Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 11:34:12доступ к свечным колодцам. мало того, что глубоко сидят, да еще и сними воздуховод, отключи дмрв, открути крышку, если нет под рукой подходящего воротка с головкой или "глубокого" свечного ключа - обычным не открутишь.
А попробуйте заменить свечи в Тойота Превия :hihi:...там помимо все что вы описали ..еще и пол салона надо разобрать
Нормальный доступ! ;)

Eric Cartman

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 февраля 2015, 11:37:08
А попробуйте заменить свечи в Тойота Превия :hihi:...там помимо все что вы описали ..еще и пол салона надо разобрать
Нормальный доступ! ;)
Дмитрий, я понимаю, что все познается в сравнении. но сравнить с моей предыдущей любовницей - ауди бочкой 2.0.

открутить там свечу меньше минуты. хоть пассатижами)))) а в мерсе - нет головки с воротком - нет снятия свечи. и вагон времени) в общем - эти минусы субъективны. а вообще машин хороший.
i like tits

Вениаминыч

Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 11:50:10а в мерсе - нет головки с воротком - нет снятия свечи. и вагон времени) в общем - эти минусы субъективны.
Так купите себе набор нормального инструмента....и все ваши проблемы пропадут.
Цитата: Eric Cartman от 05 февраля 2015, 11:50:10но сравнить с моей предыдущей любовницей - ауди бочкой 2.0.
Можно так же сравнить с Москвичом 412, где вся моторная проводка определяется 4-мя проводками .
А насчет доступности свечей, то я вам еще кучу машин перечислю, где это намного ....очень намного! сложнее, чем на 111-ом двигателе